0/5
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус

5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус

5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
Что такое PIM-системы, и какую пользу они приносят ритейлерам?
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирусАнна Лиханова, ведущий менеджер по работе с клиентами Brandquad, понятно и с примерами рассказала, почему современным ритейлерам не обойтись без PIM-систем.

Что такое PIM-системы? Если очень упрощать, то PIM-системы – это такие электронные каталоги товаров, которые помогают производителям и дистрибьюторам содержать всю информацию об ассортименте в одном месте, быстро ее обновлять, избавиться от дубликатов и быстро передавать данные партнерам. Кому – в экселе, кому – по API, а кому и вовсе – по ссылке. 

Естественно, от такого порядка налаживаются процессы внутри компании, все в курсе самой новой информации и происходит меньше конфликтов. В случае с Brandquad к PIM-системе прилагается еще и модуль аналитики – система на основе AI, которая помогает проверять, какие картинки и тексты о ваших товарах используют торговых площадки (и сообщает об ошибках). 

Скажете – «ну что за реклама!». А вот и нет. Хочу объяснить, какую пользу приносят ритейлерам PIM-системы: 


Больше продаж

Мы знаем: качественный контент в карточках товара повышает конверсию в e-com. Но его не всегда легко сделать, поддержать его актуальность и собрать в одном месте. А еще не всегда просто замерить результат. Если хотя бы часть этих операций автоматизировать, можно посвятить время усложнению контента и создавать более сложные и эффективные карточки товаров. 

Так, например, для одного крупного онлайн-ритейлера мы добавили дополнительные изображения в карточки товаров и регулярно обновляем их, за счет чего конверсия на сайте выросла на 8,5%. В то время как некачественный и неполный контент снижал конверсию на 20% и приносил негативные отзывы клиентов.  


Меньше ошибок

В PIM данные о товарах обновляются автоматически, у всех пользователей, и всегда актуальны. Система сама отправляет алерты тем, у кого данные старые, что пора обновить информацию. За счет автоматизации обновления контента удается сократить количество ошибок в карточках товаров на 20%. Это особенно актуально для лекарств и продуктов питания, так как неверная информация может ввести потребителя в заблуждение и причинить вред его здоровью.

5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус


Больше свободного времени  

Если все делать вручную, то обычно сбор и обновление данных о товарах у большинства поставщиков может занимать несколько месяцев. Нужно обратить в разные подразделения, пока все думают, что-то снова успевает устареть, и в результате актуальная информация отправляется ритейлеру или с задержкой, или с ошибками.  

По нашему опыту, поставщики, которые пользуются PIM, могут в 10 раз быстрее передавать данные ритейлерам в удобном им формате, это влияет на продажи: товары попадают на полки быстрее, в отдельных случаях – на полгода раньше, чем при передаче данных вручную. Мы гордимся тем, что за год все наши клиенты сэкономили за счет PIM больше 100 000 рабочих часов. 


Товары быстрее оказываются на полках

Если все данные в порядке и их не надо перепроверять, значит, их быстрее можно отдать партнеру-ритейлеру, а ритейлер может сразу ими пользоваться. Можно выгружать данные для разных ритейлеров по-разному: кому-то в виде таблиц, кому-то только фото нужного формата, кому-то – передавать по API. Так как процесс становится удобнее и сокращается количество ошибок, ритейлеры могут быстрее размещать новые товары на своих полках, а значит быстрее начинать торговать ими. 

Например, наш партнер, крупная российская сеть аптек,  за счет внедрения PIM-системы начала в три раза быстрее добавлять товары на электронную витрину, а на работу с контентом у сети уходит на 60% меньше времени. 




Читайте также: Ритейл против COVID-19: какие противовирусные сценарии в российской торговле запущены в последние две недели




Пользоваться готовыми цифровыми интеграциями

Мы можем обмениваться данными с крупнейшими игроками и построили цифровые дороги для быстрых и успешных процессов работы с данными в нескольких отраслях. Это позволяет ритейлерам пользоваться готовыми данными при создании интернет-витрин.

Анна Лиханова, 
ведущий менеджер по работе с клиентами Brandquad


время публикации: 10:00  30 марта 2020 года
0
Теги: информационные технологии, коронавирус


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности