0/5

В отрасли розничной торговли данные действительно большие — тысячи магазинов, товарных позиций, звеньев логистических цепей, миллионы клиентов-покупателей, бесчисленное количество транзакций. Сохранить данные обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться, как их правильно сохранить и защитить.

📌 Обсудим вопросы:

  • Назад в будущее
    Всего 30-40 лет назад общение между продавцом и покупателем подразумевало близкий и очень личный характер. Владельцы магазинов буквально знали своих покупателей в лицо.
    Сегодня ритейлеры могут знать о покупателях гораздо больше, причем не только об их существующих желаниях, но и желаниях, которые только начинают формироваться.
    Розничным компаниям доступны данные как во внутренних системах (CRM, учетная система), так и в открытых внешних источниках – анализ этих данных позволит прогнозировать поведение отдельных клиентов и в дальнейшем концентрировать все аспекты своего бизнеса вокруг них.
  • Фокус на «новых» клиентов в розничной торговле
    Потребительские ожидания изменились/усложнились. Кроме того, сейчас финансовые ресурсы, сконцентрированы по большей части в руках поколения миллениалов + Поколение Z. Что мы о них знаем? Какими факторами определяется их потребительский выбор?
  • Данные решают все?
    Как готовить данные? Цифровые следы или Большие данные – в чем разница? Сколько стоят данные? Как формировать опыт и предложение, исходя из них? Важно качество данных! Как правильно собирать, очищать, дедуплицировать данные?
  • Измерять то, что имеет значение
    Прогнозирование ожиданий потребителей – одна из основных задач, но не единственная. Какие еще задачи можно решать с помощью данных?
  • Расширяя возможности
    Нет необходимости самостоятельно анализировать большие объемы данных о покупателях, которыми располагают ритейлеры, – платформы и сервисы успешно решают эти задачи.
    Практические примеры с реальными кейсы
  • Стать умным быстрее
    В работе с данным скорость имеет значение, и если момент упущен, использование устаревших данных для удовлетворения потребностей клиентов уже бессмысленно. Как ускориться?
    Как быстро «протухают» данные? И можно ли использовать данные с истекшим «сроком годности»?
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!


Зарегистрироваться

Спикеры эфира:

Сергей Сергеев
Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение»
Евгений Пажитнов
Старший инженер по технологиям Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
Василий Захаров
Head of BIG DATA products & software development в «Лента»
Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле
Талип Жуманазаров
Head of E-Commerce & Franchise Sales в COLIN'S
Кирилл Цеджинов
Вице-президент ZENDEN Group

Эфир ведет:

Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail

Регистрация на трансляцию