0/5

Кейс YOU WANNA: как запустить приложение для российского бренда женской одежды за 8 недель

Кейс YOU WANNA: как запустить приложение для российского бренда женской одежды за 8 недель
время публикации: 09:00  16 августа 2023 года
YOU WANNA – российский бренд одежды, который ведет торговлю в офлайне и онлайне. Доля продаж в онлайн-канале составляет 40%. В компании решили запустить мобильное приложение с целью наращивания продаж и увеличения LTV клиента. Рассказываем детали успешного кейса, реализованного с компанией IMSHOP.IO.
Команда российского бренда женской одежды YOU WANNA запустила приложение с помощью IMSHOP.IO в июле 2023 года. За две недели до публикации информации о приложении в соцсетях, отправки email- и СМС-рассылок YOU WANNA разместили смартбаннер на сайте, что принесло им порядка 700 установок. После официального запуска и публикации приветственного промокода за установку это число увеличилось почти в 2 раза: на данный момент более 1300 пользователей установили приложение. 

В этом кейсе мы расскажем, какие задачи стояли перед запуском и как использовать приложение в качестве дополнительного маркетингового инструмента.

YOU WANNA – бренд женской одежды. Магазины бренда открыты в 9 городах России, продают товары через интернет-магазин и социальные сети, доставку можно оформить в любую точку мира. Главные особенности компании: собственное производство в России, еженедельное пополнение коллекций, нестандартный крой и модели, разработанные дизайнерами бренда.


Задачи перед запуском приложения


Мобильный трафик сайта YOU WANNA составляет около 75%, а доля онлайн-продаж – 40% по отношению к рознице. Приложение решили запустить, чтобы масштабировать бизнес, увеличить LTV и повысить коэффициент удержания клиентов.

Кейс YOU WANNA: как запустить приложение для российского бренда женской одежды за 8 недель«События 2022 года дали буст развитию локальных брендов в РФ. Наш бренд не стал исключением и показал отличную динамику роста в Q1-Q3'22. Быстрый рост выявил ряд ограничений в дальнейшем росте и одно из них — это то, что более 80% клиентов делали у нас заказ единожды и более не возвращались. Чтобы не упереться в потолок, нам нужно было усовершенствовать бизнес-процессы. Мы подошли к этому вопросу комплексно и решили, что запуск мобильного приложения – обязательный шаг на пути к нашей конечной цели», — Мария Горобец, E-commerce director YOU WANNA.


Кейс YOU WANNA: как запустить приложение для российского бренда женской одежды за 8 недель


Выбор решения и запуск


До выхода приложения в сторы мобильный шоппинг был доступен клиентам YOU WANNA только через мобильную версию сайта или социальные сети. Чтобы улучшить путь пользователя, увеличить конверсию и сохранить считываемое ДНК бренда в мобильном приложении, команда бренда обратилась к IMSHOP.IO.

«В процессе принятия решения мы рассмотрели все опции, оценили объем инвестиций и остановили свой выбор на коробочном решении, зная, что оно имеет ряд ограничений. Одна из причин - бренд не получает внешних инвестиций, поэтому было важно найти нелинейное решение. Стандартная штатная разработка заняла бы минимум полгода и стоила бы значительно дороже. Наши временные и финансовые ресурсы были ограничены. Мы адаптировали дизайн под нас, и то, к чему мы пришли в итоге, устроило всех. Хотя и у креативного директора, и у собственника бизнеса была высокая планка качества», — Мария Горобец, E-commerce director YOU WANNA.


На этапе запуска команды YOU WANNA и IMSHOP.IO внедрили в приложение фирменные шрифты бренда, графический дизайнер адаптировал фото, видео и инфографику, а веб-дизайнер помог с оформлением витрины, кнопок и др. В результате дизайн не выглядит упрощенным. 

Посмотрите, как выглядит приложение YOU WANNA. 

Кейс YOU WANNA: как запустить приложение для российского бренда женской одежды за 8 недель«Коллеги из YOU WANNA были максимально включены в процесс запуска и проработали детали дизайна приложения, чтобы передать стилистику бренда. Благодаря этой работе покупатели видят привычный визуал, максимально приближенный к сайту», — Анна Старкова, Senior Project Manager IMSHOP.IO.


Кейс YOU WANNA: как запустить приложение для российского бренда женской одежды за 8 недель

Команда YOU WANNA подключила BNPL-сервис «Долями» на сайте. Чтобы обеспечить единый опыт пользователя, для команды было важно сразу подключить и в приложении. Благодаря этой функции клиенты могут оплачивать товар частями.

«У нас получилось запустить приложение оперативно благодаря слаженной работе наших партнеров по разработке и команде IMSHOP.IO, которые были всегда на связи. Чтобы “поженить” сайт и приложение понадобилось 8 недель. За это время мы успели подключить все необходимые на старте функции, в том числе и “Долями. К сайту мы подключали этот сервис дольше, чем к приложению. Сейчас все работает корректно, клиенты оформляют заказы и дают фидбек об удобстве функционала, это и было критерием успешности проекта», — Мария Горобец, E-commerce director YOU WANNA.


Кейс YOU WANNA: как запустить приложение для российского бренда женской одежды за 8 недель

Эксперты IMSHOP.IO разработали облачное решение, которое позволило запустить приложение YOU WANNA за 8 недель. К системам IMSHOP.IO за это время подключили каталог, логистику, эквайринг сайта клиента, адаптировали дизайн под потребности бренда.




Читайте также: Кейс: конверсия в покупку в приложении Williams Oliver выше, чем в мобильной версии сайта в 7,5 раз




Развитие приложения



Кейс YOU WANNA: как запустить приложение для российского бренда женской одежды за 8 недель«В том, что решение сотрудничать именно с IMSHOP.IO было верным, я убедилась недавно, когда увидела, как плохо работает новое приложение одного из брендов, которое сделали ваши конкуренты. У него низкий рейтинг в App Store и отрицательные отзывы», — Мария Горобец, E-commerce director YOU WANNA.


Сразу после выхода приложения в сторы команда бренда установила на мобильный сайт смартбаннер со ссылкой на скачивание приложения. В планах по продвижению и развитию приложения – запуск push-уведомлений, рекламы и email- рассылок, подключение системы лояльности.

«Сейчас перед нами стоит огромная задача – погрузиться в аналитику. Необходимо разобраться с триггерными сценариями и массовыми рассылками. Пока мы добавляем ссылку на приложение в письмах, дальше добавим ее во все шаблоны», — Мария Горобец, E-commerce director YOU WANNA.


Также команда бренда планирует использовать приложение не только как продающий инструмент, но и как дополнительный канал коммуникации с клиентами. Например, публиковать там статьи-обзоры на тренды в индустрии моды.

«Сейчас мы добавляем контент в stories, используем их в качестве дополнительного маркетингового инструмента. Планируем вначале публиковать там информацию о скидках и новинках, а затем добавим полезный контент. На сайте мы размещаем уникальные статьи-обзоры на тренды в fashion-индустрии для того, чтобы помочь клиенту перед покупкой разобраться в стилистических решениях, как собрать полный образ, как стилизовать ту или иную нестандартную позицию. Приложение мы также хотим сделать не только удобным для шоппинга, но и полезным», — Мария Горобец, E-commerce director YOU WANNA.


Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть приложение с вашими товарами, оставляйте контакты на сайте. Эксперты IMSHOP.IO подготовят прототип приложения и расскажут о пути пользователя в вашей отрасли.

Кейс YOU WANNA: как запустить приложение для российского бренда женской одежды за 8 недель

Реклама ООО «АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ»
erid: 4CQwVszH9pUkKJ3KBvx

0
Реклама на New Retail. Медиакит