0/5

Топ-3 стартапа: самые интересные технологии для ритейлеров

Топ-3 стартапа: самые интересные технологии для ритейлеров
время публикации: 11:30  28 сентября 2016 года
Мы продолжаем рассказывать о молодых командах, разрабатывающих свои решения для ритейла. Сегодня речь пойдет о системе управления рабочим временем, сервисе распознавания товаров по фотографии и трекинге посетителей.

Решение по автоматизации кадрового делопроизводства

Стартап TimeBook разработал инновационную систему учета рабочего времени для сетевой розницы и других участников рынка ритейла. Система включает в себя программное обеспечение и оборудование, которое позволяет контролировать время работы сотрудников и их местоположение на объекте. Отслеживать данные о работниках администратор может с мобильного приложения.

Для получения отметок о приходе и уходе с работы каждый сотрудник использует пластиковую карту. При этом отметка подтверждается фотоснимком, что необходимо для идентификации человека во избежание ситуаций, когда один работник передает свою карту другому. Цифровая камера вмонтирована в оборудование, она активизируется непосредственно в момент отметки.

Беспроводной контроллер учета рабочего времени передает данные о приходе/уходе работника в режиме онлайн, сервер хранит и обрабатывает информацию, поступающую с контроллера. Сайт Timebook позволяет формировать графики рабочего времени, делать отчеты по опозданиям и ранним уходам, а мобильное приложение фиксирует местоположение и время работы на объекте и позволяет предоставлять фото отчеты.

Система TimeBook помогает точно отслеживать наличие всего стороннего персонала (outsourcing) по каждому магазину и по компании в целом.

shutterstock_314848451.jpg


Сервис распознавания товаров по фото

Компания Kuznech разработала сервис мобильного распознавания товаров. Система распознает на изображении, сделанном камерой смартфона, искомый товар и находит такой же или подобный в интернет-магазине. Сервис распознает более 150 категорий одежды, обуви и сумок.

Как это работает: пользователь загружает мобильное приложение онлайн-магазина, наводит камеру смартфона на товар, при этом фотографировать объект вовсе не обязательно. Мобильное API Kuznech распознает объект и находит такой же или аналогичный товар в интернет-магазине. Совершить покупку можно в тот же момент с мобильного устройства.



Также компания разработала программу для автоматизированного сравнения планограмм (схем выкладки товаров) с фактическим расположением продукции на полках офлайн-магазинов.

Сотрудник магазина, дрон или другой робот делает снимки витрины с товарами. Затем фотография или видеоролик загружается в систему Kuznech, которая анализирует изображения и сравнивает их с планограммой. После чего генерируется автоматический отчет. Технология позволяет осуществлять контроль за размещением десятков тысяч товарных наименований с минимальным использованием ручного труда.



Читайте также: Как спроектировать магазин без ошибок: дизайн и оформление витрин




Трекинг посетителей

Компания Navigine создает геолокационные сервисы для навигации и мониторинга перемещений внутри помещений.

Стартап предлагает четыре решения. Платформа Navigine Indoor позволяет разработчикам создавать сервисы на основе точной навигации внутри помещений. Мобильные приложения на базе Navigine Indoor помогают посетителям проще ориентироваться внутри зданий, а владельцам зданий понимать, где находятся их сотрудники.

Платформа Navigine Marketing дает возможность встраивать геопозиционные уведомления в мобильные приложения. С ее помощью мобильные разработчики могут повышать качество сервиса для пользователей и монетизировать мобильное приложение, а рекламодатели – получать дополнительный эффективный маркетинговый канал.

Анализировать перемещения посетителей, сотрудников, техники и грузов по территории здания позволяет платформа Navigine Analytics. А Navigine Tracking, в свою очередь, помогает владельцам зданий отслеживать перемещения техники, персонала и других активов в помещениях в режиме реального времени.

3.jpg
0
Реклама на New Retail. Медиакит