0/5

Как EBay изменит шоппинг с помощью волшебных зеркал

Как EBay изменит шоппинг с помощью волшебных зеркал
время публикации: 09:10  27 января 2015 года
Теги: eBay, Шоппинг
В новом магазине Ребекки Микофф (Rebecca Minkoff), что в Сан-Франциско, ожили зеркала. Если войти в примерочную кабинку с блузкой и жакетом, затемнённое до того зеркало просыпается, и на нём высвечивается подходящая к данному ансамблю сумочка.


В этом бутике одежды класса премиум можно пощупать изделия на вешалках, либо перелистать их изображения на массивных тачскринах. Встретив что-то подходящее, достаточно ввести свой телефонный номер и получить текстовую информацию, когда вещь будет готова к примерке.

Новый бутик выглядит магазином будущего, однако стоящие за всем этим мысли появились из сегодняшнего мира Интернет. Магазин Ребекки Микофф в Сан-Франциско и бутик-партнер в Нью-Йорке во время рождественско-новогодних каникул были открыты для демонстрации последних технологических новаций от eBay, направленных на преображение шоппинга в торговых залах.

Да, тот самый eBay


Хотя большинство потребителей по-прежнему воспринимают eBay исключительно в качестве площадки для онлайн-шоппинга, официальная миссия компании направлена на превращение в площадку для всех видов коммерции. А это означает её интеграцию в физический мир, в котором по-прежнему подавляющее большинство компаний представляют розничную торговлю.

409764.png

Действуя в тренде, по которому движутся в попытке вырваться из виртуального мира и завоевать мир физический очень многие интернет-компании – от Amazon до Foursquare, – зеркала от eBay переворачивают с ног на голову стандартный сценарий, которому следуют оффлайн-магазины, стремясь идти в ногу со временем. Это перенос своего физического присутствия в виртуальный мир. В нашем же случае компания eBay и Ребекка Минкофф (которая начинала как онлайн-бренд) выходят в оффлайн, признавая, что будущее шоппинга включает элементы как физического, так и виртуального.

«Люди по-прежнему предпочитают использовать все пять своих чувств, а не единственное, которое задействовано при электронной коммерции, - говорит Стив Янкович (Steve Yankovich), глава подразделения инноваций и развития компании eBay. - Так что традиционный ритейл, шоурум, никогда не исчезнет».

От новизны к предвкушению


У «подключенных» [к Сети] магазинов Ребекки Минкофф присутствует черта, становящаяся всё более распространённой в традиционных розничных магазинах – когда магазин «опознаёт» пользователей своего мобильного приложения, давая возможность персоналу действовать в качестве одушевлённой версии сервиса рекомендаций Amazon.

Кроме того, эти магазины оборудованы камерами, способными отслеживать  перемещения каждого из покупателей по торговому залу (eBay уверяет, что это полностью анонимная процедура). Наблюдая поведение покупателей, менеджеры магазина могут скорректировать что угодно: от выкладки товара до ценника, наподобие A/B тестирования на сайтах электронной коммерции.



Оборудованные цифровыми зеркалами магазины открываются как раз в то время, когда компания eBay переоценивает, похоже, ещё один эксперимент оффлайн-ритейла. Компания убрала из App Store своё приложение для «доставки в тот же день» – eBay Now, предположительно с целью интеграции этого сервиса в своё основное приложение. Принцип работы eBay – служить платформой, соединяющей покупателей и продавцов. В соответствии с этим, приложение eBay Now позволяло покупателям размещать заказы, которые доставлялись прямо в местные сетевые магазины.

Одной из привлекательных для традиционных магазинов вроде Staples и Walgreens особенностей приложения eBay Now была возможность конкурировать с Amazon на поле доставки в тот же день. Однако не вполне понятно, насколько велик имеющийся спрос на этот недешёвый сервис. С другой стороны, цифровые зеркала объединяют особенности онлайн-шопинга с традиционными формами ритейла. Станет ли eBay основным поставщиком технологий физического ритейла? Посмотрим. Однако по мере того как мобильные устройства берут на себя все вычисления и повсеместное присутствие в физическом мире, эксперименты eBay по формированию опыта дополненной реальности в магазинах Ребекки Минкофф уже не будут блистать новизной – их просто будут ожидать.

Автор Маркус Вольсен (Marcus Wohlsen)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: wired.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит