0/5

Несмотря на то, что доля покупок со смартфонов растет, некоторые пользователи любят выбирать товары на смартфоне, а покупать с десктопа — особенно это касается крупных покупок.

Закономерно, что конверсия на десктопах выше — но скорее всего ситуация будет меняться. И если ритейлеры начнут уделять больше внимания удобству покупок с мобильных устройств, конверсия будет расти.

📌 В прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы:

  • Цифровое изменение ДНК бизнеса
  • M-commerce против e-commerce: конкуренция или продуктивный альянс?
  • Mobile first подход – важнейшие принципы и распространенные ошибки
  • Как с помощью мобильного приложения достичь выдающихся результатов, при этом сократить расходы на маркетинг
  • Юзабилити в m-commerce – проблемы и решения
  • Несколько рабочих советов по оптимизации конверсии сайта для пользователей с мобильных устройств
  • Как ритейлу запустить мобильное приложение и не потерять миллионы... и годы
  • Новые форматы продвижения m-commerce-приложений
  • Всё ли можно продавать через приложения? Какие есть ограничения и в чем причины?
  • Примеры удачной и неудачной реализации m-commerce канала – кейсы
  • Какие тренды мобильной коммерции можно выделить на ближайшие годы
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!


Зарегистрироваться

Спикеры эфира:

Ольга Калинина
СМО Wuplo
Вадим Мамедов
Управляющий партнер Insider Россия & СНГ
Игорь Тарасенко
Эксперт по цифровой коммерции
Александр Тезяев
Руководитель отдела маркетинга Coral Travel

Эфир ведет:

Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail

Регистрация на трансляцию