0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч

«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
время публикации: 11:35  21 июня 2024 года
Розничная сеть «Магнит» открыла 30-ти тысячную торговую точку. «Юбилейным» стал магазин «у дома», открывшийся в Геленджике в Краснодарском крае – домашнем регионе компании.
Магазины «Магнит» «у дома» - ключевой формат для ритейлера с точки зрения размера сети и объема продаж. В конце прошлого года компания разработала новый концепт магазинов «у дома», в соответствии с которым открываются все новые торговые точки этого формата. В обновленных магазинах усилен фокус на «свежих» категориях (молочной, мясной продукции и др.), овощах и фруктах, предусмотрены дополнительные сервисы (например, зона кафе, зона выдачи онлайн-заказов и др.)

«Магнит Маркет» запустился в Москве
«Магнит Маркет» запустился в Москве
По данным на 21 июня, сеть магазинов «Магнит» «у дома» насчитывает почти 18 тыс. точек. Под управлением компании также находится 7,9 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик», 481 магазин больших форматов (суперсторы «Магнит Экстра» и супермаркеты «Магнит Семейный»), более 1,2 тыс. «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», более 100 «жестких» дискаунтеров В1 и другие форматы, включая тестовые.

Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство магазинов работают в городах с населением менее 500 тыс. человек.

«Магнит» является крупнейшим в России ритейлером по числу магазинов. Также компания первой преодолела отметку в 10 млн кв. метров торговых площадей.

«В 2024 году, когда «Магнит» празднует тридцатилетие, количество магазинов компании достигло символической отметки в 30 тысяч. Мы продолжаем расширять сеть, работать над улучшениями в действующих магазинах и совершенствовать внутренние процессы, чтобы каждый день обеспечивать жителей нашей большой страны качественными продуктами питания и востребованными непродовольственными товарами первой необходимости по доступным ценам.

Несмотря на бурное развитие онлайн-торговли, классические магазины остаются востребованными. Более того, усиливается их сервисная составляющая, появляются новые важные функции, например – выдачи онлайн-заказов. Безусловно, мы учитываем эти тренды в нашем подходе к развитию физической розницы», - сказала Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит».

История «Магнита» началась в 1994 году с оптовых поставок косметики и бытовой химии. Затем компания открыла продуктовые магазины cash and carry, которые в дальнейшем были трансформированы в формат «у дома». В 2004 году розничная сеть достигла отметки в 1 тыс. магазинов. В 2011 году количество магазинов превысило 5 тыс., в 2015 году – 10 тыс. Уже в 2017 году количество магазинов достигло 15 тыс., в 2019 году – 20 тыс. Еще через два года сеть выросла до более 25 тыс. торговых точек.

Читайте также:
«Магнит Маркет» увеличил в два раза количество ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail