Salmat представил единый пакет приложений контентного маркетинга
время публикации: : 20 августа 2013 года
Компания Salmat (Салмат), специализирующаяся на многоканальном маркетинге, представила новый пакет приложений под названием Influence (англ. влияние). Разработчики обещают, что теперь пользователи смогут управлять всей своей системой многоканального маркетинга и сбыта через одно приложение.
Influence представляет собой размещенную на локальном хосте программу, объединяющую систему управления рекламными кампаниями и маркетинговыми услугами Salmat с интегрированным маркетинговым программным обеспечением от компании Teradata (Терадата).
«Программное обеспечение Salmat Influence позволит специалистам по маркетингу работать одновременно через цифровой, традиционный и мобильный каналы, используя при этом данные аналитики в режиме реального времени. А это – верная дорога для тех, кто хочет быть в состоянии делать покупателям интересные для них предложения в нужное время и через нужные каналы коммуникации и сбыта», – директор в Salmat по потребительскому маркетингу говорит Питер Энсон.
C помощью системы Influence можно будет подробно ознакомиться с тонкостями потребительского поведения, понять, как потребитель реагирует на маркетинговые и рекламные ходы компаний. К примеру, что он говорит в ходе разговора с сотрудниками колл-центров, как выглядит его путешествие по просторам веб-сайта компании, или по каким ссылкам он переходит, сидя в Фейсбуке.
По мнению исполнительного директора Ассоциации в поддержку аналитического маркетинга (Association for Data-Driven Marketing & Advertising) Джоди Сэнгстер, центральное место в бизнес-стратегии должно отводиться контентному маркетингу. Однако при этом большую роль должен играть также и маркетинг мобильный. По данным портала ADMA, в настоящее время компании тратят на него менее одного процента всех бюджетных средств, выделяемых на маркетинговые цели. И это несмотря на то, что Австралия – одна из передовых стран по темпам внедрения смартфонов в повседневную жизнь. «Говорят, что этот год – год мобильных технологий, но я думаю, что это вовсе не так. По хорошему, мобильный маркетинг должен быть не просто каким-то довеском, а находиться в самом сердце стратегии».
Яркий пример для подражания в том, что касается грамотного применения контентного маркетинга – MGM Resorts (Эм-Джи-Эм Ризортс). Эта компания сумела сделать контент-маркетинг частью своей программы лояльности, M life (Эм лайф), которая является общей бонусной программой для всех торговых марок, входящих в ее состав. Руководитель отдела по международной рекламной деятельности в MGM Resorts Адам Браво говорит, что эта программа лояльности разрабатывалась специально для того, чтобы за один ход покрыть все рынки, где компания имеет коммерческий интерес: «Нашей компании пришлось проявить недюжинную гибкость и способность приспосабливаться. А для этого мы серьезно сосредоточились на развитии информационного, аналитического, маркетинга».
Теперь компания строит свою деятельность на основе принципов сегментации, таргетирования и ориентирования на клиента. Результаты налицо – за последние два месяца коэффициент доходности по ее акциям вырос вдвое.
«Для достижения успеха в ритейле необходимо как можно теснее общаться с покупателями, предоставляя им наиболее интересную для них информацию, и делая это через те каналы коммуникации, которые им наиболее интересны, в удобное для них время, и стараться при этом обращаться к человеку конкретно», – говорит Адам Браво.
Перевод Сергея Павлова
http://www.retailbiz.com.au/2013/05/28/article/Salmat-launches-single-content-marketing-platform/MHJJHFGVYG
Influence представляет собой размещенную на локальном хосте программу, объединяющую систему управления рекламными кампаниями и маркетинговыми услугами Salmat с интегрированным маркетинговым программным обеспечением от компании Teradata (Терадата).
«Программное обеспечение Salmat Influence позволит специалистам по маркетингу работать одновременно через цифровой, традиционный и мобильный каналы, используя при этом данные аналитики в режиме реального времени. А это – верная дорога для тех, кто хочет быть в состоянии делать покупателям интересные для них предложения в нужное время и через нужные каналы коммуникации и сбыта», – директор в Salmat по потребительскому маркетингу говорит Питер Энсон.
C помощью системы Influence можно будет подробно ознакомиться с тонкостями потребительского поведения, понять, как потребитель реагирует на маркетинговые и рекламные ходы компаний. К примеру, что он говорит в ходе разговора с сотрудниками колл-центров, как выглядит его путешествие по просторам веб-сайта компании, или по каким ссылкам он переходит, сидя в Фейсбуке.
По мнению исполнительного директора Ассоциации в поддержку аналитического маркетинга (Association for Data-Driven Marketing & Advertising) Джоди Сэнгстер, центральное место в бизнес-стратегии должно отводиться контентному маркетингу. Однако при этом большую роль должен играть также и маркетинг мобильный. По данным портала ADMA, в настоящее время компании тратят на него менее одного процента всех бюджетных средств, выделяемых на маркетинговые цели. И это несмотря на то, что Австралия – одна из передовых стран по темпам внедрения смартфонов в повседневную жизнь. «Говорят, что этот год – год мобильных технологий, но я думаю, что это вовсе не так. По хорошему, мобильный маркетинг должен быть не просто каким-то довеском, а находиться в самом сердце стратегии».
Яркий пример для подражания в том, что касается грамотного применения контентного маркетинга – MGM Resorts (Эм-Джи-Эм Ризортс). Эта компания сумела сделать контент-маркетинг частью своей программы лояльности, M life (Эм лайф), которая является общей бонусной программой для всех торговых марок, входящих в ее состав. Руководитель отдела по международной рекламной деятельности в MGM Resorts Адам Браво говорит, что эта программа лояльности разрабатывалась специально для того, чтобы за один ход покрыть все рынки, где компания имеет коммерческий интерес: «Нашей компании пришлось проявить недюжинную гибкость и способность приспосабливаться. А для этого мы серьезно сосредоточились на развитии информационного, аналитического, маркетинга».
Теперь компания строит свою деятельность на основе принципов сегментации, таргетирования и ориентирования на клиента. Результаты налицо – за последние два месяца коэффициент доходности по ее акциям вырос вдвое.
«Для достижения успеха в ритейле необходимо как можно теснее общаться с покупателями, предоставляя им наиболее интересную для них информацию, и делая это через те каналы коммуникации, которые им наиболее интересны, в удобное для них время, и стараться при этом обращаться к человеку конкретно», – говорит Адам Браво.
Перевод Сергея Павлова
http://www.retailbiz.com.au/2013/05/28/article/Salmat-launches-single-content-marketing-platform/MHJJHFGVYG
0
Последние новости
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле