23.07.2020 в 12:00 Online-круглый стол на NR.LIVE
![Online-круглый стол - Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?](/upload/medialibrary/212/212d7c313382e348a4c2a42c75437e0a.png)
События последних месяцев заставили тысячи компаний по всему миру перейти полностью в онлайн. Хоть в целом e-com и работает достойно, но такой переход негативно повлиял на малый и средний бизнес. Таким образом, это изменение привело к актуализации решений прогнозной аналитики в сегменте МСП.
В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как расcчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раcкрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.
Основные вопросы эфира:
- Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?
- Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?
- Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений??
- Как пандемия изменила потребительское поведение?
- Изменился ли подход к аналитике в последнее время? Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?
- Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?
- Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?
- Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?
- Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет?
- Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Гости эфира:
![](/upload/medialibrary/f28/f28db0d3f9b320c5652bf30496baf897.png)
Вячеслав Денисов
Финансовый директор ГК Монетка
![](/upload/medialibrary/d37/d37a9091f3a8a1f83c92afed36b713a5.png)
Алексей Захаров
Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
![](/upload/medialibrary/48f/48feb386b3d6fb8878c5f9aa8e8bf4c2.png)
Александр Голубев
Руководитель департамента IT Табер Трейд (сеть магазинов косметики «Подружка»)
![](/upload/medialibrary/445/4457ffb5a0ed2eada1b14fcd2e5c2467.png)
Евгений Пажитнов
Ведущий технический консультант Oracle
Эфир ведет:
![](/upload/medialibrary/0d1/0d15b622bed29f44434445aace63adcc.png)
Борис Агатов
Независимый эксперт
по инновациям в ритейле
по инновациям в ритейле