Лента Новостей
Все новости →Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

время публикации: 11:05 27 марта 2025 года
13 марта в Москве состоялась азартная битва умов — аналитическая бизнес-игра «ЧТО? ГДЕ? E-COM!», где более 70 топ-менеджеров и экспертов электронной торговли предсказывали ключевые тренды рынка на ближайшие полгода.
Уникальность игры в том, что игроки работают с реальными данными исследований и точность их прогнозов станет известна только в сентябре 2025 года, когда появятся новые данные статистики.В чем польза игры?
«ЧТО? ГДЕ? E-COM!» — азартная командная игра, которая проходит два раза в год в марте и сентябре. Это бизнес - симулятор, на котором можно тренировать свои знания и интуицию, получить экспертное мнение от коллег и скорректировать стратегию своего бизнеса с учетом полученных данных.
Формат игры был разработан в EW CLUB — отраслевом бизнес-клубе лидеров электронной торговли для лучшего понимания аналитических данных и умения находить нестандартные решения в условиях быстро меняющегося рынка.
Как прошла игра
Открыли игру Ирина Поддубная, основатель EW CLUB, организатор конференции Ecomweekend и Федор Вирин, сооснователь EW CLUB и партнер аналитического агентства Data Insight. Федор Вирин предоставил новые данные исследований, которые еще не были опубликованы. Участники получили их первыми и сразу использовали на практике.

Победителями сентябрьской игры стали: Винсент Лутенс (SDC Worldwide), Михаил Терентьев (Mailfit.com / Letteros.com), Александр Баранов (ROBINZON) и Николай Синякин (MediaNation). Все они получили памятные призы.
Ключевые моменты:
• На игре были представлены аналитические данные компаний: Data Insight, PIM Solutions, New Retail, Eshopmedia, «Шёлковый путь», «Ашманов и партнеры», а также эксперта в инфлюенс-маркетинге Казаковой Евгении;
• Более 70 игроков из 15 команд обсуждали тренды, считали показатели и делали свои прогнозы развития рынка на будущее;
• New Retail и ГК «Родная речь» и пришли со своими командами и показали высокий уровень игры;
• За EW CLUB играли сразу 2 команды резидентов. Все они из разных компаний, но каждый их них — несомненный лидер Ecom и профессионал. Как сказали сами участники: «Игра в команде помогает лучше узнать коллег и партнеров, найти новые точки соприкосновения и научиться новому от соперников. Умная игра с тимбилдингом и хороший нетворкинг с бокальчиком игристого».
Итоги мартовской игры подведем в сентябре 2025 года, когда получим новые данные аналитики и увидим, чьи прогнозы попали в точку. Команды-победители получат ценные призы. После награждения начнется 2 часть игры с новыми вопросами и прогнозами.

Благодарим наших партнеров:
«Кантата», Blue Sleep, Винлаб|Бизнес, LaimaLux за помощь в организации мероприятия. New Retail, E-pepper.ru, Unisender, Userstory, «Ашманов и партнеры» за информационную поддержку.
До встречи на следующей игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 25 сентября 2025 года!
Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159
erid: F7NfYUJCUneRHUyKwqr9
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 17 апреля 2025
10:45, 15 апреля 2025
09:55, 15 апреля 2025
14:05, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР