3 урока из игровой индустрии: увлекательность, актуальность и несовершенство

время публикации: 11:30 15 августа 2016 года
В мире электронной коммерции ритейлеры, надеясь выделиться из толпы, могут использовать элементы игровой индустрии. Какие именно – в своей статье раскрывает Кевин Карлсон, ведущий популярного блога о e-commerce, мобайле и безопасности.
Недавно я прочитал большую статью о дизайне игр. В ней говорилось о том, что наиболее успешные видео игры имеют похожую базовую структуру и основы юзабилити. Тогда я решил поразмыслить над основой человеческого поведения и понять, что делает игровые элементы настолько эффективными.
В мире электронной коммерции ритейлеры в надежде выделиться из толпы могут использовать эти же элементы, чтобы создавать эффективный и привлекательный e-commerce опыт для пользователей. Из семи основных столпов, упомянутых в статье, некоторые непосредственно относятся к онлайновому розничному опыту. На самом деле, кое-кто из ритейлеров уже использует эту тактику. Давайте рассмотрим несколько распространенных игровых характеристик, которые пригодятся для создания интернет-опыта.
Увлекательность
Никто не любит скучного опыта. И если ваш сайт просто говорит: «Вот мои товары, а вот сколько они стоят», вы предлагаете скучный опыт. Чтобы избежать занудства, используйте следующую тактику:
– Уникальный контент. Контент – это король, и монархия жива и здорова. Вот почему так важно, чтобы ваш сайт знакомил с товарами через большие фотографии, иллюстрации и видео. В конце концов, монархия без темы бесполезна. Создайте двусторонний диалог на вашем сайте, поставьте клиента в центр рассказа о продукте. Погрузите покупателей в свои продукты, будьте креативными. Расскажите историю с использованием визуальных эффектов и диалога, чтобы собрать увлекательный опыт, в котором пользователи смогут увидеть себя. В противном случае у вас есть шансы не найти их в числе покупателей.
– Дизайн – это основа или привязка, которая собирает всю историю воедино. Хороший дизайн при отсутствии привлекательного контента является не более чем пустым костюмом – и ваши пользователи тут же сбегут. С другой стороны, интересный контент без отличного дизайна выглядит как алмаз в грубой огранке. Хороший дизайн открывает путь для клиентов, чтобы они смогли оценить ваш контент, а, следовательно, и ваши продукты.

Актуальность
В большинстве игр «здесь и сейчас» является базовым элементом. Таймер обратного отсчета или противник, у которого такие же цели, как у вас, мотивируют и заинтересовывают игроков. Лучшие сайты электронной коммерции могут повторить этот опыт, создавая ажиотаж и вызывая чувство необходимости тотчас сделать покупку. Ритейлеры обычно добиваются этого за счет использования частных мероприятий в розничной тактике и/или флеш-продаж. Но важно отметить, что актуальность не всегда сфокусирована на времени. Она также может быть эмоциональной. Например, «Вы должны сделать это раньше ваших друзей» – тактика, которую успешно использует компания Apple.
Сильное присутствие бренда в интернете – это знать все о мотивации людей для того, чтобы взаимодействовать, а потом и действовать. Покупатели не стоят днями за продуктами Apple, т.к. боятся, что ничего не останется. Они хотят быть первыми, потому что история бренда Apple – это управление эмоциями, когда клиент поставлен в центр событий.
Несовершенство
Для того, чтобы сделать опыт более реалистичным и настоящим, во многих играх намеренно оставляют недоделки. Первое, что приходит в голову – игра, в которой автомобиль не будет заводиться, или игрок потеряет управление во время восхождения. Нет, я не говорю о том, что нужно засорять свой сайт несовершенствами. Вместо этого я предлагаю рассмотреть следующие моменты.
В этом мире бесконечных данных ритейлеры часто знают гораздо больше о клиентах, чем им нужно. Они предлагают то, что, по их мнению, является отличным опытом для пользователей. Но данные, которые стремятся к совершенству, могут показаться очень холодными реальному человеку на другом конце TCP/IP-соединения. Например, данные говорят, что жители штата Джорджия, оставляя лопату для снега в корзине больше, чем на 15 секунд, откажутся от ее покупки. Это не значит, что вы должны прыгнуть в их виртуальную корзину с предложениями и стимулами, которые заставят их немедленно оформить заказ. Да, процент отказа от покупки очень высок. Но если какой-нибудь идиот сделает это прямо в магазине, вы наверняка очень испугаетесь.
Читайте также: 7 главных ошибок ритейлеров в общении с клиентами
Менее раздражающий и жуткий способ, который вы можете предложить покупателю, – опыт непрерывности. В предыдущем примере, возможно, будет уместно предложить по электронной почте скидку на лопату для снега. Есть те потребители, которые постоянно используют эту тактику.
Не изображайте, что ваш бренд настолько убогий, что вам необходимо извлечь всю пользу от клиента во время его первого посещения вашего сайта. Создавайте отношения, опыт, который постепенно разворачивается через продуманный контент и дизайн. Рождайте в сердцах ваших клиентов желание вновь и вновь вернуться к вам. Не прыгайте и не кричите. Мотивируйте покупателей, используя электронную почту, мобильные уведомления или социальные сети.
0
Последние новости
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов