0/5

Разговор с Джейн Парк, генеральным директором Julep

Разговор с Джейн Парк, генеральным директором Julep
время публикации: 18:15  13 июня 2014 года
Теги: интервью
Julep представляет собой один из самых быстрорастущих косметических брендов в стране и является восходящей звездой электронной коммерции. Этот восьмилетний старт-ап, численность персонала которого превышает 200 сотрудников, находится в Сиэтле, запускает свыше 300 новых продуктов каждый год и успел заработать более $56 млн. на венчурном финансировании.
Во главе передового проекта предпринимательница и бизнес-провидица, Джейн Парк, которая вот уже несколько лет потрясает косметический рынок своими товарами и покупательскими нововведениями, которые передают все бразды правления в руки клиентов.

На семинаре по электронной коммерции Shop.org Online Merchandising Workshop Парк заявлена как ключевой докладчик по темам разработки продукции и мерчандайзинга с учетом отзывов потребителей.

Мы решили задать ей пару вопросов о том, что представляет собой цикл разработки продукции, что нового могут узнать традиционные ритейлеры из их бизнес-модели и каковы следующие шаги компании Julep.

Подход Julep к разработке продукции с использованием краудсорсинга делает компанию уникальной на косметическом рынке. Как возникла концепция IdeaLab, и почему она оказалась для вас настолько эффективной?

IdeaLab - это естественное продолжение нашего стремления к общности и объединению. Концепция возникла потому, что мы хотели пригласить своих клиентов принять участие в разработке новых продуктов буквально с нуля.

Мы всегда поощряли клиентов, использующих социальные медиа для обмена косметическими советами или секретами друг с другом, и приглашали их окунуться в процесс создания новых товаров. Если покупателям нравится то, что мы делаем, мы производим еще. Если товар не пришелся по вкусу, производство его прекращается.

IdeaLab идет еще дальше и приглашает группу избранных покупателей на деле поучаствовать в процессе создания продукции вместе с нами. Именно так была разработана пилка для ногтей Plié. Наша цель - создавать простые, веселые косметические продукты, которые радуют женщин. 

Какой самый неожиданный урок преподнесли вам ваши клиенты с момента запуска Julep?

Я была удивлена тем, какое большое количество женщин считали, что они не умеют полировать свои ногти. В категории косметических товаров женщины нередко вынуждены мириться с целым рядом проблем качества и дизайна продукции. Вместо того, чтобы винить в неудаче инструмент или товар, женщины чаще всего винят лишь себя. Мы хотим разрушить эту закономерность! 

Чему, на ваш взгляд, ваша модель может научить у традиционных ритейлеров?

Ритейлеры и бренды не должны бояться экспериментировать с быстрой разработкой продукции и торговлей в режиме реального времени, исходя из отзывов своих клиентов. На рынке косметических товаров традиционные бренды тратят миллионы на фокус-группы лишь для того, чтобы предложить покупателям несколько новых товаров, производят их в огромных количествах, а потом тратят еще уйму денег на их рекламу и оплату места на полках в универмагах.

Такой дорогой и неудобный процесс приводит к тому, что бренды не могут интегрировать отзывы потребителей в цикл разработки продукта и реализовать быстрое и эффективное продвижение товара. Каждый год Julep создает и выпускает на рынок свыше 300 новых косметических продуктов, включая товары для макияжа, ухода за ногтями и кожей, - по темпам мы опережаем традиционные бренды уже в 10 раз. Возможно, нужно лишь встроить правильную «техническую структуру» в процесс создания продукции.

Вы занимали немало хороших постов, включая руководящие должности в Starbucks. Что вы больше всего цените в своем текущем предприятии?

Меня привлекает процесс ежедневного познания. Любой настоящий предприниматель всегда живет вне зоны комфорта. Конечно, это непросто, но мне нравится процесс постоянного совершенствования: я стараюсь стать лучшим лидером, чтобы помочь своей замечательной команде продвигать еще более интересные идеи. Став предпринимателем, я смогла взглянуть на мир с разных сторон, научилась быть гибкой и сильной. Оказалось, что путь к успеху вовсе лишен романтики. Нужно ежечасно и ежедневно заявлять о себе и стараться быть лучше.

Над чем сейчас работает Julep?

В этом месяце я с нетерпением жду запуска MyMaven. Это первая в своем роде, полностью персонализированная, ежемесячная услуга подписки. Большинство услуг подписки работают по принципу «подписался и забыл»: они просто собирают номера кредитных карт, а затем раз в месяц закидывают стандартный товарный набор каждому из подписчиков. У нас все иначе. 

Каждый месяц мы выделяем пять дней на то, чтобы подписчики Maven сами составили комбинации из 2-миллионного ассортимента товаров, создав персональные косметические наборы. Они могут добавлять в них новые или проверенные временем продукты. Естественно, это потребует некоторых изменений процесса распространения, включая возможность быстрой связи с сотрудниками складов, которым теперь придется паковать тысячи разных наборов каждый месяц, и мгновенное отслеживание единиц складского учета, чтобы понять, какая товарная группа нуждается в пополнении. Как бы там ни было, мы с нетерпением ждем, когда наши клиенты смогут опробовать эту услугу.

Ваша компания - один из лидеров в сфере управления социальными медиа. По вашему мнению, как повлиял рост социальных медиа на розничную индустрию за последние несколько лет?

Julep не рассматривает Facebook, Twitter и Instagram как маркетинговые каналы. Для нас это инструменты ознакомления с общественным мнением, которые влияют на разработку продукции и бизнес-стратегию. Думаю, вскоре многие ритейлеры перестанут использовать социальные сети как каналы продаж, а включат их в структуру своего клиентского обслуживания, разработки продуктов, их продвижения и коммерческого развития.

Многие очарованы и заинтригованы тем, что вы делаете. Расскажите, кто или что интригует вас и почему.

Если честно, я в восторге от концепции уязвимости. Мне нравится книга Брин Браун (Brene Brown) «Рискуй по-крупному» (Daring Greatly). Мне кажется, что часть преимуществ женщин-лидеров отлично подходит для работы в розничном секторе. Каждый раз рискуя, лично или профессионально, и оставаясь вдруг уязвимой, я получаю награду, которая превосходит все мои ожидания.

А теперь серьезный вопрос. Есть шанс, что в коллекции «Осень 2014» появится лак для ногтей с названием АРТЕМИС?

Конечно! Цвета лаков для ногтей Julep мы называем в честь вдохновивших нас женщин: матерей, знаменитостей и глав государств. Цвет «Артемис» может быть чем-то ярким и вызывающим, ведь ваша работа, направленная на объединение всех ритейлеров на поприще инноваций, очень важна для этого сектора! Регистрируйтесь на нашу подписку Maven и расскажите, почему цвет «Артемис» должен стать частью осенней коллекции.

Автор Артемис Берри (Artemis Berry)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: nrf.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит