Лента Новостей
Все новости →Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%

время публикации: 10:15 21 января 2025 года
Изображение от Freepik
По выручке лидирующие позиции также занимает Asus, за ним следует HUAWEI. Третье место принадлежит Apple MacBook. Четвертое место – у MSI, пятое – у HONOR.
Среди моделей по количеству продаж в денежном выражении лидируют Apple MacBook Air 13 дюймов с объемом оперативной памяти 8 Гб, а встроенной – 256 Гб на чипе M1. На втором месте – HUAWEI MateBook D16 c 8 Гб оперативной и 512 Гб встроенной. На третьем месте на рынке располагается игровой лэптоп Thunderobot 911S Core D.
По итогам 2024 года рынок российских ноутбуков вырос на 8% в количественном и на 31% в денежном выражении. В топ брендов по обороту вошли Digma, Hiper, OSIO, Irbis. Средняя цена на российский ноутбук составила 44 тыс. рублей.
В сети «М.Видео-Эльдорадо» в топ продаж вошли такие бренды, как OSIO (рост почти в два раза год к году), Digma, Irbis и F+.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги продаж ноутбуков на рынке России за 2024 год. По сравнению с 2023 годом рынок показал положительную динамику: россияне приобрели 3,9 млн устройств (+6% в количественном выражении), а совокупная выручка составила 242 млрд рублей (+9% год к году).
Средняя цена на лэптопы за год выросла на 3% и составила 62,1 тыс. рублей. Топ брендов ноутбуков по количеству проданных моделей возглавляет бренд Asus. Второе место занимает HUAWEI, на третьем месте находится HONOR. Далее следуют MSI и Apple MacBook.
По выручке лидирующие позиции также занимает Asus, за ним следует HUAWEI. Третье место принадлежит Apple MacBook. Четвертое место – у MSI, пятое – у HONOR.
Среди моделей по количеству продаж в денежном выражении лидируют Apple MacBook Air 13 дюймов с объемом оперативной памяти 8 Гб, а встроенной – 256 Гб на чипе M1. На втором месте – HUAWEI MateBook D16 c 8 Гб оперативной и 512 Гб встроенной. На третьем месте на рынке располагается игровой лэптоп Thunderobot 911S Core D.
По итогам 2024 года рынок российских ноутбуков вырос на 8% в количественном и на 31% в денежном выражении. В топ брендов по обороту вошли Digma, Hiper, OSIO, Irbis. Средняя цена на российский ноутбук составила 44 тыс. рублей.
В сети «М.Видео-Эльдорадо» в топ продаж вошли такие бренды, как OSIO (рост почти в два раза год к году), Digma, Irbis и F+.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 03 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
12:25, 30 июня 2025
17:00, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды