0/5

Розничные компании накапливают и хранят огромные объёмы данных, и ежегодно они растут по экспоненте. Бизнес все чаще прибегает к Data Science для анализа и обработки информации. Но нередко применение Data Science не даёт ожидаемого эффекта. Почему так происходит? Какие ошибки допускают компании? Каков алгоритм внедрения Data Science в компании?

16 декабря в 12:00 МСК в прямом эфире мы обсудим основные ошибки при использовании Data Science и дадим верный алгоритм внедрения. Участие в мероприятии бесплатное.

В неструктурированной информации содержатся очень важные для бизнеса знания, способные повлиять на последующие результаты. При грамотном подходе к работе с данными и их последующем анализе можно получить практические результаты: повысить эффективность использования бюджетов маркетинговых кампаний от 95% и более, прогнозировать покупательский спрос, увеличить средний чек и снизить издержки.

Но что означает «грамотный подход»? Какой алгоритм работы с данными даёт максимальный долгосрочный эффект? И какова роль в этом процессе топ-менеджмента?

📌 В прямом эфире NR.LIVE эксперты дадут практические советы и поговорят на следующие темы:

  • Что такое Data Science?
  • Зачем это нужно компании?
  • Какова роль топ-менеджмента в проекте Data Science?
  • Самые распространенные ошибки при использовании Data Science
  • Алгоритм внедрения Data Science в компании – 9 шагов
  • Как обогащать основные источники данных?
  • Какой жизненный цикл проекта Data Science?
  • Как оценить эффективность проекта Data Science?
  • Практические кейсы
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!


Зарегистрироваться

Спикеры эфира:

Евгений Пажитнов
Старший инженер по технологиям Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail

Регистрация на трансляцию