0/5

Рекламные стенды как прием эмпирического маркетинга

время публикации: :  05 апреля 2013 года

Современные производители и ритейлеры не собирающиеся довольствоваться традиционным набором маркетинговых средств, таких как телевидение и печатные издания, начинают использовать новые каналы выхода на потребителя.

Результатом этой тенденции является рост популярности так называемого эмпирического маркетинга, или маркетинга, основанного на формировании у потребителя определенных впечатлений, чувств и ощущений. Самый живой пример эмпирического маркетинга – размещение в общественных местах различных рекламных стендов, дисплеев и т.д.

По словам Дилана Ретифа, специалиста австралийской компании DisplayWise (ДисплейУайз), специализация которой – разработка, производство, установка и транспортировка рекламных стендов, фирмы, упускающие из виду этот весьма важный момент в маркетинговой стратегии, теряют  не одну тысячу долларов: «Свою продукцию крупные мировые бренды лет пять назад несли в массы, как правило, посредством привычных каналов – печатные издания, телевидение и т.д. – но пришел мировой финансовый кризис и заставил их пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Сегодня ритейлеры, особенно те из них, которые с умом подходят к выработке своей политики, понимают, насколько важно выходить на клиента напрямую, непосредственно.

Донести бренд до потенциального потребителя теперь можно, разместив рекламный стенд, например, в торговом центре, в аэропорту или на спортивном объекте».

Непосредственная коммуникация с потребителем, говорит эксперт, не только сама по себе является эффективным маркетинговым инструментом, но и прекрасно дополняет традиционные методы воздействия на потребителя.

Среди наиболее распространенных ошибок, совершаемых при реализации стратегии эмпирического маркетинга, Д.Ретиф отмечает неправильный выбор материала, из которого изготавливается стенд, недостаточно продуманная логистика, переплата за транспортировку стендов, недостаточно обученный персонал и несвоевременная подготовка к рекламной кампании, из-за чего компании лишаются скидок или выгодного места для размещения стенда: «Очень важно, чтобы материал для стенда, как основной, так и отделочный, выбирался тщательнейшим образом, так, чтобы он с достоинством перенес все невзгоды рекламной кампании, стоически выдерживая многочисленные установки, демонтажи и перевозки с места на место.

Стенд должен и в последний день компании выглядеть таким же бодрым и полным маркетинговых сил, как и в самом начале».

Одним из важнейших моментов в этом деле является логистика на месте размещения, поскольку без проблем стенды можно установить далеко не везде: «В каком-нибудь пригородном торговом комплексе ваши действия будут скованы размерами погрузочной площадки, дверных проемов, весом стенда и тем, насколько ваш стенд пригоден для перемещения по территории комплекса. Также можно столкнуться с ограничениями по времени установки и демонтажа».

Недавно компания DisplayWise заключила контракт с фирмой Samsung на разработку и изготовление рекламных стендов для новой линейки аудио- и видеотехники и мобильных телефонов, с чем она справилась всего за четыре недели. Стенды проводили в каждом торговом центре не более пяти дней, а всего за время рекламной кампании эти творения маркетингового искусства удостоили своим присутствием четыре десятка торговых центров Австралии. Кампания, по словам Д.Ретифа, имела большой успех, полностью оправдав выделенные на нее средства.

0
Реклама на New Retail. Медиакит