0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Цифровые «Перечни клиентов» персонализируют отношения Тори Бёрча с покупателями

Цифровые «Перечни клиентов» персонализируют отношения Тори Бёрча с покупателями
Стремясь к значительной вовлеченности покупателя и полностью разрушая традиционную модель продаж, Тори Бёрч, дизайнер стильной и спортивной одежды, внедрил новую цифровую стратегию привлечения клиентуры с использованием мобильной технологии «ВериФон ГлобалБей» (VeriFone GlobalBay).

Благодаря своему инновационному бизнес-подходу и высокотехнологичной стратегии привлечения клиентуры исходя из пожеланий покупателя, ритейлер устанавливает высокую планку для всей сферы.

Совместно с «ВериФон ГлобалБей» Тори Бёрч превратил iPad в «Перечень клиентов», в котором продавцы-консультанты могут быстро и без труда найти необходимую им коммерческую или клиентскую информацию. Эти компактные справочники дают продавцам полную картину того, кем являются их клиенты, так что теперь у них есть возможность персонализировать подход к каждому покупателю, учесть желания клиентуры и построить искренние отношения.

Ритейлер используют технологию не только в конкретной точке продаж. Его цель – изменить способ ведения бизнеса, а, следовательно, суть всего бренда и цикл совершения покупок клиентом от начала и до конца. Применение такой технологи дает Тори Бёрчу конкурентное преимущество для того, чтобы:

• Создавать подробные досье клиентов, включая списки пожеланий, личные предпочтения, историю заказов и т.д.

• Получать доступ к досье из любого бутика Тори Бёрча на территории США, благодаря чему, посещая другие, расположенные дальше от дома магазины, клиенты будут обслужены в привычном для них ключе, с учетом индивидуального подхода к каждому покупателю.

• Общаться с клиентами по электронной почте на iPad, что позволяет продавцам благодарить клиентов за посещение магазина, сообщать им о распродажах или нарядах, которые им бы понравились, и планировать визиты.

• Искать и просматривать подробную информацию о товаре – идеальная опция для клиентов, которые во время посещения магазина смогут узнать о наличии определенных товаров и подходящих размеров, просмотреть рекомендованные изделия, добавить товары в корзину и т.д.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: risnews.edgl.com
время публикации: 16:00  17 января 2014 года
0
Теги: инновации

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Тапскотт