0/5

Лента Новостей

14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
14:30 Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
10:00 Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
Все новости →

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий
время публикации: 11:10  08 июля 2024 года
Розничная компания «Магнит» создала на базе 20 магазинов лабораторию для тестирования новых решений и усовершенствований в операционной модели торговых точек.
Такая модель апробирования инноваций позволит увеличить количество и скорость проведения экспериментов для дальнейшего быстрого масштабирования успешных гипотез на всю сеть.

Для создания Лаборатории розничных технологий были выбраны магазины «у дома» - самого популярного формата ритейлера. При формировании пула магазинов учитывались такие критерии, как оборот, локация, факторы редизайна и др. Подбор осуществлялся таким образом, чтобы тестируемые гипотезы могли быть применены ко всей сети. В итоге в контур лаборатории вошли по 10 торговых точек в Москве и Воронеже.

Гипотезы, которые «Магнит» тестирует в рамках этого проекта, касаются организации работы персонала, формирования ассортимента, управления товарными стоками и потерями, а также выкладки, ценообразования и других процессов, влияющих на оборот и эффективность магазинов. Например, на базе лаборатории компания тестирует новый подход к формированию ассортимента – на основе современных моделей искусственного интеллекта, учитывающих детальный анализ покупателей, демографические факторы, геоаналитику, потенциал локаций и др.

В числе других экспериментов – оптимизация дискретности поставок, корректировка механизма автозаказа товаров, создание цифровых двойников магазинов для повышения эффективности управления операционными процессами и многое другое.

В настоящее время лаборатория исследует более 25 гипотез по всему спектру повседневной работы торговых точек. При выборе гипотез специалисты лаборатории ориентируются на потребности ключевых бизнес-функций «Магнита» и работают в плотном взаимодействии с коллегами из различных подразделений: коммерции, IT, управления персоналом и др.

«Ритейл стремительно меняется, и скорость изменений в индустрии только увеличивается со временем. Поэтому сегодня как никогда важно быстро и гибко адаптироваться к внешней среде, к покупателю, совершенствоваться, внедрять современные бизнес-процессы и технологии в торговых точках. Для этого мы и создали Лабораторию розничных технологий, в которую включили 20 магазинов. На базе них мы сможем экспериментировать, быстро проводить тесты, улучшать опыт наших покупателей и по результатам тестов внедрять новые подходы и решения по всей сети.

Наша задача – сделать наши магазины самыми привлекательными для покупателей. Совместно со всеми функциями «Магнита» мы тестируем и предлагаем эффективные решения по оптимизации ключевых бизнес-процессов, основанные на цифровых моделях магазинов, больших данных, ИИ и других современных технологиях», – отметила Екатерина Виноградова, директор Лаборатории розничных технологий сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит Маркет» запустился в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail