0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Группа «Черкизово» открыла инновационную кухню

Группа «Черкизово» открыла инновационную кухню
время публикации: 11:05  10 июля 2024 года
Группа «Черкизово» открыла в Москве новое многофункциональное рабочее пространство - R&D Innovation Kitchen. Оно расположено на территории Черкизовского мясоперерабатывающего завода (ЧМПЗ, г. Москва).
Технологичное помещение площадью около 500 кв. метров включает кухонную зону, оснащенную профессиональным оборудованием, конференц-зал, место для проведения открытых дегустаций, презентаций и мастер-классов, переговорные комнаты, а также лабораторию сенсорной оценки продуктов с участием сертифицированной панели дегустаторов (Sensory Lab). Инвестиции в проект составили 90 млн рублей.

При создании концепции R&D Innovation Kitchen Группы «Черкизово» учитывался опыт крупных международных игроков рынка FMCG. Разработка и реализация собственного проекта заняла 1,5 года, к работе также была привлечена команда архитекторов и дизайнеров, которые специализируются на проектировании кухонных зон в объектах общественного питания.

«Главная цель R&D Innovation Kitchen – иметь в компании пространство, в котором можно вместе с партнерами обсуждать креативные идеи, разрабатывать новые продукты, давать им быструю и квалифицированную оценку. Я уверен, что этот проект даст новый стимул совместному процессу создания продуктовых концепций и позволит нам добиваться еще больших успехов в решении запросов рынка и потребителей», - комментирует директор по исследованиям и развитию Группы «Черкизово» Армен Погосян.

Модификации и компоновка оборудования в кухонной зоне R&D Innovation Kitchen «Черкизово» (печи, пароконвектомат, грили, комбайны, миксеры, куттеры, су-вид и др) позволяют точно воссоздать процесс термической обработки продуктов, который происходит также, как в точках общественного питания и в R&D-лабораториях клиентов «Черкизово» в канале Foodservice.

Группа «Черкизово» включает 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей.

Читайте также:

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail