0/5

Бренды уходят, аудитория остаётся: какие изменения уже чувствуют локальные fashion игроки?

Бренды уходят, аудитория остаётся: какие изменения уже чувствуют локальные fashion игроки?
время публикации: 10:00  17 марта 2022 года
Какие возможности видят российские бренды в уходе с рынка глобальных игроков? Чувствуется ли повышение интереса к бренду? Есть ли приток новых покупателей? Меняется ли структура корзины и размер чека? Об этом New Retail спросил основателей нескольких российских fashion брендов.
Бренды уходят, аудитория остаётся: какие изменения уже чувствуют локальные fashion игроки?Елена Кадыкова, Коммерческий директор сети магазинов «Снежная Королева».

Уход сильных западных игроков, пусть даже и временный, даст возможность как крупным российским брендам, так и локальным маркам проявить себя. Покупатели оказываются в ситуации необходимости корректировки привычных шопинг-маршрутов, что практически невозможно в тихие и стабильные времена. 

Поэтому, мы с оптимизмом смотрим на эту ситуацию, понимая, что нам есть, что предложить российским покупателям. Сеть «Снежная Королева» - одна из крупнейших российских компаний по продаже верхней и повседневной одежды, коллекция которой формируется на основании более чем двадцатилетнего опыта анализа предпочтений российских покупателей.

Последние несколько лет компания активно развивала направление по работе с российскими поставщиками и ассортимент, в том числе и при взаимодействии с ярчайшими представителями российской фешн-индустриии, создавая коллаборации с такими дизайнерами, как Alena Akhmadullina и RUBAN; запустила собственную премиальную линию «Снежная Королева. Limited Edition».

Ассортимент компании грамотно сбалансирован и включает как модную повседневную одежду и аксессуары, так и исчерпывающее предложение во всех категориях верхней одежды. Коллекция обновляется регулярно: в течение сезона, примерно каждые две недели, поступают новые дропы и капсулы.




Читайте также:  Не паниковать и заполнять возникающие ниши! Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности»




Таким образом, мы рассчитываем, что с уходом крупных игроков рынка, многие покупатели направят своё внимание в сторону российских компаний, а «Снежная Королева» – один из немногих крупных российских ритейлеров, способный предложить полный и исчерпывающий ассортимент во всех категориях одежды.

Говорить о взрывном росте покупательской активности сейчас не приходится, поскольку внимание людей, конечно, больше сосредоточено на актуальной повестке дня. Однако, если сравнить покупательскую активность LFL к аналогичному периоду прошлого года, то в офлайн мы наблюдаем рост порядка 23%, в онлайн наблюдаем прирост трафика на 30%, конверсии – 33%. 

* * *

Бренды уходят, аудитория остаётся: какие изменения уже чувствуют локальные fashion игроки?Основательницы бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович.

В такой сложной ситуации сложно что-то прогнозировать точно. Но, действительно, при уходе с рынка всех крупных игроков, на российские бренды ложится роль основных производителей для всей страны. 

Возможности открываются большие и уже для существующих брендов, и для тех, кто хотел запустить свой бренд. Открывается много ниш и потребуется время, чтобы их заполнить. Конечно изменятся возможности и приоритеты покупателей, но одежда и нижнее белье необходимы всем. Мы планируем расширение собственного производства, ассортиментных групп, развитие сети магазинов бренда по франшизе.

Интерес не пропал, продажи не снизились, остаются на ожидаемом в этом сезоне уровне, видим рост интереса со стороны оптовых партнеров из регионов.

* * *

Бренды уходят, аудитория остаётся: какие изменения уже чувствуют локальные fashion игроки?Олег Воронин, владелец I Am Studio. 

Очевидно, что предложений на рынке становится меньше, и покупатели начинают искать альтернативы и с большей охотой приходят к российским брендам. Мы наблюдаем приток новой аудитории, которая нас не знает и, возможно, раньше относилась скептически к локальной фэшн индустрии. Сейчас есть и большой интерес, и хорошие отзывы именно от тех, кто столкнулся с нами в первый раз. 

По аналитике мы видим, что повысился процент новой аудитории. Чек в среднем остался таким же, как месяц назад, но продажи по сравнению с февралем заметно улучшились. 

* * *

Бренды уходят, аудитория остаётся: какие изменения уже чувствуют локальные fashion игроки?Алена Ахмадуллина, основательница Akhmadullina Dreams.

В настоящий момент мы не замечаем повышения спроса. Я думаю, что наша аудитория потратила бюджет на закупку вещей уходящих с рынка брендов. В ближайшее время мы прогнозируем падение спроса из-за закрывающихся компаний и увольнения сотрудников. 




Благодарим владельцев и топ-менеджеров российских брендов за предоставленные комментарии.

New Retail



0
Реклама на New Retail. Медиакит