0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%

Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
время публикации: 18:10  07 мая 2025 года
Аналитики Авито Товаров изучили средние цены подержанных и новых ноутбуков Apple в первом квартале 2025 года и сравнили эти показатели с аналогичным периодом прошлого года.
Заметнее всего за год среди ноутбуков Apple из ресейла потеряли в цене модели 2017 года выпуска MacBook Pro 13 и MacBook Air 13. Они стали дешевле на 30%. В первом квартале 2025 года их в среднем можно было купить за 27 000 рублей и 21 000 рублей соответственно. 

На 27% за год подешевел MacBook Pro 13 2015 года (23 000 рублей). Далее идет модель еще старше – MacBook 13 2010 года. За год она потеряла в цене 21% (8 000 рублей). Топ-5 по падению цен замыкает модель 2020 года MacBook Pro 13 M1. Ее стоимость снизилась также на 21% (61 000 рублей). 

«Снижение цен на ноутбуки, особенно в популярных линейках, связано сразу с несколькими факторами. Один из ключевых – технологическое обновление: с выходом новых MacBook на базе чипа M4 и на фоне ожидания моделей с чипами M5, устройства предыдущих поколений закономерно теряют в цене. Кроме того, укрепление рубля способствует снижению стоимости – продавцы адаптируются к спросу и пересматривают цены. Дополнительным фактором становится поступление на рынок техники, закупленной по более выгодным условиям, что требует освобождения складских запасов и стимулирует распродажи», – отметил Павел Комаров, руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в Авито.

При этом некоторые новые ноутбуки от Apple также потеряли в цене. Так, на 15% за год подешевел MacBook Air 13 на M2 от 2022 года. Он стал стоить в среднем 84 000 рублей. На 11% упали цены на новые MacBook Air 13 на M1 от 2020 года. В среднем они продавались за 66 000 рублей. 

Остальные модели в новом состоянии за год подорожали. Так, на 6% дороже стал MacBook Pro 13 2022 года выпуска, на 9% – MacBook Pro 14 2023 года выпуска. Также на 14% подорожал MacBook Air 13 от 2024 года и на 17% – MacBook Pro 14 от 2021 года.

Читайте также:
Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail