Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/ecc/ecc700903dd7937e1d08a36adad14d5e.png)
При поддержке:
Маркетплейс – одна из самых популярных бизнес-моделей в e-commerce и хорошая возможность для небольших магазинов расширить аудиторию потенциальных покупателей. Но многие владельцы малого и среднего бизнеса боятся, что выдержать конкуренцию с крупными игроками на маркетплейсе им будет крайне сложно.
Однако, используя стратегический подход, вы можете победить конкурентов и стать лидером в своей области. В прямом эфире NR.LIVE мы вместе с экспертами разберем несколько советов, которые помогут вам опередить своих конкурентов.
Обсудим вопросы:
- Скоринг: как определить маркетплейс, подходящий именно вашей компании?
- Алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом
- Какие проблемы могут возникнуть и как избежать лишних расходов?
- Чек лист по организации логистики при выходе на маркетплейсы
- Упаковка, хранение, обработка, доставка заказов для маркетплейсов: особенности и нюансы
- Начинаем продажи. Инструменты стимулирования продаж
- Лайфхаки и ошибки продвижения на маркетплейсах
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Участники эфира:
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/772/77215e15db45e8038850c5d9e80d8533.png)
Ольга Турчина
Директор по развитию Stream Expert
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/461/4612f2e79319589f83772b68c953ab74.png)
Эдвин Луканов
Коммерческий директор СДТ
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/6ee/6ee9358cbc5f76383fe240c5bb4c3429.png)
Анна Шафигуллина
Руководитель направления СеллерМАРКЕТ
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/655/65512c2bf560260016a67cca1aa4e621.png)
Денис Тюрин
Head of product Ozon Live
Эфир ведет:
![](/img/webinar/ximage5.png.pagespeed.ic.FJ-sslFiLW.jpg)
Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail