0/5

Карта маркировки в понятной инфографике: какие товары будут маркироваться в ближайшем будущем

Карта маркировки в понятной инфографике: какие товары будут маркироваться в ближайшем будущем
время публикации: 10:00  30 сентября 2021 года
Все больше товаров на рынке подлежат обязательной маркировке. МойСклад совместно с Национальной Системой Цифровой Маркировки «Честный Знак» подготовили инфографику, которая поможет разобраться в многоступенчатых этапах внедрения маркировки. Также приведен расчет стоимости маркировки в зависимости от типа бизнеса.
Инфографика демонстрирует товарные группы, в которых выделены сегменты: производство, опт и розница. Каждый этап описан максимально понятно, указаны даты старта. Отдельно представлен Эксперимент – это товары, для которых маркировка пока является необязательной и бесплатной.  

В 2019 году появились первые товары, которых затронула маркировка. Наносить коды на продукцию стали производители и продавцы сигарет, позже к ним добавились кальяны, табак курительный и жевательный. В 2020 -2021 годах маркировка заметно увеличила сферы влияния: наносить коды стало нужно на обувь, шубы, лекарства, духи, шины, кожаную одежду, некоторые виды текстильной продукции и трикотажа.  

Сегодня разобраться в том, когда и какие товары планируются к маркировке, становится все труднее, поэтому мы создали карту, которую планируем обновлять по мере необходимости. 

Какие товары будут маркироваться в будущем?


Карта маркировки в понятной инфографике: какие товары будут маркироваться в ближайшем будущем

Карта маркировки в понятной инфографике: какие товары будут маркироваться в ближайшем будущем

Карта маркировки в понятной инфографике: какие товары будут маркироваться в ближайшем будущем


Стоимость введения маркировки:


■ Розничная торговля 

● Подключение к ЭДО: бесплатно на прием документов. 

Отправление - от 8р за единицу. Для малого бизнеса подойдет ЭДО Лайт, который бесплатен для каждого зарегистрированного участника оборота. 

Пакет у операторов на год - от 2000 тыс рублей 

● Усиленная квалифицированная электронная подпись УКЭП - от 3000 рублей. Если электронная подпись уже есть у компании, то можно использовать текущую.

● Установка программного обеспечения – в среднем 5000 рублей в год

● 2-D сканер – от 3500 рублей. 

● Перестройка бизнес-процессов/Обучение сотрудников. 

● Внедрение маркировки для розничной торговли обойдется от 13 000 рублей.  

■ Производство 

● Подключение к ЭДО: бесплатно на прием документов. Отправление - от 8 рублей за единицу. 

Для малого бизнеса подойдет ЭДО.Лайт, который бесплатен, для каждого зарегистрированного участника оборота.

● Пакет у операторов на год - от 2000 тыс рублей 

● Усиленная квалифицированная электронная подпись УКЭП - от 3000 рублей. Если электронная подпись уже есть у компании, то можно использовать текущую. 

● Установка программного обеспечения – в среднем 5000 рублей в год

● 2-D сканер – от 3500 рублей. 

● Код маркировки – 50 коп+НДС

● Стоимость этикетки – 50 коп

● Принтер – от 10 000 рублей. 

● GS1 – от 3000 рублей. 

● Перестройка бизнес-процессов/Обучение сотрудников.

● Внедрение маркировки для небольших предприятий обойдется в сумму от 25 000 руб. Однако при наличии больших производственных линий и широкого ассортимента товаров суммы будут существенно отличаться.




Читайте также: В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров




Аскар Рахимбердиев, CEO МойСклад:

«Постепенно маркировка затронет всю цепочку от производства до полки. Большинство товаров будут подлежать обязательной маркировке, к этому надо быть готовым прежде всего бизнесу. 

Государственная программа призвана сделать рынок прозрачным, а товары качественными, сведя долю поддельной продукции к минимальной. Конечно, маркировка - это не просто. Для малого бизнеса она требует закупки оборудования, установки программ, подключения к системе ЭДО, перестройку процессов. Однако сегодня на рынке есть ряд операторов, которые помогут предпринимателям настроить все необходимые программы, зарегистрироваться в системе, сделают все работу по подключению».

МойСклад совместно с 
Национальной Системой Цифровой Маркировки «Честный Знак»

Для New Retail



0
Реклама на New Retail. Медиакит