Покупатели Masters получат клиентскую поддержку в режиме реального времени
время публикации: : 12 марта 2013 года
Австралийская сеть товаров для дома Masters, принимает на вооружение новую разработку – приложение для iPhone, позволяющее покупателям в режиме реального времени получать от специалистов отдела по работе с клиентами клиентскую поддержку, информацию о продукции и свежие идеи.
Получить информацию о наличии товара на складе, узнать основные характеристики продукции или попросить помочь с оформлением заказа он-лайн – все это отныне клиенты смогут сделать, просто запустив приложение и нажав на кнопку «chat now» («поговорим прямо сейчас»), после чего они автоматически соединятся с одним из менеджеров по работе с клиентами.
«Надо сказать, что источником вдохновения при создании этой новинки стали, как это ни странно, мы сами: систему сервисной кнопки (после нажатия которой покупатель в течение минуты соединяется со специалистом компании), с успехом используемую в магазинах, мы попросту «скопировали и вставили» в наше интерактивное пространство. Теперь все, что требуется от покупателя – это всего лишь напечатать свой вопрос, и сотрудник компании ответит в считанные секунды, – говорит директор сети Masters Мелинда Смит. – Наша компания, можно сказать, «страдает» перфекционизмом в деле обслуживания клиентов, и данное новшество станет еще одним серьезным шагом на пути к совершенству».
В приложении также есть функция поиска товара, с помощью которой покупатель сможет легко и непринужденно разгрести гору из 30 000 товарных наименований по 19 категориям и найти нужную ему вещь. Также приложение может выступать в качестве своего рода «сканера», позволяющиго покупателю сравнить цену в Masters с предложением конкурентов, с тем лишь, чтобы в очередной раз убедиться, что компания верна своему принципу – самая выгодная цена на рынке гарантируется. В качестве приятного довеска к вышеперечисленных новшествам – подборка видеороликов, статей и пошаговых инструкций.
«Сейчас на рынке ничего подобного нет и мы уверены, что скоро у каждого, кто хочет обустроить свой дом как можно эффективнее и безболезненнее, появится это новое приложение на смартфоне», - говорит М.Смит.
Материал подготовлен на основе:http://www.retailbiz.com.au/2013/03/11/article/Masters-launches-real-time-customer-service-app/TCWBQLSOWR
Получить информацию о наличии товара на складе, узнать основные характеристики продукции или попросить помочь с оформлением заказа он-лайн – все это отныне клиенты смогут сделать, просто запустив приложение и нажав на кнопку «chat now» («поговорим прямо сейчас»), после чего они автоматически соединятся с одним из менеджеров по работе с клиентами.
«Надо сказать, что источником вдохновения при создании этой новинки стали, как это ни странно, мы сами: систему сервисной кнопки (после нажатия которой покупатель в течение минуты соединяется со специалистом компании), с успехом используемую в магазинах, мы попросту «скопировали и вставили» в наше интерактивное пространство. Теперь все, что требуется от покупателя – это всего лишь напечатать свой вопрос, и сотрудник компании ответит в считанные секунды, – говорит директор сети Masters Мелинда Смит. – Наша компания, можно сказать, «страдает» перфекционизмом в деле обслуживания клиентов, и данное новшество станет еще одним серьезным шагом на пути к совершенству».
В приложении также есть функция поиска товара, с помощью которой покупатель сможет легко и непринужденно разгрести гору из 30 000 товарных наименований по 19 категориям и найти нужную ему вещь. Также приложение может выступать в качестве своего рода «сканера», позволяющиго покупателю сравнить цену в Masters с предложением конкурентов, с тем лишь, чтобы в очередной раз убедиться, что компания верна своему принципу – самая выгодная цена на рынке гарантируется. В качестве приятного довеска к вышеперечисленных новшествам – подборка видеороликов, статей и пошаговых инструкций.
«Сейчас на рынке ничего подобного нет и мы уверены, что скоро у каждого, кто хочет обустроить свой дом как можно эффективнее и безболезненнее, появится это новое приложение на смартфоне», - говорит М.Смит.
Материал подготовлен на основе:http://www.retailbiz.com.au/2013/03/11/article/Masters-launches-real-time-customer-service-app/TCWBQLSOWR
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...