0/5

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
время публикации: 10:00  16 апреля 2025 года
@Фото EcomWeekend
Летом 2015 года состоялась первая конференция EcomWeekend, а вместе с ее запуском в российском бизнес-сообществе начало развиваться комьюнити, объединяющее экспертов и топ-менеджеров в области электронной коммерции. В 2025 году состоится юбилейная двадцатая конференция, и первый 10-летний юбилей будет отмечать профессиональное сообщество EcomWeekend.
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником


О том, как развивается сообщество, как стать его участником, какие новые форматы работы появились, и какие планы у EcomWeekend на ближайший год, рассказывает Ирина Поддубная, основатель клуба лидеров электронной торговли EW Club и конференции E-COMMERCE WEEKEND


E-COMMERCE WEEKEND – начало


Сейчас трудно поверить, что всё началось с дефицита профессионального общения, ведь в настоящий момент коммуникации в российском сегменте екома идут вполне активно. А в 2013 году, когда я уехала в Сибирь, чтобы строить e-commerce, я вдруг поняла, что мне там не с кем поговорить в профессиональном контексте, а поговорить было необходимо.

Работая в компании с многомиллиардным оборотом и сотнями офлайн-магазинов, я получила задачу: запустить и развить онлайн-продажи. Но как это сделать? На тот момент я не имела нужных знаний. После окончания ВШЭ энтузиазма у меня было хоть отбавляй, но в сфере e-commerce у меня явно не хватало опыта.

Сначала я летала в Москву, чтобы найти экспертов, которые могли бы помочь, но постоянные перелёты быстро измотали меня. Тогда я сделала конференцию eSib, eMarketingSib и начала приглашать профессионалов в Сибирь, а затем — в другие города. Так постепенно возникла профессиональная среда, где можно было обмениваться опытом и обсуждать развитие e-commerce.

Приезжать несколько раз в одно и то же место экспертам скучно, поэтому летом 2015 года состоялась первая выездная конференция E-COMMERCE WEEKEND на Алтае, и именно эту дату мы считаем днем рождения нашего сообщества. С тех пор мы проводим конференции дважды в год — зимой и летом, выбирая интересные и красивые места по всей России и странам СНГ.
EcomWeekend – это отличная возможность стать частью сообщества успешных бизнесменов и топ-менеджеров, найти единомышленников и партнеров по бизнесу, обменяться опытом и одновременно активно, интересно и продуктивно провести время.

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником


Конференция EcomWeekend – приключение и переключение, перезагрузка с деловой и развлекательной программой


EcomWeekend — выездное мероприятие, которое и через 10 лет после старта остается нашим любимым проектом. 

Подготовка конференции – сложная задача, так как мы учитываем интересы членов сообщества, и стараемся сформировать сбалансированную программу. Здесь мощная деловая часть с участием топовых спикеров отрасли, а также спортивные мероприятия, экскурсионные активности, и яркая тематическая вечеринка.

EcomWeekend — это уникальный шанс войти в круг единомышленников: успешных бизнесменов и топ-менеджеров. Здесь вы сможете найти партнеров, обменяться экспертизой, прокачать профессиональные навыки, а также зарядиться энергией через насыщенную программу активностей. Такой микс помогает не только получить новые знания, но и создать прочные связи. Совместные активности — лучший способ построить доверительные отношения: за 72 часа участники находят не только друзей, но и перспективных партнеров, а многие коллаборации перерастают в долгосрочные проекты.

E-COMMERCE WEEKEND 10 лет. XX юбилейная конференция


В 2025 году с 14 по 17 августа пройдет ХХ «EcomWeekend. Новая природа людей» на Алтае — в месте, где пересекались пути древних Homo, мы поговорим об эволюции человека через различные аспекты его поведения и роли в обществе, о новых нас: о бизнесе, новых социальных отношениях и современных технологиях в игровой форме.

Место проведения конференции было выбрано неслучайно. Именно здесь 10 лет назад началась история сообщества. Тогда лидеры электронной торговли впервые собрались у озера Ая, чтобы говорить о будущем ECOM рынка и обменяться опытом.

В августе 2025 года мы возвращаемся в место силы, где рождаются новые идеи, участники становятся друзьями и партнерами, а их проекты реализуются с большей скоростью и энтузиазмом. Несмотря на то, что до конференции еще несколько месяцев, уже сейчас понятно, что программа будет уникальная, а количество участников – рекордным. 

Это настоящая перезагрузка за несколько дней, где участники приобретают много инсайтов, успевают отдохнуть, обменяться опытом на деловой программе, выступить со своей экспертизой и получить конструктивную обратную связь о своих идеях и проектах. Приезжайте и увидите все своими глазами!

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником


Сообщество EcomWeekend – профессиональная среда с семейной атмосферой уюта и доверия


Конференция ежегодно становится местом привлечения новых участников — представителей компаний ведущих игроков рынка; одновременно с этим мы постоянно ведем работу по приглашению экспертов и топ-менеджеров из екома в наш профессиональный круг. Благодаря этому за 10 лет сложилось профессиональное сообщество EcomWeekend – закрытое комьюнити, которое можно попасть через участие в конференции. За эти годы мероприятие посетили более 3000 руководителей!

Наше комьюнити отличается от других семейной атмосферой: мы всегда на связи, обмениваемся опытом, участники всегда готовы включиться в обсуждение и оказать помощь. Среди них есть те, кто ездит с нами много лет подряд. Меня радует, что многие участники уже стали не просто коллегами, но и настоящими друзьями, со схожими рабочими задачами и интересами.

Какие задачи решают участники сообщества EcomWeekend?


Профессиональные – руководители еком-направления зачастую не имеют возможности обсудить свои задачи с близким окружением, ведь их семьи или родные далеки от сферы электронной коммерции, и просто не могут с должной экспертностью ответить на запрос или обсудить проблему. Сообщество по умолчанию является средой, в которой можно обсуждать профессиональные вопросы и получать грамотную обратную связь. Открытость друг другу – один из важнейших элементов нашего комьюнити.

Борьба с выгоранием – в тяжёлые времена, такие как пандемия или кризисы, мы становимся опорой друг для друга. Комьюнити — это пространство, где люди могут рассказать о своих успехах и неудачах, получить поддержку и почувствовать, что они не одни. Когда начинался первый виток пандемии или зашкаливала тревожность в феврале 2022 года, клуб стал местом психологической разрядки, коллективного добра. Сообщество – это про людей.

Развитие и обмен опытом – для топ-менеджеров участие в комьюнити даёт возможность наблюдать за коллегами, учиться и расти. Мы видели немало примеров, когда руководители переходили на генеральские позиции благодаря поддержке сообщества.

Особенно ценны такие возможности для коллег, которые по объемам или каким-то критериям не получают роста в своих компаниях. В комьюнити можно найти человека, руководителя, в команде которого ты будешь учиться и расти, и одновременно с этим получать понимание о рынке и атмосфере в других компаниях.

Карьерный трек – нередко возникает ситуация, в которой специалист находится в тупике и не понимает, как дальше развивать карьерный путь. В комьюнити эти вопросы обсуждаются, и отпадает необходимость в услугах дорогостоящих карьерных консультантов, так как в распоряжении участников сообщества гигантский коллективный опыт, которым можно и нужно пользоваться.
Меня радует, что многие участники сообщества EcomWeekend уже стали не просто коллегами, но и настоящими друзьями, со схожими рабочими задачами и интересами.

Проблема карьерного «тупика» актуальна и для топ-менеджеров, которым сложно понять – куда расти, а, если рост происходит – как его измерить. И здесь начинается системная работа, благодаря которой в сообществе уже есть кейсы, когда профильные директора переходили на позицию генерального директора. Генеральный директор – позиция сложная, условно «с улицы» на такую позицию не приглашают. Но другое дело – комьюнити. Здесь можно в течение долгого времени наблюдать за человеком, оценивать его и в нужный момент выходить на диалог. 

То есть участие в комьюнити EcomWeekend полезно топ-менеджерам на любом этапе карьеры, и в начале, и для уже зрелых менеджеров, у которых кризис выглядит иначе.



EcomWeekend Club (EW Club) – закрытый клуб для решения задач развития бизнеса и личностного роста 


Бизнес-клуб с годовой подпиской – наш самый молодой проект, который уже вызвал большой интерес рынка, на данный момент в EcomWeekend Club более 150 резидентов. 

Бизнес-клуб – более доступен для аудитории, это более открытая структура, чем EcomWeekend. В клубе мы формируем кадровый резерв, делимся накопленным опытом с рынком, помогаем новому поколению руководителей расти и развиваться. 

Несмотря на то, что клубу всего год с небольшим, уже есть кейсы, когда профессиональная поддержка привела к качественным изменениям в карьерном и предпринимательском треке участника.

Например, Елисей Долгих, который в рамках бизнес-клуба хотел усилить компетенции в развитии личного бренда и планировал строить карьеру психолога. Посещал регулярно клубный формат «Групповая супервизия», где проработали его запросы, проанализировали его ресурсы, навыки, страхи, и в результате, Елисей открыл свое агентство мобильного маркетинга, и сейчас успешно работает и активно растет. В статусе предпринимателя он остается резидентом бизнес-клуба и решает уже другой пул вопросов и задач.

Есть кейсы, когда участники клуба находят партнеров, реализуют разные сценарии синергетического бизнеса, и начинают активно расти за счет такого изменения бизнес-модели.

Также есть немало кейсов, когда после корректировок резюме, нашего HR-консалтинга, снятия страхов и профессиональных блоков, резиденты клуба занимают высокие позиции в крупных компаниях. Драйвером для более быстрого роста становится поддержка резидентов бизнес-клуба.

Для вступления в клуб требуется пройти несколько этапов:

1. Заполнить анкету, где указываются должность, опыт, цели и запросы;
2. Пройти интервью;
3. Предоставить рекомендации;
4. Участвовать в торжественном онбординг-ужине, где новые резиденты знакомятся с «ветеранами» клуба.

Обучение в клубе происходит в основном за счет обмена опытом в режиме 24/7, и такая плотность обеспечивается не только встречами по разным темам, которые организуют сами участники клуба, но и основной образовательной канвой клуба.

Важным элементом образовательной среды является и наш закрытый чат, куда можно написать, например, «Кто у нас профи в такой-то сфере? Мне нужно разобраться в таком-то вопросе». Обязательно кто-то откликается, происходит встреча, и вместо курса или бесконечных обучающих видео – быстрое объяснение на практических примерах и понимание вопроса.




Читайте также: Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»




Мероприятия и форматы EcomWeekend Club


EW Club в течение года проводит несколько крупных мероприятий, каждое из которых становится заметным событием рынка.

1. Конференция EcomWeekend - 2 раза в год, зимой и летом. Деловая программа, встречи с крупнейшими с экспертами екома, обмен опытом, нетворкинг и развлекательные мероприятия.14 - 17 августа на Алтае пройдет юбилейная ХХ выездная встреча. Количество участников ограничено, поэтому рекомендуем поспешить с заявкой.

2. Аналитическая бизнес-игра «ЧТО? ГДЕ? Е-COM!»

Это умная и азартная командная игра без риска, где участники прокачивают навыки прогнозирования и планирования, отвечают на вопросы, делают расчеты, обмениваются экспертизой. Цель игроков – дать максимально точный прогноз развития рынка электронной коммерции на полгода вперед. 

Победители, чьи прогнозы сбудутся — получат ценные призы. Обязательные элементы игры – позитивная атмосфера, встреча с коллегами и отличный нетворкинг.

Игра проходит дважды в год весной и осенью и пользуется большой популярностью у руководителей и предпринимателей. Чтобы попасть на игру достаточно зарегистрировать свою команду и купить билет на сайте. Ближайшая игра пройдет 25 сентября.

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
 
3. ECOMMERCE BALL – красивое светское костюмированное мероприятие, где участники общаются в неформальной обстановке и заводят полезные знакомства. Каждый бал имеет особый дресс-код, и превращается в светский раут с танцами, мастер-классами, тематическими событиями и развлечениями. ECOMMERCE BALL также проводится два раза в год зимой и летом. 

Следующий ECOMMERCE BALL состоится 4 июля. Мы приглашаем всех принять в нем участие. И если раньше гости мероприятия надевали костюмы с в стиле галантного века, в этот раз мы отправимся в будущее. Это будет очень яркое и необычное событие лета 2025.

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником

Мероприятия внутри бизнес-клуба


Важно отметить, что еженедельно в рамках EW Club проходит множество образовательных и культурных событий, которые организуют сами члены клуба: от обсуждения аспектов развития бизнеса, кейсов, трендов, до просмотров фильмов, выездов на природу и винных дегустаций. Такая активность способствует формированию прочных связей между участниками комьюнити не только в контексте работы, но и в интересном содержательном досуге. 

Я уверена, что участие в профессиональном сообществе дает любому человеку новые знания, важные знакомства и вдохновляющие инсайты, и мы в EW Club будем всегда стремиться создавать такую профессиональную среду, где каждый участник найдет единомышленников и решит свои бизнес-задачи. Присоединяйтесь!

Посмотреть все мероприятия клуба можно здесь.

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником


Реклама Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159

erid: F7NfYUJCUneRHydMzhz2

0
Реклама на New Retail. Медиакит