0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Запоздалые раскаяния от создателя всплывающих рекламных окон

Запоздалые раскаяния от создателя всплывающих рекламных окон
Наряду с самозапускающимися видеороликами и самообновляющимися веб-страницами всплывающие окна составляют порочную тройку серфинга в интернете. Сегодня свои извинения всем пользователям сети приносит Итан Цукерман - тот самый человек, который написал строки кода первой в истории «всплывашки», выскакивающей, как чертик из коробочки, и отравляющей впечатления от читаемого текста.
В своей объемной статье о первородном грехе интернета Итан Цукерман (Ethan Zuckerman) рассуждает о начале своей работы в менявшей свой профиль компании Tripod.com, которая начиналась как поставщик контента для недавних выпускников ВУЗов и, в конце концов, превратилась в поставщика услуг Web-хостинга, купленного в 1997 году компанией Lycos. 

«Мы занимались моделью анализа домашних страниц юзеров с целью совершенствования таргетированной рекламы, - пишет он. - Попутно мы создали механизм всплывающих рекламных окон: один из наиболее ненавистных пользователю инструментов в арсенале рекламщиков». 


Идея, объясняет Цукерман, состояла в том, чтобы позволить рекламодателям несколько дистанцировать свой материал от остального контента на веб-странице. 

«Точнее говоря, мы предложили такую технологию после того, как одна из ведущих компаний автомобильной индустрии взбесилась, обнаружив, что опубликованный ею баннер оказался на странице по соседству с пропагандой анального секса», - вспоминает он.

Разумеется, «всплывашки» очень быстро превратились в руках пиарщиков в инвазивное орудие, вынуждающее взаимодействовать с внедренным объявлением – хотя бы для того, чтобы убрать эту пакость с экрана.  

Несмотря на то, что баннерорезки и серфинг на основе клавиши табулятора поубавили изначальную назойливость всплывающих рекламных окон, на бесчисленных форумах рекламистов еще жива идея создавать препятствие между пользователями и интересным им контентом. 

«Мне жаль, - пишет Цукерман. - Мы действовали из лучших побуждений».

"Отец всплывашек" Итан Цукерман

Автор Крис Морран (Chris Morran) 
Перевод Леонида Пеленицына 
Источник: consumerist.com
время публикации: 17:30  27 августа 2014 года
0
Теги: интернет, маркетинг, реклама, технологии

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань