0/5

Присоединяйтесь на online-круглый стол NR.LIVE

28 мая (четверг) в 12:00

Зарегистрироваться

Пока трудно в полной мере осознать, насколько изменился мир за последние несколько месяцев. Сейчас вряд ли можно дать точные прогнозы в каком-либо секторе. Однако пришло время начать пересматривать бизнес-модели и создавать дополнительные ценности для потребителей после окончания пандемии.

Как эта новая реальность отразится на российских торговых центрах после снятия карантинных ограничений? Какие инструменты могут помочь торговым центрам начать восстановление, учитывая серьезное изменение потребительских привычек в результате карантина?

Обсудим вопросы:

  • Все ли арендаторы смогут вернуться к работе если будут потери, то какой процент? Какие сегменты окажутся наиболее пострадавшими?
  • Изменение состава арендаторов. Какие бизнесы сейчас ищут площади под магазины?
  • Какие сейчас возможны действия со стороны управляющих ТЦ, чтобы сохранить в будущем пул своих арендаторов (и при этом самим не стать банкротом)?
  • Страх меняет привычки. Что будет с трафиком после снятия режима изоляции?
  • Как изменится потребительская культура после пандемии?
  • Торговля «потеряет крышу». Может ли кризис затронуть даже такие стороны существования торговых центров, как архитектура и планировки?
  • Если ТЦ решит перестать быть ТЦ, то что можно в этих помещениях сделать?
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Спикеры:

Анна Никандрова
Партнер, региональный директор департамента торговой недвижимости и департамента управления недвижимостью Colliers International
Роман Скороходов
Президент Watcom
Михаил Петров
Генеральный директор и основатель компании Smart Estate Moscow
Евгения Прилуцкая
Руководитель направления по представлению интересов арендаторов CBRE

Эфир ведет:

Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail

Регистрация на трансляцию