0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии

8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
Агрегаторы – настоящая палочка-выручалочка для брендов одежды и аксессуаров. Но не всегда сотрудничество с ними оправдывает надежды, и порой виной тому неправильные фиды товаров.

8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии

Марсела Кжемьен, директор по маркетингу GLAMI, рассказала, основываясь на опыте работы поисковой платформы как с гигантами моды, так и с маленькими местными компаниями, как правильно подготовить фиды, чтобы товар не затерялся на последних страницах в поисковой выдаче. 



• Четкая категоризация

Категория – это ключевой фактор при поиске товара. Если она будет размыта, высока вероятность того, что вещь попадет не в тот раздел и не принесет кликов и заказов. Поэтому постарайтесь определиться как можно четче.

Неправильно 

«Женские футболки и майки».

Правильно

«Женские футболки» или «Женские майки».


• Ключевые параметры в названии

Придумывайте развернутое название товара и постарайтесь отразить в нем важные для покупателя параметры. Укажите рисунок, пол, бренд и прочие характеристики, а размеры и спецпредложения оставьте для других разделов. 

Не давайте длинные названия, это собьет систему (и покупателя тоже) и не позволит правильно определить категорию товара. Если названия слишком короткие – тоже ничего хорошего, тогда информации будет недостаточно. 

Неправильно 

8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
 
Правильно 

8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
 

• Уникальные названия 

Дайте каждой позиции уникальное название, и проследите, чтобы названия ваших товаров не повторяли названия конкурентов и не дублировались с другими изделиями вашего бренда, иначе они будут конкурировать между собой в выдаче агрегатора. Достаточно, если они будут совсем немного отличаться.


• Логика в названии

В названии соблюдайте логику подачи параметров: вначале идет главный определитель товара, например, «джинсы», а затем его характеристики, которые должны убывать по степени важности. Так пользователю будет легче выбрать нужное, а агрегатор сможет выдать ваш товар в случае редко встречающихся запросов.

Неправильно: 

С высокой талией и двойной отстрочкой модные джинсы для девушек.

Правильно: 

Джинсы женские с высокой талией и двойной отстрочкой.




Читайте также: Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками 




• Длина

Длина рукавов, платьев и юбок – важные параметры, которые помогут товарам оказаться в правильной части каталога. Если покупательницы принимают решение насчет принта и цвета непосредственно в процессе рассматривания фотографий одежды, то, как правило, они знают нужную длину вещи, уже когда садятся за компьютер.


• Повод

«Вечерние», «Для офиса», «Для пляжа», «На вечеринку» – вся эта информация ценна для агрегаторов, а покупателям помогает принять решение о покупке. 

Неправильно 

8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии

Правильно 

8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
 

• Информация о ткани

В преддверии лета стоит задуматься о том, чтобы добавлять название ткани в ваш фид. Ведь хлопок и шифон становятся очень популярными поисковыми запросами в теплое время года.


• Уникальный и читаемый URL

Указывайте уникальный URL для каждого размера товара – тогда при переходе пользователь попадет прямо на его размер и сможет сразу совершить покупку.  Конверсия, таким образом, возрастет. 

И еще: стоит использовать «человекопонятные» URL, содержащие читаемые названия, а не загадочные коды из букв и цифр. Это повышает доверие к вам и к вашим товарам, и в конечном итоге увеличивает продажи.

Неправильно 

8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии    

Правильно 

8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
 
Правильная работа с товарным фидом – бесконечный процесс, результаты которой сложно довести до полного идеала. Но даже несложная доработка основных параметров каталога способна значительно повысить конверсию в покупку и вывести прибыльность интернет-магазина на новый уровень. 

Марсела Кжемьен, 
директор по маркетингу GLAMI

время публикации: 10:00  07 мая 2019 года
0
Теги: e-commerce, конверсия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru