0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
время публикации: 11:05  27 марта 2025 года
13 марта в Москве состоялась азартная битва умов — аналитическая бизнес-игра «ЧТО? ГДЕ? E-COM!», где более 70 топ-менеджеров и экспертов электронной торговли предсказывали ключевые тренды рынка на ближайшие полгода.
Уникальность игры в том, что игроки работают с реальными данными исследований и точность их прогнозов станет известна только в сентябре 2025 года, когда появятся новые данные статистики.

В чем польза игры?

«ЧТО? ГДЕ? E-COM!» — азартная командная игра, которая проходит два раза в год в марте и сентябре. Это бизнес - симулятор, на котором можно тренировать свои знания и интуицию, получить экспертное мнение от коллег и скорректировать стратегию своего бизнеса с учетом полученных данных.

Формат игры был разработан в EW CLUB — отраслевом бизнес-клубе лидеров электронной торговли для лучшего понимания аналитических данных и умения находить нестандартные решения в условиях быстро меняющегося рынка.

Как прошла игра

Открыли игру Ирина Поддубная, основатель EW CLUB, организатор конференции Ecomweekend и Федор Вирин, сооснователь EW CLUB и партнер аналитического агентства Data Insight. Федор Вирин предоставил новые данные исследований, которые еще не были опубликованы. Участники получили их первыми и сразу использовали на практике.

женщина.jpg

Победителями сентябрьской игры стали: Винсент Лутенс (SDC Worldwide), Михаил Терентьев (Mailfit.com / Letteros.com), Александр Баранов (ROBINZON) и Николай Синякин (MediaNation). Все они получили памятные призы.

Ключевые моменты:

• На игре были представлены аналитические данные компаний: Data Insight, PIM Solutions, New Retail, Eshopmedia, «Шёлковый путь», «Ашманов и партнеры», а также эксперта в инфлюенс-маркетинге Казаковой Евгении;

• Более 70 игроков из 15 команд обсуждали тренды, считали показатели и делали свои прогнозы развития рынка на будущее;

• New Retail и ГК «Родная речь» и пришли со своими командами и показали высокий уровень игры;

• За EW CLUB играли сразу 2 команды резидентов. Все они из разных компаний, но каждый их них — несомненный лидер Ecom и профессионал. Как сказали сами участники: «Игра в команде помогает лучше узнать коллег и партнеров, найти новые точки соприкосновения и научиться новому от соперников. Умная игра с тимбилдингом и хороший нетворкинг с бокальчиком игристого».

Итоги мартовской игры подведем в сентябре 2025 года, когда получим новые данные аналитики и увидим, чьи прогнозы попали в точку. Команды-победители получат ценные призы. После награждения начнется 2 часть игры с новыми вопросами и прогнозами.

мужчина.jpg

Благодарим наших партнеров:

«Кантата», Blue Sleep, Винлаб|Бизнес, LaimaLux за помощь в организации мероприятия. New Retail, E-pepper.ru, Unisender, Userstory, «Ашманов и партнеры» за информационную поддержку.

До встречи на следующей игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 25 сентября 2025 года!

Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159
erid: F7NfYUJCUneRHUyKwqr9



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail