0/5

Что принесет рынку дружба СМИ New Retail и ShopAndMall.ru?

Что принесет рынку дружба СМИ New Retail и ShopAndMall.ru?
время публикации: 10:00  18 июля 2016 года
Отраслевые СМИ New Retail и ShopAndMall.ru официально объявили о начале партнерства. Одна из основных и важнейших задач партнерства – повышение коммерческого интереса для рынка и увеличение прибыли обеих площадок.

Отраслевые СМИ New Retail и ShopAndMall.ru официально объявили о начале партнерства.  Решение было принято для усиления текущих позиций сайтов на рынке ритейла и ТЦ, и расширения возможностей для их монетизации. В рамках принятого соглашения предусмотрен комплекс мер по организации совместных мероприятий, а также по обмену контентом, что приведет к повышению целевого трафика и расширению аудитории. Одна из основных и важнейших задач партнерства – повышение коммерческого интереса для рынка и увеличение прибыли обеих площадок.

Генеральный директор ShopAndMall.ru Самвел Арутюнян прокомментировал старт партнерских отношений: «С самого начала создания портала New Retail я внимательно следил за его становлением и развитием. Ресурс отличается не только широким спектром освещаемых тем и высоким уровнем экспертности в вопросах ритейла, электронной коммерции и маркетинга. Важно, что информация подается в живой, легкой для чтения форме, а новостная лента дает полную картину событий в отрасли. К тому же ребята из New Retail, в отличие от многих других СМИ, относятся с уважением к чужому контенту и всегда открыты к новым идеям, не боятся рисковать».

Андрей Филитов, директор по развитию портала New Retail отметил: «Мы считаем ShopAndMall.ru проектом с безупречной репутацией и высоким уровнем понимания современного рынка. Да, наше сотрудничество направлено на усиление позиций друг друга на рынке и на продвижение разработанных продуктов, таких как, например, «Бизнес Подписка», дающий доступ к контактам всех ритейлеров и ТЦ в обширном каталоге ShopAndMall.ru. И пусть проекту ShopAndMall.ru всего год,  даже на данном этапе его можно отнести к числу лучших продуктов из всех аналогов на рынке».

Партнерство New Retail и ShopAndMall.ru уникально еще и тем, что в отношении контента данные информационные ресурсы являются между собой конкурирующими, но это не стало помехой для начала совместной работы.
Мы провели блиц-опрос участников рынка, ежедневных посетителей сайтов new-retail.ru и ShopAndMall.ru, и узнали, как они относятся к началу активного сотрудничества между двумя отраслевыми площадками. 

Татьяна Приходько, начальник управления аренды в «Торговый квартал – Новосибирск» (управление ТРЦ «Сибирский Молл»):
«Информационные порталы ShopAndMall.ru и New Retail позволяют оставаться в курсе последних новостей о торговой недвижимости, общаться с профессионалами и экспертами рынка, посещать специализированные мероприятия. Все это становится дополнительным источником важной информации, благодаря которой мы можем принимать эффективные решения в работе».

«Сочетание информационных потоков ShopAndMall.ru и New Retail позволяет видеть полноценную картину как глазами собственников объектов, девелоперов, консультантов и УК, так глазами арендаторов и представителей ритейла», – комментирует Олег Рыжов, директор по развитию компании PFM Solutions.  «Я регулярно использую портал ShopAndMall.ru в качестве базы контактов с торговыми центрами и должен отметить, что из всех российских продуктов, данный отличается наибольшей полнотой и достоверностью информации. С моей точки зрения оба портала представляют собой уникальный инструмент для участников рынка коммерческой недвижимости».

Татьяна Осипова, Генеральный директор управляющей компании SRV 360 (управление ТРЦ «Охта Молл» и ТЦ «Жемчужная Плаза»):
«Для эффективной работы профессиональной управляющей компании необходимо быть в курсе последних событий. Важно выбрать именно те источники информации, которые сочетают оперативность и добросовестный подход к формированию контента. Порталы ShopAndMall.ru и New Retail давно зарекомендовали себя как проверенные источники информации о рынке. ShopAndMall – актуальная база торговых объектов по всей России, содержащая всю необходимую информацию, а также ленту оперативных новостей. New Retail профессионально и содержательно рассказывает о важных тенденциях в сфере ритейла, потребительских предпочтениях, новых форматах и планах по развитию российских и международных операторов. Это именно то, что нужно в ежедневной работе».

«Специализированные интернет-порталы становятся для профессионалов своеобразными справочниками о ключевых игроках рынка, агрегаторами самых актуальных новостей, сборниками исследований и надежными помощниками в поиске необходимой информации. Поэтому специалисты LCM Consulting часто обращаются к порталам ShopAndMall.ru и New Retail.ru.» – делится своим мнением Эдуард Тишко, директор, управляющий партнер консалтинговой и брокерской компании LCM Consulting.

Заведецкий Сергей Валерьевич, Директор управляющей компании Norman Asset Management (NAM) (строительство и управление ТЦ «Торговый Парк №1»): 
«Всегда с интересом слежу за аналитикой и исследованиями о коммерческой недвижимости, размещаемыми порталом ShopAndMall.ru. Привлекают актуальность материалов, объективность подачи. Партнерство on-line изданий ShopAndMall.ru и New-Retail.ru позволят с большим интересом наблюдать за развитием рынка в области торговой недвижимости и наиболее актуальными трендами в этой области, а также эффективно оценивать текущие изменения на рынке и использовать эти знания в каждодневной работе».


0
Реклама на New Retail. Медиакит