0/5

За последний год немало компаний в ритейле с разным успехом изменили свой имидж. Однако, построить узнаваемый, пользующийся доверием бренд, зачастую чрезвычайно трудно.

Ведь, когда устоявшиеся бренды чувствуют необходимость освежить свой имидж, внедрение изменений может быть сопряжено с рядом сложностей. Тонкая грань между отчуждением лояльной клиентской базы и привлечением новых сторонников означает, что любой ребрендинг должен быть тщательно продуман.

📌 В прямом эфире NR.LIVE эксперты из сферы ритейла поговорят на следующие темы:

  • Срок жизни концепций в ритейле
  • Анализ концепции: что говорит о необходимости перемен?
  • Какую роль кроме продаж в современном ритейле играет дизайн?
  • Каким потребностям покупателя должен отвечать современный дизайн в ритейле?
  • Реконцепт с сохранением днк - как не испугать аудиторию?
  • Реконцепт 4.0: как интегрировать цифровые решения в новый дизайн? И как выбрать нужные?
  • За счёт чего оптимизировать затраты на обновление?
  • Новый концепт инхауз или силами стороннего агентства? Плюсы и минусы
  • Последние реконцепты в fashion и food ритейле - разбираем кейсы с ритейлерами
  • Какие основные тренды доминируют сейчас в мировом ритейл-дизайне?
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!


Зарегистрироваться

Спикеры эфира:

Михаил Губергриц
Творческий директор и основатель LINII
Татьяна Янышева
Бренд-менеджер ВкусВилл
Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле
Елена Лебедева
Основатель Агентства Lebedeva.Consulting
Евгения Лопатникова
Заместитель директора по архитектуре Melon Fashion Group

Эфир ведет:

Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail

Регистрация на трансляцию