Инновационное упаковочное решение для бренда «Роллтон» – отечественная разработка на уровне мировых стандартов
время публикации: 09:00 09 сентября 2022 года
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» в текущем году обновила упаковку одного из своих самых популярных продуктов – картофельного пюре «Роллтон». Партнёром проекта стала Группа компаний «Мир Упаковки». Наш корреспондент изучил все подробности.
Зачем «Маревен Фуд Сэнтрал» и «Мир упаковки» заново изобрели упаковку для «Роллтон»?По мере роста числа конкурентов, которые часто копируют наиболее успешные решения, потребитель теряется в обилии похожих продуктов, а большое количество подделок на рынке негативно сказывается на здоровье потребителей и репутации добросовестных компаний. Поэтому компания «Маревен Фуд Сэнтрал» в минувшем году приняла решение об обновлении упаковки картофельного пюре «Роллтон».
Через внедрение инновационной упаковки Компания транслирует потребителю главные принципы своей философии – качество, безопасность и инновационность. Партнёром проекта стала Группа компания «Мир Упаковки».
Одно из центральных мест в маркетинге продуктов занимает упаковка, которая должна быть удобной, функциональной, конкурентоспособной и отвечать современным требованиям дизайна. По мере развития ESG-повестки, тема рационального использования полимеров и их вторичной переработки добавила к упаковке дополнительные требования – она стремится быть экологичной и пригодной к переработке, а также минимально воздействовать на окружающую среду.
Как происходил процесс создания новой упаковки?
Разработкой литьевого стакана из полипропилена, его дизайном и тестированием занималась объединённая команда специалистов Маревен и Мира Упаковки. От старта работ до утверждения финального образца продукта прошло несколько месяцев. За это время было создано 12 вариантов стакана и более 10 визуальных и технических улучшений с использованием передовых инженерных программ и множества микромиллиметровых расчётов.
Сегодня у этой упаковки аналогов на российском рынке не существует.
Финальный вариант претерпел ряд изменений в процессе конструирования – добавились элементы, которые сделали стакан уникальным. Мы убеждены, сегодня у этой упаковки аналогов на российском рынке не существует.
Каковы отличия обновлённой упаковки от других предложений на рынке?
Это упаковочное решение выделяется среди конкурентов благодаря использованию передовой технологии вплавляемой этикетки (IML) и решает ряд важных задач по эргономике, безопасности и дизайну.
ЭРГОНОМИКА:
– Плотная посадка в руке позволяет предотвратить ситуации травмирования из-за выскальзывания горячего стакана из рук.
– Геометрия стакана разработана таким образом, чтобы придать ему максимальную устойчивость и обеспечить идеальную выкладку продукта в точках продаж.
– Кольцо из уникальных «рёбер», расположенных под рантом стакана, чуть отличающихся друг от друга по форме и размеру (совершенно незаметно для человеческого глаза), решает ряд важных задач по предотвращению ожогов пальцев рук и эргономичному штабелированию стакана при транспортировке.
– Гладкое дно не даёт ни единого шанса ложке или вилке застрять внутри стакана, конструкция дна позволяет максимально однородно перемешивать пюре. Риска внутри стакана указывает уровень, выше которого не следует наливать горячую воду.
ДИЗАЙН:
– Логотип «Роллтон» в форме сердца обрамлен кольцом разноуровневых ребер, что придаёт упаковке уникальный и неповторимый вид – её не спутаешь ни с каким другим брендом.
– Дополнительная площадь этикетки позволяет разместить больше аппетитных картинок, IML-технология усиливает яркость красок, повышает точность передачи цвета и чёткость нанесения текста, делает сам стакан тактильно приятным.
Всё это выгодно выделяет продукт на полке, привлекая к нему внимание потребителей и повышая их лояльность к бренду. Благодаря точным расчётам и системе автоподстройки подачи IML-этикетки создаётся точный стык, придающий упаковке законченный облик и, соответственно, премиальный внешний вид конечному продукту.
Что такое технология IML?
В процессе производства полипропиленовая этикетка вплавляется в полипропиленовый стакан, а значит упаковку можно переработать на 100%.
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Помимо физико-технических свойств конструкции, исключающих травмирование потребителя, форма и логотип Mareven на дне стакана защищают продукт от подделок.
Для изготовления похожего решения потребуются большие капиталовложения, производство возможно только на предприятии с современным высокоточным оборудованием. Поэтому потребителю будет несложно определить подлинность продукта и таким образом защитить своё здоровье от последствий употребления некачественного продукта.
С точки зрения экологии, это решение выигрышнее?
Новая упаковка полностью выполнена из мономатериала – пищевого полипропилена (ПП), что упрощает процесс её сортировки и вовлечения во вторичный оборот. Российские переработчики вторсырья умеют работать с этим видом пластика. По сравнению с другими полимерами, упаковка из ПП наименее экологически затратна. Для её производства необходимо минимальное количество воды и электричества, что в свою очередь сокращает объём эмиссии СО2.
Одно из центральных мест в маркетинге продуктов занимает упаковка, которая должна быть удобной, функциональной, конкурентоспособной и отвечать современным требованиям дизайна.
При проектировании продукта, после серии испытаний, команда выбрала минимально-оптимальные вес и толщину стакана, что снизило объём пластика, необходимого для производства упаковки. При подготовке дизайнов команда дизайн-студии Мира Упаковки проанализировала различные опции печати и сумела снизить использование лаков и красок, сохранив необходимое качество продукта. В результате получился продукт с лучшими потребительскими свойствами, но с меньшим воздействием на окружающую среду.
Читайте также: В РФ проводится эксперимент по замещению иностранной упаковки Tetra Pak и PurePak
Как воспринял рынок появление новой упаковки?
«Маревен Фуд Сэнтрал» выпустил продукт в обновлённой упаковке в начале 2022 года. Рост продаж и позитивный отклик покупателей свидетельствуют, что стратегия развития бизнеса компании движется в правильном направлении. Похожих оценок придерживается и экспертное сообщество. Инновационная упаковка картофельного пюре «Роллтон» вошла в топ-3 номинантов «Производитель года» международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award 2022.
О важности применения инновационных технологических решений в сфере упаковки рассказал Сергей Фёдоров, начальник отдела Центра инновационных технологий и пищевой безопасности компании «Маревен Фуд Сэнтрал»:
«Успех Маревен определяется как глобальным стратегическим видением, так и вниманием к деталям. С точки зрения общения с потребителем, транспортировки, хранения и безопасности продукта ключевую роль играет именно упаковка. Создание современных и инновационных упаковочных решений позволяет Компании удерживать лидерские позиции и задавать новую планку для всех участников рынка.
Группа компаний «Мир Упаковки» – компания европейского уровня и лидер в разработке и производстве упаковочных решений на российском рынке. Основанная в 1999 году, компания стала ведущим производителем пресс-форм и жёсткой тонкостенной полимерной упаковки (литьё под давлением с IML- этикетками, ISBM, экструзионный выдув) для таких отраслей как пищевая промышленность, косметика, лакокрасочные материалы, автопром, бытовая химия, фармацевтика. Компания производит полный цикл разработки изделия от идеи до мусорной корзины потребителя.
«Маревен Фуд Сэнтрал» – российская дочерняя компания международной группы Mareven Food Holdings Ltd., выпускающая различные виды продуктов питания под брендами: «Роллтон», BIGBON, «Петра», ACTIBO. Компания, занимающаяся производством в России с 1999 года, инвестирует в модернизацию и расширение производственных мощностей и постоянно совершенствует качество и безопасность выпускаемых продуктов.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...