0/5

Беспилотники от Амазон – всего лишь волшебный пендель американским почтальонам

Беспилотники от Амазон – всего лишь волшебный пендель американским почтальонам
время публикации: 09:00  12 марта 2014 года
Раскрученная программа Прайм Эйр (Prime Air) - использование беспилотников для доставки заказов от Амазон, на самом деле, - всего лишь обманный манёвр.
В реальности речь идёт не о четырёхвинтовых вертолётах размером с птицу, которые вскоре будут за каких-то полчаса доставлять посылки прямо к вашей парадной. Глубинный смысл – давление на логистических гигантов, Федеральную почтовую службу (UPS) и службу экспресс-доставки Федерал-Экспресс (FedEx) с целью заставить их привести свои дела в порядок.

Вот точка зрения аналитика коммерческого банка Морган Стэнли (Morgan Stanley) Скотта Девитта (Scott Devitt), в чью сферу интересов входят работающие через Интернет компании.

«Я бы рассматривал эти дроны от Амазон в качестве проекта типа «Сканк Уоркс» (дословно, нечто вроде «вонючая команда» – ставшее нарицательным название секретной, очень компактной и практически автономной рабочей группы корпорации «Локхид-Мартин» по созданию первого реактивного истребителя), но проекта со стратегическим замыслом», - убеждает он в распространённом банком «Морган Стэнли» видеоролике. Для Амазона очень даже имеет смысл «предлагать согласованные инициативы, которые способствуют стимулированию должностных лиц к реальному ускорению инвестиций в свои собственные бизнесы».

Другими словами, Амазон подкалывает FedEx и UPS беспилотниками, которые выбросят их из логистической цепочки, вынуждая почтовые службы развиваться и больше инвестировать в каналы доставки наземным и авиационным транспортом, делая их более шустрыми (не исключено, что с использованием собственных дронов) и надёжными.

В своём исследовательском подразделении команда Business Insider недавно порылась в перспективах использования коммерческих беспилотных летательных аппаратов или БПЛА. В то время как проект Прайм Эйр может на сегодня быть «вонючей командой» (т.е. работающей над перспективными проектами автономной группой), дальновидным транспортно-экспедиционным компаниями и ритейлерам пора начинать подготовку к возникновению индустрии коммерческих БПЛА.

• Регулирующие государственные органы США планируют с 2015 года поэтапно разрешать полёты коммерческих дронов, начиная с ограниченных полётов малых БПЛА весом до 25 кг.

• Можно сказать, что большинство козырей в деле широкого внедрения БПЛА на руках у ритейла и интернет-магазинов – в комплексе с логистикой и предприятиями грузоперевозок. Беря пример с Амазона, все крупные транспортно-экспедиционные компании – FedEx, DHL и Федеральная почтовая служба – исследуют возможности дронов. В прошедшем году FedEx и Федеральная почтовая служба подверглись энергичной критике за опоздания с доставкой рождественских подарков, поэтому давление на них Амазона только усилится.

• Однако есть несколько отраслей, которые не будут затронуты проблемами дронов, особенно в части предприятий.

• В настоящее время на мировом рынке БПЛА доминируют военные, но в ближайшее десятилетие (особенно после 2020 года) получат мощное развитие коммерческие проекты.

• Соображения неприкосновенности личной жизни и безопасности по-прежнему создают риск замораживания полётов коммерческих дронов на многих рынках, но если БПЛА будут развёртываться постепенно, мы предполагаем, что такие выгоды коммерческих приложений как мониторинг окружающей среды, должны в конечном итоге склонить общественное мнение на свою сторону.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: businessinsider.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит