Цифровые «Перечни клиентов» персонализируют отношения Тори Бёрча с покупателями
![Цифровые «Перечни клиентов» персонализируют отношения Тори Бёрча с покупателями Цифровые «Перечни клиентов» персонализируют отношения Тори Бёрча с покупателями](/upload/iblock/252/2527c65dab2e4be5eb829ceb9b2b5e21.jpg)
время публикации: 16:00 17 января 2014 года
Стремясь к значительной вовлеченности покупателя и полностью разрушая традиционную модель продаж, Тори Бёрч, дизайнер стильной и спортивной одежды, внедрил новую цифровую стратегию привлечения клиентуры с использованием мобильной технологии «ВериФон ГлобалБей» (VeriFone GlobalBay).
Благодаря своему инновационному бизнес-подходу и высокотехнологичной стратегии привлечения клиентуры исходя из пожеланий покупателя, ритейлер устанавливает высокую планку для всей сферы.
Совместно с «ВериФон ГлобалБей» Тори Бёрч превратил iPad в «Перечень клиентов», в котором продавцы-консультанты могут быстро и без труда найти необходимую им коммерческую или клиентскую информацию. Эти компактные справочники дают продавцам полную картину того, кем являются их клиенты, так что теперь у них есть возможность персонализировать подход к каждому покупателю, учесть желания клиентуры и построить искренние отношения.
Ритейлер используют технологию не только в конкретной точке продаж. Его цель – изменить способ ведения бизнеса, а, следовательно, суть всего бренда и цикл совершения покупок клиентом от начала и до конца. Применение такой технологи дает Тори Бёрчу конкурентное преимущество для того, чтобы:
• Создавать подробные досье клиентов, включая списки пожеланий, личные предпочтения, историю заказов и т.д.
• Получать доступ к досье из любого бутика Тори Бёрча на территории США, благодаря чему, посещая другие, расположенные дальше от дома магазины, клиенты будут обслужены в привычном для них ключе, с учетом индивидуального подхода к каждому покупателю.
• Общаться с клиентами по электронной почте на iPad, что позволяет продавцам благодарить клиентов за посещение магазина, сообщать им о распродажах или нарядах, которые им бы понравились, и планировать визиты.
• Искать и просматривать подробную информацию о товаре – идеальная опция для клиентов, которые во время посещения магазина смогут узнать о наличии определенных товаров и подходящих размеров, просмотреть рекомендованные изделия, добавить товары в корзину и т.д.
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: risnews.edgl.com
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления