0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

История успеха: как стикеры Анны Хиндмарч завоевали мир

История успеха: как стикеры Анны Хиндмарч завоевали мир
Как Анне Хиндмарч удалось создать сеть предприятий, основанных на продаже колоритных стикеров, принесших более 18 миллионов долларов всего за два сезона.

Успех компании Анны Хиндмарч, занимающейся созданием уникальных кожаных стикеров, созданных в коллаборации с креативными консультантами Chaos Fashion Шарлоттой Стокдейл и Кэти Лайалл, по праву можно назвать поразительным. Стикеры со смайлами, надписями «Yes», различными слоганами и нарисованными молниями, поступили в продажу в сезон весна/лето 2015 и стали настоящим хитом, принеся прибыль в 18 миллионов долларов всего за два сезона.

«Количество заказов на наши стикеры растёт с каждым днём и уже приближается к отметке в 300 тысяч, что составляет 12 миллионов фунтов (18,7 миллионов долларов) прибыли в розницу», - рассказывает Анна Хиндмарч, основатель лондонского бренда аксессуаров класса люкс, имеющего уже 56 магазинов по всему миру. Новый взгляд на привычные изделия из кожи позволил бренду Anya Hindmarch завоевать популярность по всему миру, сегодня даже знаменитости и топ-модели наклеивают на свои сумки забавные стикеры.

Не один десяток лет школьники иронично замечали, что их индивидуальность определялась изображениями на стикерах, которые они приклеивали на учебники и блокноты. Сама возможность буквально вклеить культовые изображения в свою жизнь, от поп-звезд до My Little Pony и Power Rangers, составляла неотъемлемую часть детства для многих детей, в том числе и для самой Анны.
«Когда я была школьницей, форма была обязательна и непременно с головы до кончиков туфель, поэтому дневник был усеян наклейками, ведь это был единственный способ показать свою индивидуальность в исключительно женской школе», - делится Анна.

История успеха: как стикеры Анны Хиндмарч завоевали мир
Фото: Instagram Anyahindmarch


Некоторое время Хиндмарч не воспринимала наклейки всерьёз, и настоящий интерес возник лишь с появлением технологии, позволившей ей переносить сложные и красочные эскизы на кожу, превращая простую наклейку в модный аксессуар. Раньше можно было разрезать кожу и вырезать на ней, маркировать поверхность материала и даже печатать на нём, но создавать по-настоящему интересный узор с последующим приданием формы не представлялось возможным. Сегодня, благодаря технологии высокочастотной обработки кожи, материал можно скрепить без наложения швов. Анна быстро осознала масштабы коммерческого потенциала более усложнённой, модернизированной версии тех же самых стикеров, продолжающих украшать тетради и учебники и делать ярче жизнь миллионов людей по всему миру.

«Мне нравится идея взаимодействия ручной работы и новейших технологий. Я просто обожаю клеить этикетки, ярлыки и стикеры на всевозможные вещи, поэтому я продолжала развивать эту идею и однажды подумала, что было бы очень забавно применить современные технологии в создании наклеек.  Стикеры придают разнообразие самым разным вещам, будь то мобильный телефон или дверь в офис. Это хороший способ заставить людей улыбнуться, поскольку наклейки выглядят довольно забавно. Ведь мы все пользуемся одними и теми же телефонами!» - заявляет основатель бренда. «На этой неделе мы открыли магазин в торговом центре Лондона, местечке Уэстфилд, и вчера к нам пришла женщина и приобрела сумочку и шесть стикеров, которые мы вместе с ней наклеили на её обновку. Этим всё сказано».
Линия наклеек, цена которых колеблется в пределах от 35 до 125 фунтов, быстро стала частью поп-культуры. Оформление и иконография чрезвычайно узнаваемы – примером служит наклейка с Микки Маусом, показывающим «класс» – но мастерство ручной работы как нельзя лучше позволяет развиваться в условиях рынков модных аксессуаров.

История успеха: как стикеры Анны Хиндмарч завоевали мир
Фото: Instagram Anyahindmarch

«Мы с Шарлоттой Стокдейл, моей давней подругой, с которой мне довелось проработать бок о бок не один сезон, и командой дизайнеров решили работать как частная, самостоятельная компания. Казалось, будто мы снова стали теми несносными девчонками, играющими в детской с кучей милых безделушек. Мы работали с вещами, которые вы, возможно, видели не раз, и мы создали их собственноручно, или, точнее, начали создавать своими руками», - говорит Анна.

На первый взгляд, стикеры могут показаться очередным маркетинговым средством, похожим на запоминающиеся марочные логотипы Apple или Supreme, но для Хиндмарч наклейки означали несколько большее. Уверенность креативного директора в окупаемости предприятия позволила ей заказать первую партию стикеров, достигавшую нескольких десятков тысяч. Один из первых магазинов мы делали с Selfridges, и заказанную партию пришлось увеличить вдвое, притом что все стикеры были распроданы в розницу.

Торговая марка – это своего рода след от губной помады. Это доступный и интересный способ создать свой бренд, оставить что-то своё.


Во время запуска линии наклеек Анны Хиндмарч, ключевые рынки находились в неоднозначном положении и подвергались изменениям, что привело к превышению спроса над количеством имевшегося товара. «Это едва ли не подставило под угрозу наши планы и карьеру, но нам оставалось только ждать. Долгое время у нас не было товара, и только сейчас у нас появилась возможность вернуться в прежнее русло и думать о дальнейшем развитии», - говорит Анна. Кроме того, непростой способ изготовления наклеек существенно влияет на производственные затраты. «Прибыль могла быть и выше, но, буду откровенна, она и не такая низкая. К тому же, на мой взгляд, в процессе создания наклеек важно не только должное качество, но и привлекательность товара и красивая упаковка», - продолжила она.

История успеха: как стикеры Анны Хиндмарч завоевали мир

Anya Hindmarch

Учитывая небольшие размеры аксессуаров и их сравнительно низкие цены, яркие наклейки Анны Хиндмарч весьма неожиданным образом позволили компании пересмотреть условия розничных соглашений с главными стокистами (фирмой, имеющей готовые запасы продукции). «Это помогло нам добиться ещё более выгодных условий сотрудничества с нашими нынешними партнёрами относительно площадей для розничной торговли, создания новых и расширения уже существующих оптовых площадей. Трудно не заметить, насколько это выгодно с точки зрения коммерции. Иначе просто не может и быть», - объясняет Хелен Райт, исполнительный директор бренда Anya Hindmarch.

В самом деле, способность этих наклеек вызывать у людей приятные ностальгические воспоминания из детства позволяет подобной продукции оставаться успешно продаваемым аксессуаром, не вызывающим никаких сомнений в рентабельности продукта. «Каждый уголок вашей жизни должен благоухать (цвести, процветать), в противном случае вы рискуете оказаться среди бесконечного множества серых, монотонных залов вашего магазина. Это хороший способ показать свою индивидуальность в области визуального мерчендайзинга. Сотрудничая с Antonia (одним из самых красивых мультибрендовых бутиков Милана), мы работали над дизайном витрин, вырисовывая каждую букву в определённом месте, формируя слова и слоганы, которые с лёгкостью позволяют вам понять, что продается в этом магазине и подходит ли он вам», - говорит Хиндмарч.

История успеха: как стикеры Анны Хиндмарч завоевали мир
Фото: Instagram Anyahindmarch

Анна убеждена, что наклейки – это не какая-нибудь очередная недолговременная уловка. «Вы просто доверяетесь своему чутью; я думаю, что такой тип продукции мы будем выпускать достаточно продолжительное время», - говорит Анна. Креативный дизайнер уже приняла решение о расширении роли стикеров и их возможностей: «Мы решили создать новую, более широкомасштабную версию наклеек, выпускаемых как по отдельности, так и вместе с сумками. Мы, несомненно, продолжим работу над ними, и вскоре они найдут своё применение и в других коллекциях модной одежды и аксессуаров.


Автор: Robin Mellery-Pratt
Перевод: Ростислав Зубков

Источник: businessoffashion.com
время публикации: 11:38  07 августа 2015 года
1
Теги: персона, история бренда, свое дело, кейсы

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Келли