Как подготовить идеальное предложение для инвестора
время публикации: 11:00 20 июля 2015 года
Вы нашли бизнес-нишу, придумали свою гениальную идею и даже нашли инвестора. Теперь вам предстоит встреча, от которой будет зависеть ваше будущее. Знаете ли вы, как правильно ее провести, как подготовить предложение и не потерять уникальный шанс стать успешным и независимым?
О правильной стратегии поведения рассказывает Олег Иванов – основатель компании «БизнесЛифт», предприниматель высшего звена, эксперт в области менеджмента, предпринимательства и инвестиций.
Каким образом составить идеальное предложение инвестору и какой минимальный набор документов вам необходим для того, чтобы проводить первые встречи?
Прежде чем ответить на эти вопросы, хочу пригласить вас на уникальное событие: уже завтра, 21 июля в 19.00 МСК у вас есть возможность принять участие в уникальной экстренной онлайн-сессии «Привлечение инвестиций в проекты», которую буду вести я и Алена Сокова – руководитель Венчурного фонда Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ».
У вас будет возможность получить новые знания, как усилить и качественно проработать свои проекты, чтобы увеличить шансы на их реализацию и получение инвестирования от меня и компании «Бизнес Лифт» и уникальная дополнительная возможность подать заявку на финансирование и получить мнение опытного управляющего фондом от Алены Соковой.
Итак, состав документов для инвестора – основные три элемента:
Инвестиционный тизер
Это короткий документ, в котором описана основная цель вашего проекта, и его главная задача – заинтересовать инвестора в получении как можно большего количества информации о нем! Это очень короткий документ, который состоит из 1-3 страниц: кто вы и почему вам можно верить; анализ рынка непосредственно вашей ниши; какую сумму инвестиций вы ищете и ваша контактная информация.
Инвестиционный меморандум
Это презентация, с которой вы будете ходить на встречу и рассказывать о своем проекте, показывая эти слайды. Как правило она состоит из 6 блоков:
• суть вашей встречи – что конкретно вы хотите предложить!• информация о вас: кто вы, откуда, почему вам можно верить, ваша компетентная команда;• описание ситуации на рынке в отрасли вашего проекта в динамике;• описание бизнес-модели: как она работает, как вы зарабатываете деньги, клиенты, поставщики, конкуренты;• финансовые показатели и прогнозы на 3-5 лет, где вы показываете прибыли и убытки, рост стоимости компании и рост потребности в инвестициях в перспективе;• конкретное предложение инвестору: сколько денег вам нужно, на что эти деньги пойдут, фазы инвестирования, предполагаемая доходность для инвестора.
Финансовая модель
показатели вашей компании, прогнозы прибыли, убытков, роста.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах