Как восстановить доступ в ЛК, если вы авторизовались через Facebook
время публикации: 10:00 06 марта 2022 года
Роскомнадзор 4 марта 2022 года принял решение о блокировке доступа к сети Facebook. Компания Сибирикс подготовила краткую инструкцию о том, как действовать, если вы авторизовались в сторонних сервисах с помощью аккаунта FB.
Техническая составляющая
С точки зрения разработки — для любого IT-сервиса сначала всегда реализуется обычная авторизация, а сами аккаунты создаются и хранятся внутри самого сервиса. Интерфейс входа с помощью логина и пароля существует у всех приложений и сайтов.
На втором этапе может быть добавлена быстрая авторизация, в том числе через соцсети, но данный способ является дополнительным и привязывается к уже существующим внутренним аккаунтам.
Онлайн-магазины и сервисы, которым на самом деле необходим личный кабинет пользователя, всегда спрашивают дополнительно телефон или почту. Если пользователь регистрируется на сайте через социальную сеть — эти данные запрашиваются через API социальной сети.
Если не удается получить их, то пользователя просят указать их вручную для завершения регистрации. Сочетание существующего аккаунта внутри сервиса с номером телефона или e-mail пользователя позволяет восстановить доступ в 100% случаев.
Что делать бизнесу
Если пользователь указал в личном кабинете телефон или почту, но входил на сайт или в приложение через аккаунт соцсети, нужно предложить ему восстановить доступ по имеющимся данным.
Нет смысла делать этого заранее. Сегодня многие компании стремятся поддержать своих клиентов, рассылая сообщения «Мы работаем в обычном режиме», отправляя рассылки и пуш-уведомления с информацией о том, как следует поступить. Однако это может привести к обратному эффекту — почта пользователей оказывается завалена однотипными сообщениями, которые воспринимаются как спам, а постоянные пуш-уведомления только нервируют.
Оптимальный (на наш взгляд) выход:
● разместить на сайте инструкцию: «Как восстановить пароль, если вы раньше заходили в личный кабинет через аккаунт Facebook»;
● добавить ссылку на инструкцию в форму авторизации;
● разместить текст/баннер со ссылкой на инструкцию на главной странице сайта или приложения;
● предусмотреть рост числа обращений в службу техподдержки сервиса и обеспечить оперативную реакцию на них.
Читайте также: Всех волнует: что будет с продажами и что делать с рекламой?
Что делать пользователям
Самое главное — не поддаваться панике. Ваши аккаунты в любом случае в безопасности и останутся доступны.
Все, что вам нужно сделать:
● проверить возможность входа с помощью соцсети, если это удалось — в профиле указать новый способ авторизации «с помощью логина и пароля»;
● если войти не получилось — использовать функцию «восстановление пароля», указав адрес почты или номер телефона, привязанный к аккаунту;
● если и это не удалось — обратиться в службу поддержки сервиса и восстановить/сгенерировать пароль, следуя инструкциям.
Рекомендации подготовлены специалистами компании
Сибирикс.
Для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...