Волна ребрендинга в ритейле
            За последний год немало компаний в ритейле с разным успехом изменили свой имидж.
Однако, построить узнаваемый, пользующийся доверием бренд, зачастую чрезвычайно трудно. 
Ведь, когда устоявшиеся бренды чувствуют необходимость освежить свой имидж, внедрение изменений может быть сопряжено с рядом сложностей. 
Тонкая грань между отчуждением лояльной клиентской базы и привлечением новых сторонников означает, что любой ребрендинг должен быть тщательно продуман.
📌 В прямом эфире NR.LIVE эксперты из сферы ритейла поговорят на следующие темы:
- Срок жизни концепций в ритейле
- Анализ концепции: что говорит о необходимости перемен?
- Какую роль кроме продаж в современном ритейле играет дизайн?
- Каким потребностям покупателя должен отвечать современный дизайн в ритейле?
- Реконцепт с сохранением днк - как не испугать аудиторию?
- Реконцепт 4.0: как интегрировать цифровые решения в новый дизайн? И как выбрать нужные?
- За счёт чего оптимизировать затраты на обновление?
- Новый концепт инхауз или силами стороннего агентства? Плюсы и минусы
- Последние реконцепты в fashion и food ритейле - разбираем кейсы с ритейлерами
- Какие основные тренды доминируют сейчас в мировом ритейл-дизайне?
  Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
        Спикеры эфира:
 
                    Михаил Губергриц
						Творческий директор и основатель LINII 
                     
                    Татьяна Янышева
                        Бренд-менеджер ВкусВилл
                     
                    Борис Агатов
                        Независимый эксперт по инновациям в ритейле
                     
                    Елена Лебедева
						Основатель Агентства Lebedeva.Consulting
                     
                    Евгения Лопатникова
						Заместитель директора по архитектуре Melon Fashion Group
                    Эфир ведет:
 
                    Ольга Жукова
					Главный редактор портала New Retail
                 
                            