M-commerce: как добиться максимальной конверсии из мобильного трафика
Несмотря на то, что доля покупок со смартфонов растет, некоторые пользователи любят выбирать товары на смартфоне,
а покупать с десктопа — особенно это касается крупных покупок.
Закономерно, что конверсия на десктопах выше — но скорее всего ситуация будет меняться.
И если ритейлеры начнут уделять больше внимания удобству покупок с мобильных устройств, конверсия будет расти.
📌 В прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы:
- Цифровое изменение ДНК бизнеса
- M-commerce против e-commerce: конкуренция или продуктивный альянс?
- Mobile first подход – важнейшие принципы и распространенные ошибки
- Как с помощью мобильного приложения достичь выдающихся результатов, при этом сократить расходы на маркетинг
- Юзабилити в m-commerce – проблемы и решения
- Несколько рабочих советов по оптимизации конверсии сайта для пользователей с мобильных устройств
- Как ритейлу запустить мобильное приложение и не потерять миллионы... и годы
- Новые форматы продвижения m-commerce-приложений
- Всё ли можно продавать через приложения? Какие есть ограничения и в чем причины?
- Примеры удачной и неудачной реализации m-commerce канала – кейсы
- Какие тренды мобильной коммерции можно выделить на ближайшие годы
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Спикеры эфира:
Ольга Калинина
СМО Wuplo
Вадим Мамедов
Управляющий партнер Insider Россия & СНГ
Игорь Тарасенко
Эксперт по цифровой коммерции
Александр Тезяев
Руководитель отдела маркетинга Coral Travel
Эфир ведет:
Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail