0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Rendez-Vous представила умный чат-бот для шопинга

Rendez-Vous представила умный чат-бот для шопинга
время публикации: 18:40  17 августа 2023 года
Rendez-Vous разработала и запустила умный чат-бот Amelie, который помогает подобрать обувь, одежду, сумки и аксессуары.
Искусственный интеллект с человеческим лицом и французским образованием задает наводящие вопросы, ведет непринужденную беседу и благодаря большому количеству подробных фильтров на сайте – подбирает для человека именно то, что он искал, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов
Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов

«Зачастую клиенты компании Rendez-Vous теряются на нашем сайте и в оффлайн-магазинах из-за широкого ассортимента, а Amelie, виртуальный помощник в мире моды, умеет распознавать истинные потребности человека и не лишена эмпатии, поэтому для нее не знакомы муки выбора, она помогает максимально сузить его и выдает клиенту только те модели, которые он ищет. Amelie существенно сокращает время поиска нужной вещи, а также поднимает настроение собеседнику, используя французские слова и делая комплименты» - прокомментировали в компании.

В будущем Amelie научится не только подбирать нужный фасон или цвет, но и будет подсказывать, как лучше подчеркнуть достоинства фигуры, визуально уменьшить или увеличить рост, а также поможет подобрать обувь под платье для свадьбы или выпускного.

Среди клиентов компании Rendez-Vous давно есть спрос на онлайн-консультанта, который готов в любое время суток и с хорошим настроением помочь разобраться в огромном ассортименте сети и оперативно подобрать обувь под самый сложный запрос.

Читайте также:
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail