0/5

6 способов делать меньше и получать лучший результат

6 способов делать меньше и получать лучший результат
время публикации: 09:00  12 января 2016 года
Есть два типа людей: одни приходят на работу в 10 и уходят в семь, а выключая рабочий компьютер, напрочь забывают о существовании работы, а другие работают почти 24 часа в сутки и всегда погружены в проект.

И таких становится все больше. Во многом этому способствуют новые технологии, когда на письмо можно быстро ответить с телефона, а редактировать один и тот же документ могут одновременно несколько людей из разных точек мира в разных часовых поясах. 

Но такой подход к делу далеко не всегда дает хорошие результаты. Часто мы превращаемся в белок в колесе, которые постоянно куда-то бегут, но при этом ничего не успевают. Начиная новую задачу или проект, попробуйте посмотреть по-новому на свою эффективность. Мы предлагаем шесть простых советов, которые позволят вам делать меньше и получать больший результат. 




 


1. Планируйте заранее

Это может показаться очевидным, но если вы посмотрите на свой день, то поймете, что далеко не всегда планируете стратегию день за днем. Скорее, справляетесь с волной летящих на вас задач, которые приходится решать в авральном режиме. По иронии, у вас может быть долгосрочный план, но когда дело доходит до каждого конкретного дня, никакой ясности может не быть. 

Совет: выделяйте хотя бы 1 час в день в конце недели на планирование следующей. Какие встречи обязательно нужно провести? На каких из них важно присутствовать лично, а какие можно доверить помощнику или коллеге?

Простое планирование может сэкономить вам до 10 часов в неделю.


Depositphotos_79720176_m-2015.jpg


2. Выделите время для личных дел

Есть множество мелких вопросов, которые давят на голову и отвлекают от работы, например, неоплаченные счета, необходимость куда-то позвонить или постоянные мысли о том, что же выбрать в подарок другу на день рождения. Чтобы дела решались быстро и правильно, нужно уделять им все внимание, т.е. пока вы работаете, стоит фокусироваться на работе, а когда заняты чем-то другим или просто отдыхаете - не отвлекайтесь на посторонние дела.

Совет: выделите себе 1 час в день утром или вечером для решения личных вопросов. Так вы сможете освободить голову от постоянно ноющих в глубине сознания вещей, которые только отвлекают ваше внимание.

3. Отдавайте на аутсорисинг то, что можете

Тратите кучу времени на дела, которые не требуют обязательно именно вашего вмешательства. Это может быть уборка дома, поездки в прачечную или банальная готовка. Сегодня есть множество удивительных услуг, которые могут освободить ваше время, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что важно.

Совет: пользуйтесь услугами специализированных служб. Да, они стоят денег, но подумайте сколько стоит ваше время, потраченное впустую. Особенно если вы отбираете драгоценные часы у своей семьи.


Depositphotos_81658580_m-2015.jpg


4. Заботьтесь о себе

Убедитесь в том, что одели собственную кислородную маску, прежде чем помогать другим. Ложитесь спать пораньше и постарайтесь добраться до спортзала. Выделить час на себя любимого - это не эгоизм. Сохранение психического и физического здоровья - самая важная вещь, которую вы можете сделать для свой работы и семьи. 

Совет: отдыхайте от своих гаджетов и устройств каждый день. Почитайте книгу. Поиграйте со своими детьми. Возьмите собаку на прогулку. Если вы даете своему мозгу перерыв, вы легче и быстрее решите все вопросы, когда вернетесь к ним. И перестаньте использовать телефон в качестве будильника - слишком просто сразу «залипнуть» в почте или социальных сетях. 






5. Делегируйте обязанности своей команде

Директора и управляющие часто берут на себя «работу в полях», когда что-то идет не так. Но важно понять, что с изменением вашей роли от рядового сотрудника до лидера, меняются и ваши обязанности. Переход может быть жестким, особенно если вы управляете той же компанией, где начинали свой путь, но вы должны переложить часть ответственности на членов команды. 


Когда вы становитесь лидером, то и есть ваша основная работа. Это может страшно и получиться не сразу, но со временем вы сможете сосредоточиться на стратегической активности.


Совет: Убедитесь, что наняли лучших профессионалов и начните им доверять. Не бойтесь растить себе смену - это только укрепит ваши лидерские позиции. 


Depositphotos_79986548_m-2015.jpg


6. Сфокусируйтесь на главном

Будьте безжалостны со своим временем и расставляйте приоритеты всем проектам, вместо того, чтобы прыгать с одного на другой. Всегда есть встречи и мероприятия, которые кажутся важными, но на деле не способствуют ни вашей персональной карьере, ни процветанию компании в целом. 

Совет: Убедитесь, что по крайней мере 60 процентов вашего времени ориентированы на новые и полезные действия. Если вы прокрастинатор, установите для себя сроки. Очень легко провести четыре часа, создавая презентацию в PowerPoint. Вместо этого, установите таймер на 30 минут и заставьте себя сосредоточиться. Просто «сделано» иногда лучше, чем «идеально». 

Николай Солдатенков

0
Реклама на New Retail. Медиакит