0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Маленький секрет контент-маркетинга

Маленький секрет контент-маркетинга
Чэд Поллитт (Chad Pollitt)

Никогда не догадаетесь, в чём он состоит. Но всё просто: единственный человек, который действительно беспокоится о качестве вашего контента, — это вы.

Жёстко, не правда ли? Но это так, причем даже в том случае, если контент собирает десятки тысяч просмотров, тысячи перепостов и сотни комментариев. Качественный контент решает проблему конкретного пользователя и/или развлекает соответствующую аудиторию. Именно это делает его привлекательным, а вовсе не литературная отточенность в стиле Льва Толстого. Люди используют Интернет в двух случаях — ради удовольствия или чтобы решить проблему. Удовлетворите потребность нужной аудитории, и ваш контент будет востребован.

… Но я думал, все дело в качестве контента

Никогда не обращали внимания, какие типы контента становятся популярными и распространяются со скоростью эпидемии на Фейсбуке? Какие угодно, но только не «качественные». Как правило, речь идет о развлекательном типе контента, который интересен определенной части пользователей этой соцсети. Аналогичная ситуация и с Ютуб, где большинство популярных роликов снято с минимальными затратами.

Не будем называть конкретные сайты (примеров море, да и вы, наверняка, тоже их знаете), но, так или иначе, в сети существует огромное количество популярных веб-ресурсов, которые размещают сумасшедшие объемы низкопробного контента – а люди все равно их посещают, делятся информацией со своими друзьями и комментируют. По-видимому, в то время как автор статьи считает, что перед нами контент низкого качества, другие находят его очень забавным и отчасти полезным.

Всего 36% участников рынка полагают, что используют свой контент эффективно. Неужели все дело в том, что они размещают исключительно качественный контент? Едва ли. Скорее всего, они создают полезный контент и предлагают его правильной целевой аудитории. В данном случае ключевое слово — аудитория. Тем временем, оставшиеся 64%, по-видимому, лишены той самой нужной аудитории, которой следует демонстрировать свой контент в первую очередь.

Давайте покривим душой…

Многие отрасли достигли пика того, что Маркус Шеридан (Marcus Sheridan) характеризует как «Индекс насыщения контентом (CSI) отдельной отрасли». Например, если сегодня открыть совершенно новое агентство интернет-маркетинга, сколько дней, по-вашему, может уйти на то, чтобы ваш блог достиг показателя в несколько тысяч просмотров за один день? Много, а, может, и целой вечности не хватит. А что если вы будете производить и публиковать только самый высококачественный контент во всей отрасли? Ситуация не изменится. Спросите, почему? В интернете уже существуют тысячи сайтов, направленных на аналогичную целевую аудиторию, которая с ними знакома. У вас есть только один вариант — уничтожить их всех, ведь отрасль интернет-маркетинга уже достигла высочайшего показателя индекса насыщения контентом.

Все дело в том, что в данном случае качество вашего контента практически не имеет значения. Вы можете взять контент наивысшего качества, разместить его на SocialMediaToday.com и наблюдать за тем, насколько он уступает аналогичному контенту той же тематики. Не имея значительной аудитории, участники рынка должны сосредоточиться на стратегиях распространения и продвижения контента, а вовсе не на его качестве или количестве. Кроме того, в условиях малой аудитории или в ее отсутствие теряется контур обратной связи. В таком случае как узнать степень качества своего контента?

Прорываем завесу информационного шума: распространение и продвижение

Большинство специалистов в области контент-маркетинга отлично понимают роль собственных медиа ресурсов. Однако многим из них не хватает одного важного умения — способности совмещать собственные медиа ресурсы с платными и независимыми СМИ, рассматриваемыми как площадки для размещения рекламы. Именно стратегии умелого соединения бесплатной и платной рекламы позволяют участникам рынка со временем переманить аудиторию с других подобных сайтов. На данный момент это единственный способ быстрого создания аудиторий для тех отраслей, которые уже достигли максимального индекса насыщения контентом. В противном случае на формирование аудитории для таких блогов, как был описан чуть выше, ушли бы долгие годы.

…Но я слегка отклонился от темы

Многие из прочитавших статью до этого места подумали, наверно, что качество контента не имеет никакого значения. Но если в тексте полно опечаток, орфографических ошибок и пропущены знаки препинания, едва ли впечатление о его авторе и представляемом бренде останется положительным. Так не пойдет. Качественный контент — это текст, который написан специалистом и помогает решить проблему конкретного человека. Дело лишь в том, что попытки повысить качество такого контента за счет дополнительной правки и включения новых идей — пустая трата времени.

Сейчас очевидно, что уходящий год стал годом контент-маркетинга. Значит, следующий год должен стать годом продвижения контента. Так как индекс насыщения контентом во многих отраслях приближается к наивысшему показателю, все больше и больше специалистов в области контент-маркетинга будут стараться донести тексты до своего читателя любыми возможными способами, в то время как излишнее внимание к качеству такого контента неизменно заведет их в тупик. 

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: socialmediatoday.com

время публикации: 20:15  02 декабря 2013 года
0
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань