Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться
При поддержке:
Маркетплейс – одна из самых популярных бизнес-моделей в e-commerce и хорошая возможность для небольших магазинов расширить аудиторию потенциальных покупателей. Но многие владельцы малого и среднего бизнеса боятся, что выдержать конкуренцию с крупными игроками на маркетплейсе им будет крайне сложно.
Однако, используя стратегический подход, вы можете победить конкурентов и стать лидером в своей области. В прямом эфире NR.LIVE мы вместе с экспертами разберем несколько советов, которые помогут вам опередить своих конкурентов.
Обсудим вопросы:
- Скоринг: как определить маркетплейс, подходящий именно вашей компании?
- Алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом
- Какие проблемы могут возникнуть и как избежать лишних расходов?
- Чек лист по организации логистики при выходе на маркетплейсы
- Упаковка, хранение, обработка, доставка заказов для маркетплейсов: особенности и нюансы
- Начинаем продажи. Инструменты стимулирования продаж
- Лайфхаки и ошибки продвижения на маркетплейсах
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Участники эфира:
Ольга Турчина
Директор по развитию Stream Expert
Эдвин Луканов
Коммерческий директор СДТ
Анна Шафигуллина
Руководитель направления СеллерМАРКЕТ
Денис Тюрин
Head of product Ozon Live
Эфир ведет:
Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail