0/5

Лента Новостей

10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
время публикации: 11:05  27 марта 2025 года
13 марта в Москве состоялась азартная битва умов — аналитическая бизнес-игра «ЧТО? ГДЕ? E-COM!», где более 70 топ-менеджеров и экспертов электронной торговли предсказывали ключевые тренды рынка на ближайшие полгода.
Уникальность игры в том, что игроки работают с реальными данными исследований и точность их прогнозов станет известна только в сентябре 2025 года, когда появятся новые данные статистики.

В чем польза игры?

«ЧТО? ГДЕ? E-COM!» — азартная командная игра, которая проходит два раза в год в марте и сентябре. Это бизнес - симулятор, на котором можно тренировать свои знания и интуицию, получить экспертное мнение от коллег и скорректировать стратегию своего бизнеса с учетом полученных данных.

Формат игры был разработан в EW CLUB — отраслевом бизнес-клубе лидеров электронной торговли для лучшего понимания аналитических данных и умения находить нестандартные решения в условиях быстро меняющегося рынка.

Как прошла игра

Открыли игру Ирина Поддубная, основатель EW CLUB, организатор конференции Ecomweekend и Федор Вирин, сооснователь EW CLUB и партнер аналитического агентства Data Insight. Федор Вирин предоставил новые данные исследований, которые еще не были опубликованы. Участники получили их первыми и сразу использовали на практике.

женщина.jpg

Победителями сентябрьской игры стали: Винсент Лутенс (SDC Worldwide), Михаил Терентьев (Mailfit.com / Letteros.com), Александр Баранов (ROBINZON) и Николай Синякин (MediaNation). Все они получили памятные призы.

Ключевые моменты:

• На игре были представлены аналитические данные компаний: Data Insight, PIM Solutions, New Retail, Eshopmedia, «Шёлковый путь», «Ашманов и партнеры», а также эксперта в инфлюенс-маркетинге Казаковой Евгении;

• Более 70 игроков из 15 команд обсуждали тренды, считали показатели и делали свои прогнозы развития рынка на будущее;

• New Retail и ГК «Родная речь» и пришли со своими командами и показали высокий уровень игры;

• За EW CLUB играли сразу 2 команды резидентов. Все они из разных компаний, но каждый их них — несомненный лидер Ecom и профессионал. Как сказали сами участники: «Игра в команде помогает лучше узнать коллег и партнеров, найти новые точки соприкосновения и научиться новому от соперников. Умная игра с тимбилдингом и хороший нетворкинг с бокальчиком игристого».

Итоги мартовской игры подведем в сентябре 2025 года, когда получим новые данные аналитики и увидим, чьи прогнозы попали в точку. Команды-победители получат ценные призы. После награждения начнется 2 часть игры с новыми вопросами и прогнозами.

мужчина.jpg

Благодарим наших партнеров:

«Кантата», Blue Sleep, Винлаб|Бизнес, LaimaLux за помощь в организации мероприятия. New Retail, E-pepper.ru, Unisender, Userstory, «Ашманов и партнеры» за информационную поддержку.

До встречи на следующей игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 25 сентября 2025 года!

Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159
erid: F7NfYUJCUneRHUyKwqr9



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail