Тонкости онлайн-продаж: 3 способа заинтересовать покупателя
время публикации: 09:15 03 февраля 2016 года
Джон Ремптон из Entrepreneur в своей статье рассказывает о том, как добиться от клиента долгожданного «да» в онлайн-среде. Положительный ответ открывает дорогу к успешному бизнесу.
Получить «да» в продажах тяжело, особенно онлайн, когда отсутствует личный контакт, который так эффективен. Я каждый день фокусируюсь на получении «да» в моем бизнесе. Ответ «да»или «нет» придает вещам белую и черную окраску. Это помогает мне точно знать, как управлять своим временем и добиться больших изменений.
В условиях онлайн-маркетинга, когда посетители заходят на ваш вебсайт, то этим они уже говорят свое «микро-да». Не важно, как они туда попали, они уже проявляют определенный интерес к вашему предложению, контенту, вебсайту, товару или услуге. Поэтому жизненно важно превращать такие» «микро-да» в «макро-да».
К сожалению, вместо того чтобы опираться на мелкие обязательства, большинство онлайн-бизнесов создают преграды в процессе совершения покупки. Моя компания сделала шаг назад еще в начале. Вместо того чтобы сделать наш веб-трафик простым для посетителей, мы сделали его сложным. Но с тех пор, как мы внедрили наши микро-изменения, наш трафик вырос почти в два раза.
Вот три основных момента, с помощью которых, как я считаю, можно заполучить положительный ответ от клиента.
Сделайте поиск легким
Для онлайн-бизнеса пользовательский опыт – это главное. Исходя из предположения, что люди хотят того, что им нужно, самым простым способом, известное «Правило трех» Стива Джобса выделяется из всех как стандарт того, как упростить путь ваших клиентов к тому, что они хотят.
Как объясняет Уолтер Исааксон, единственным требованием Джобса было «упросить». Он брал каждое сенсорное устройство и проводил нехитрый тест: если он хотел послушать песню или воспользоваться какой-то функцией, то должен был иметь возможность сделать это в три интуитивных клика. Если он не смог разобраться в навигации или если это заняло более чем три клика, его фидбек был негативным. «Правило трех» можно применить к любому вебсайту. Свести весь процесс совершения покупки (вашу воронку продаж) к трем кликам.
Для продавца пользовательский онлайн-опыт должен быть самым приоритетным. Следите за мыслями и намерениями ваших клиентов через свободные платформы, которые собирают такие подробности с помощью «вороночного» анализа или опросов. Такие решения как Marketizator и UserTesting помогут вам персонализировать и оптимизировать процесс на основании использованных данных, а также узнать подробности о реальных пользователях, которые взаимодействуют с вашим сайтом и оценивают его. Разница в том, что Marketizator предоставляет SaaS-решение (Site as a Service) для внесения правок «на лету», в то время как UserTesting требует корректировок на сайте, чтобы реализовать оптимизационные меры.
Каждый из этих трех кликов - это отдельное «микро-да», которое должно превратиться в «макро-да». Вы можете положиться на внешнюю помощь, чтобы удостовериться в том, что четко соответствуете поведению ваших проспектов и понимаете потенциал таких «микро-да». Лично я использую Trendemon и MixPanel, чтобы фиксировать поведение наших пользователей от первого впечатления до финального клика.
Покажите свой продукт в действии
Процесс перехода от коротких серий «микро-да» к финальному «макро-да» должен протекать как история. Сделайте из вашего клиента главного героя, из его проблемы - врага, а из вашего продукта - решение.
Мой любимый метод - это шесть принципов убеждения доктора Роберта Чалдини, социальных доказательств, опирающихся на силу конкретных примеров типа отзывов и одобрений. Благодаря этому методу ваш гость видит и слышит от других, точно таких же, как он, что он им нравится, и его доверие к вашему решению резко возрастает. Если другие говорят «да», то и ваши клиенты тоже скажут «да».
Предложите персональные купоны
Я люблю купоны, потому что, как и все, хочу чувствовать себя так, как будто заключаю хорошую сделку. Мы считаем, что предлагать персональные купоны - это грандиозный способ генерирования новых продаж на основе персонализации. Персональные купоны стараются угодить каждому гостю на нашем сайте посредством особой потребности, определенной на основании истории его покупок и просмотров. Я даю им именно то, что они хотят. Это облегчает путь к «да».
Персональные купоны также хороши для продвижения бренда, вот почему они также известны как «социальные купоны». Если один клиент доволен купоном, то есть большая вероятность того, что он поделиться этим в своей социальной сети. В среднем, мы можем получить около 1000 просмотров купона от каждого поделившегося. Показать ваш бренд еще 1000 людей было бы круто, не правда ли?
У вас есть то, что хотят ваши посетители. Главное - создать маленькие «да», которые завершаться большим «да», упрощая поиск того, чего они хотят, показывая ваши продукты в действии и предлагая персональные купоны. Так какое маленькое «да» вы можете запустить уже сегодня?
Автор: Джон Ремптон
Перевел Ростислав Олексенко
Источник: entrepreneur
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах