Лента Новостей
Все новости →Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза

время публикации: 18:35 07 мая 2025 года
Эксперты маркетплейса Ozon проанализировали покупки на онлайн-площадке в преддверии Дня Победы.
Так, за первую неделю месяца интерес к праздничным товарам на 9 мая на Ozon вырос в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.При этом малые города показывают опережающий темп роста – продажи там растут в 1,5 раза быстрее, чем в среднем по России. Жителям небольших городов особенно важен доступ к безграничной онлайн-полке, ведь это обеспечивает им возможность приобрести широкий ассортимент товаров.
Продавцы Ozon быстро отреагировали на рост спроса в онлайне – ассортимент товаров для праздника на Ozon вырос на 40% год к году.
В топ-3 товаров по популярности вошли: пилотка, гимнастерка и флаг Российской Федерации. Особенно хорошую динамику в категории "9 мая" в этом году показали георгиевские ленты (рост в 4,9 раз), тематически плакаты для оформления общественных пространств (рост в 3 раза), флажки с символикой 9 мая, гимнастерки и искусственные гвоздики (рост в 2,8 раза). В маркетплейсе ожидают, что к самому празднику вырастет спрос на живые цветы на Ozon fresh: в том году спрос составил 240% год к году.
Читайте также:
Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 23 мая 2025
15:40, 22 мая 2025
09:50, 22 мая 2025
17:25, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике