Безумный шопинг или обычная пятница? 49% россиян не планируют покупки в «Чёрную пятницу»

время публикации: 10:00 23 ноября 2018 года
Международная компания 4Service Group провела опрос с участием респондентов из 30 городов России, чтобы развеять миф правда ли «Черная пятница» в этом году создаст невероятный ажиотаж у потребителей?
Исследование провели методом онлайн-интервью (CAWI) и телефонного опроса (CATI). По результатам исследования 49% россиян не планируют покупки в день акции «Черной пятницы».
Как это повлияет на бизнес и чего ожидать клиентам?
Что ожидает покупателей в главную пятницу 2018 года
Ежегодно миллионы магазинов называют «Черную пятницу» – лучшим торговым событием года. Глобальные скидки не остаются без внимания. Евгений Лобанов, директор 4Service по Центральной и Восточной Европе/Турции прокомментировал: «Количество потребителей, которые принимают решение о покупке в «Черную пятницу» в России за последний год, выросло на 14%. Россияне стали избирательны к магазинам, 61% материалистов целенаправленно ищут скидки, заранее мониторят выгодные ценовые предложения на интересующий товар и грамотно планируют свой маршрут по ТЦ. Поэтому создавайте для своих клиентов интересные, и главное – честные акционные условия, которые помогут сохранить лояльность, а заодно и увеличат средний чек».
Готовность делать покупки в «Черную пятницу»

«Черная пятница» в России еще не набрала такой популярности как на западе. Только 22% россиян собираются приобрести какие-либо товары в день распродажи.
Тенденция показывает что молодежь (44%), поколения «Альфа» (рожденные после 2010), уже активные участники потребительского рынка данной акции. Около половины респондентов (49%) не планируют ничего покупать в период «Черной пятницы», еще 29% рассматривает возможность совершить акционную покупку. Женщины более спланировано подходят к событию.

Исследование показало, что сегодня целевая аудитория покупателей «Черной пятницы» – семьи со средним доходом. В 2018 году большинство россиян потратят сбережения на покупку бытовой техники (37%), а также порадуют себя обновками в виде одежды и обуви (27%). Заботливые родители во время предпочтут потратить деньги на предновогодние подарки для детей (18%).
Наблюдается тенденция недостатка рекламной активности у крупных сетей, торгующих товарами для дома, парфюмерией и ювелирными изделиями, продуктами питания.
Привычки покупателей. Кто же охотится за скидками?

Желание посетить распродажи в большинстве принадлежит прекрасной половине человечества. В опросе о готовности сделать покупку, женщины более склонны к внезапным незапланированным тратам (5,38 баллов из 10). Покупателей целенаправленно ищут скидки на уже зарекомендовавший себя товар (61%).
Среди 450 опрошенных женщин и мужчин, выявлено, что россиянам не свойственны спонтанные покупки, 29% подтвердили, что привыкли тратить деньги грамотно и четко планировать приобретение товаров. Потому знакомить потребителей с акционными предложениями нужно задолго до проведения «Черной пятницы», стимулируя интерес к покупке и бренду компании.
Какой должна быть скидка, чтобы ваш товар купили?

Скидки в размере от 40 до 50% потребители считают выгодным предложением для совершения покупки в день акции. Если вы предоставляете клиентам скидку 10-20% в период «Безумного шопинга» ожидайте, что клиент не воспользуется ей, – более 36% опрошенных считают данную скидку незначительной, потому вероятнее всего покупку сделать не решатся.
Читайте также: Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
Привычка российских потребителей отдавать предпочтение оффлайн-покупкам с возможностью реально оценить товар составляет 55%, потому в ТЦ и обычных магазинах акция зайдет наиболее активно. Интернет реклама не отстает, – 23% покупателей по опросу выбрали российские интернет-магазины, еще 16% предпочитают выгодно приобрести товар на зарубежных интернет-платформах.
В среднем россиянин тратит около $136 в день акции, а количество продаж в день проведения «Черной пятницы» в 2017 году выросло на 527%.
Охоте за скидкам быть!

Black Friday – нашумевшая акция, которая с каждым годом старается удивить покупателей по всему миру. Исследование 4Service показало, что современная молодежь уже является активными участниками потребительского рынка данной акции. Но в 2018 году лишь 22% опрошенных россиян точно планируют совершить покупку в «шопинг-пятницу».
Оптимальный размер скидки чтобы потребители почувствовали выгоду, составляет 52%. Чтобы увеличить чек в «Черную пятницу», не теряйте время, создавайте интересные предложения и объявляйте своим клиентам настоящую охоту за скидками!
4Service Russia
0
Последние новости
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...