Беспилотники от Амазон – всего лишь волшебный пендель американским почтальонам

время публикации: 09:00 12 марта 2014 года
Раскрученная программа Прайм Эйр (Prime Air) - использование беспилотников для доставки заказов от Амазон, на самом деле, - всего лишь обманный манёвр.
Вот точка зрения аналитика коммерческого банка Морган Стэнли (Morgan Stanley) Скотта Девитта (Scott Devitt), в чью сферу интересов входят работающие через Интернет компании.
«Я бы рассматривал эти дроны от Амазон в качестве проекта типа «Сканк Уоркс» (дословно, нечто вроде «вонючая команда» – ставшее нарицательным название секретной, очень компактной и практически автономной рабочей группы корпорации «Локхид-Мартин» по созданию первого реактивного истребителя), но проекта со стратегическим замыслом», - убеждает он в распространённом банком «Морган Стэнли» видеоролике. Для Амазона очень даже имеет смысл «предлагать согласованные инициативы, которые способствуют стимулированию должностных лиц к реальному ускорению инвестиций в свои собственные бизнесы».
Другими словами, Амазон подкалывает FedEx и UPS беспилотниками, которые выбросят их из логистической цепочки, вынуждая почтовые службы развиваться и больше инвестировать в каналы доставки наземным и авиационным транспортом, делая их более шустрыми (не исключено, что с использованием собственных дронов) и надёжными.
В своём исследовательском подразделении команда Business Insider недавно порылась в перспективах использования коммерческих беспилотных летательных аппаратов или БПЛА. В то время как проект Прайм Эйр может на сегодня быть «вонючей командой» (т.е. работающей над перспективными проектами автономной группой), дальновидным транспортно-экспедиционным компаниями и ритейлерам пора начинать подготовку к возникновению индустрии коммерческих БПЛА.
• Регулирующие государственные органы США планируют с 2015 года поэтапно разрешать полёты коммерческих дронов, начиная с ограниченных полётов малых БПЛА весом до 25 кг.
• Можно сказать, что большинство козырей в деле широкого внедрения БПЛА на руках у ритейла и интернет-магазинов – в комплексе с логистикой и предприятиями грузоперевозок. Беря пример с Амазона, все крупные транспортно-экспедиционные компании – FedEx, DHL и Федеральная почтовая служба – исследуют возможности дронов. В прошедшем году FedEx и Федеральная почтовая служба подверглись энергичной критике за опоздания с доставкой рождественских подарков, поэтому давление на них Амазона только усилится.
• Однако есть несколько отраслей, которые не будут затронуты проблемами дронов, особенно в части предприятий.
• В настоящее время на мировом рынке БПЛА доминируют военные, но в ближайшее десятилетие (особенно после 2020 года) получат мощное развитие коммерческие проекты.
• Соображения неприкосновенности личной жизни и безопасности по-прежнему создают риск замораживания полётов коммерческих дронов на многих рынках, но если БПЛА будут развёртываться постепенно, мы предполагаем, что такие выгоды коммерческих приложений как мониторинг окружающей среды, должны в конечном итоге склонить общественное мнение на свою сторону.
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: businessinsider.com
0
Последние новости
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...