RFID-брелоки ISBC® для систем лояльности в ритейле
время публикации: 10:00 27 ноября 2019 года
Как связать бонусные карты ритейлеров и брендов с сервисами Умного Города с помощью одного изящного аксессуара, и сделать программы лояльности – частью жизни потребителя?
Дмитрий Корниенко, директор по маркетингу и PR, Группа Компаний ISBC
Цифровые технологии меняют розничную торговлю. Информационные системы обеспечивают эффективное управление бизнес-процессами и оптимизацию затрат. Но взаимодействие с потребителем в офлайн-ритейле остается прежним.
Ключевым отличием онлайн-торговли является возможность быстрой идентификации клиента. Авторизация по паролю-логину предоставляет полный комплекс индивидуальных сервисов и предложений, основанных на предпочтениях покупателя и стратегии развития интернет-магазина. Персонализация стала одним из факторов, обеспечивших рекордный рост российского рынка онлайн-торговли до 1,66 трлн. руб в 2018г. (данные АКИТ).
Идентификация клиента в традиционных розничных сетях абсолютно иная. Даже в крупнейших торговых сетях предлагается некий типовой ассортимент и скидочные программы, не учитывающие индивидуальные потребности покупателя. Посетителю крупного магазина все сложнее найти подходящий товар и получить привлекательные цены до момента оплаты. Существующие системы лояльности начинают работать лишь в момент оплаты товара на кассе и, фактически, не влияют на процесс выбора.
Читайте также: Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
Основной проблемой скидочных и бонусных программ становится отсутствие уникальности. Из конкурентного преимущества ритейла они превращаются в обыденность. Основной проблемой становится применение типовых пластиковых карт с QR- или штрих-кодом. Собравшись в магазин, человек обязательно должен не забыть свою карту либо назвать на кассе номер мобильного, разглашая персональные данные другим посетителям. Наличие сотен подобных карт у жителя современного мегаполиса делает системы лояльности абсолютно бессмысленными.
Система лояльности может стать намного эффективнее! Интеграция бонусных карт с городскими сервисами: транспортными картами, пропусками в офис и электронными ключами, бесконтактными платежами обеспечит комфорт жителю мегаполиса.
Для этого используются RFID-брелоки ISBC® – запатентованный продукт, разработанный и производимый в Зеленограде.
RFID-брелок, разработанный Группой Компаний ISBC, заменяет стандартные карты систем лояльности и имеет множество функций: бесконтактные платежи, пропуск в офис, домофония. Он интегрирует системы лояльности с цифровой средой Умного города, обеспечивая радиочастотную идентификацию HF на частоте 13,56 МГц. RFID-брелок ISBC® совместим со стандартом NFC (Near Field Communication), который применяется в большинстве современных смартфонов. Розничные сети могут внедрить подобный функционал в свои мобильные приложения, что позволит легко привязывать карты или заходить в личные кабинеты без утомительной авторизации.
Подробнее о продукте.
Инновационный идентификатор ISBC оснащен микрочипом и отличается уникальным дизайном. В отличие от обычных бонусных карт он покрыт специальным компаундом с оригинальным визуальным эффектом. Игра бликов на прозрачном материале делает изображение объемным и меняет восприятие продукта. RFID-брелок ISBC® создает особые тактильные ощущения при использовании и становится незаменимым аксессуаром для клиентов ритейла. Ритейлеры, заказавшие подобный продукт, превращают идентификатор системы лояльности в особый подарок постоянным покупателям.
Многофункциональность нового продукта позволяет реализовать ко-брендовые проекты. Группой Компаний ISBC выпущены сотни подобных продуктов, совмещающих программы лояльности ведущих ритейлеров с возможностями проезда по транспортной карте «Тройка» или пропусками в офис. Такие RFID-брелоки, выпускаемые ограниченными тиражами, становятся уникальными арт-объектами с коллекционной ценностью и надолго запоминаются. Получив ко-брендовый идентификатор, покупатель больше не останется без скидок, так как будет постоянно использовать брелок в транспорте и на работе.
Как показывает практика, RFID-брелок ISBC® даже после стирки сохраняет работоспособность и идеальный внешний вид.
Важнейшим отличием нового идентификатора систем лояльности является компактность. RFID-брелок ISBC® в 3 раза меньше обычной пластиковой карты, что позволяет повесить его с ключами, прикрепить к сумочке или рюкзаку. Наличие специально разработанного ушка, выдерживающего усилие на разрыв до 13 кг, позволяет носить его с ключами, прикрепить к сумочке или рюкзаку. Продукт ISBC не надо долго искать у кассы магазина или турникета метро, что упрощает жизнь и превращает RFID-брелок в устройство постоянного использования.
При производстве идентификатора используются гипоаллергенные материалы, соответствующие Европейскому регламенту 1907/2006. Покрытие продукта обеспечивает устойчивость к выгоранию (защита от ультрафиолета), влагозащищенность и является антибактериальным. Поверхность не боится вмятин, мелких царапин и агрессивных сред.
Как показывает практика, RFID-брелок ISBC® даже после стирки сохраняет работоспособность и идеальный внешний вид. Покупатель, забывший такую карту лояльности в кармане, не останется разочарован. Вынув одежду из стиральной машины и убедившись в надежности брелока, он продолжит пользоваться всеми бонусами розничной сети и станет еще лояльнее.
Группа Компаний ISBC производит свою продукцию на высокотехнологичном заводе в Зеленограде. Производственные линии оснащены самым современным оборудованием от мировых лидеров промышленного инжиниринга. В компании трудятся профессионалы высшей квалификации в области микроэлектроники включая кандидатов технических наук. Все разработки и исследования осуществляются в собственном R&D центре, что позволяет получать патенты и регистрировать торговые марки на российском и зарубежных рынках.
Сегодня продукции ISBC доверяют более 80 регионов РФ и 22 страны мира. В число Заказчиков входят крупнейшие предприятия и организации. 300 городов РФ используют бесконтактные идентификаторы ISBC. Практически все москвичи знакомы с RFID-брелоками ISBC® с функционалом транспортных карт Тройка, аналогичные продукты используются по всей России.
RFID-брелок ISBC® является постоянно носимым устройством и ценным арт-объектом. Он не затеряется среди пачки бонусных карт, не конкурирует с приложениями на экране смартфона. За счет особого дизайна у покупателя создается ощущение постоянного контакта с вашим брендом. Объединяя многофункциональность, надежность, приятные тактильные ощущения и позитивный клиентский опыт, зеленоградский идентификатор умножает эффективность систем лояльности ритейла. RFID-брелок ISBC® незаменим для жителя мегаполиса, обеспечивая интеграцию бонусных и скидочных карт с цифровыми сервисами Умного Города.
Подробнее о RFID-брелоках ISBC®.
Дмитрий Корниенко,
директор по маркетингу и PR, Группа Компаний ISBC
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...