0/5

Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте

Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте
время публикации: 10:00  01 апреля 2022 года
Спортмастер запустил новый проект – студию, в которой создается фото- и видео-контент. На сайте ритейлера появился и новый раздел, который выполняет функцию спортивной редакции. Как происходят съемки? Кто принимает в них участие? Какие задачи решает новое направление?
О проекте рассказывает Кристина Шевцова, начальник фотостудии Спортмастера:

Сейчас возрастает значение собственных каналов коммуникации – чтобы привлечь и удержать аудиторию, мы должны делать качественный и полезный контент.  Для производства такого цифрового контента мы создали собственную студию, которая продюсирует фото- и видеосъемки, прямые эфиры с блогерами и PRO-экспертами, обзоры и рекламный креатив для обновленного сайта и приложения. Сейчас она занимает около 600 квадратных метров. К лету мы планируем расширяться – готовим новое пространство для прямых эфиров в новом прогрессивном дизайне. 

Для подробных обзоров спортивных технологий и экипировки мы уже сейчас привлекаем PRO-экспертов, профессиональных спортсменов и блогеров. В ближайшем будущем для этих эфиров будет дополнительно оборудовано три съёмочных локации. Одна из них – в стилистике направления «спортивный стиль» с дерзким street-style дизайном, еще две будут напрямую связаны со спортивной тематикой, создавая эффект присутствия в тренажёрном зале. И, конечно, съемочное пространство будет окружено соответствующей инфраструктурой и техникой. 

Кроме того, мы запустили обновленную версию сайта Спортмастер и уже внедрили новый подход к съемкам. Фотостудия Спортмастера работает с пятью ведущими модельными агентствами Москвы.  Теперь на сайте и в мобильном приложении можно увидеть моделей, которые снимаются для обложек известных глянцевых журналов, в том числе, Vogue и Harpers Bazaar.

Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте
 
К одной из съемок был привлечен Роман Васильев – актер, сыгравший роль Вронского в новой экранизации романа Льва Толстого «Анна Каренина» от Netflix. Все это предполагает «живые» съемки - более интересный макияж, причёски, позинг, а на площадке работает целая команда специалистов – продюсер, съемочная бригада и лучшие спортивные стилисты.

Для съемки товаров категории «Спорт» мы задействуем настоящих спортсменов – фактурных моделей, которые знают специфику своего вида спорта и могут показать его динамику – теннисистов, боксеров, футболистов, триатлонистов. Мы стараемся быть максимально честными и приближенными к условиям, в которых будут использоваться спортивные товары, поэтому на съемочной площадке мы фактически занимаемся спортом. Если снимаем бег – спортсмены бегут, если снимаем футбол – перед камерой – мяч в игре.




Читайте также:  «Спортмастер» откроет новый формат магазинов в небольших городах




Помимо стилизованных съемок мы запустили производство rich-контента, чтобы показать те преимущества, которыми обладает товар – например, если это какая-то технология – демонстрируем, как она работает, и добавляем короткие видео в карточки товаров.  Как только мы получаем новый ассортимент – он поступает прежде всего в нашу студию, где будут готовиться обзоры. 

Дополнительно сайт и мобильное приложения пополняются полезным контентом – ответами экспертов на самые популярные вопросы о спорте и проектом «Онлайн тренировки с экспертами. Здесь можно найти готовые тренировочные планы от чемпионов России и Европы в различных видах спорта, рекомендации и готовые комплексы упражнений по фитнесу, воркауту, стретчингу и беговым тренировкам. 

Сегодня мы стремимся делать «production in house», не привлекая ресурсы специализированных агентств на аутсорсинге. Мы строим большой фото-видео-теле дом, чтобы создавать уникальный медиапродукт.

Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте
 
На сайте Спортмастера запущен большой медиа-раздел, который фактически выполняет функции собственной спортивной редакции. О том, как она работает, рассказывает Илья Минский, главный редактор «Спортмастер-медиа».

Наша задача – создать медиа-ресурс, куда аудитория будет приходить не только посмотреть каталог, но и узнать что-то интересное. Сейчас в разделе “медиа” более 400 материалов – обзоры, тесты, рекомендации, интервью, репортажи по самым различным видам спорта: бегу, трейлранингу, скейтборду, футболу, хоккею, горным лыжам, сноубордингу и так далее. 
 
Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайтеЭкспертиза не должна быть исключительно про товар. Например, если материал посвящен беговым кроссовкам, мы дополняем его полезными рекомендациями по пробежкам. Формируя контент-план, изучаем запросы аудитории и делаем полезный контент прикладного характера с учетом сезонности. В топе зимних историй – подбор лыж или обучение сноубордингу, но как только заканчивается зима, на первый план выходят истории, связанные с более тёплым временем года – например, старт бегового сезона. 

Обзоры, тесты экипировки и инвентаря мы делаем вместе с профессионалами, чтобы наглядно продемонстрировать, как работают спортивные технологии. Среди экспертов – спортсмены, мастера спорта, победители всероссийских соревнований, марафонцы, члены сборной России. Недавно мы смонтировали видеоинтервью с олимпийским чемпионом, трёхкратным чемпионом мира – российским гимнастом Артуром Далалояном, амбассадором бренда Demix. 

Кроме того, мы освещаем и наши спортивные мероприятия. Одним из таких ярких событий стал Геленджик PRO-трейл – главный трейловый забег России прошлого года. На дистанцию выехала наша команда, в составе которой был спортсмен от редакции. Мы пробежали маршрут еще до старта, сделали фоторепортаж, фильм и обзорный материал по итогам.   

Спортмастер по-прежнему у многих людей ассоциируется со спортивным магазином, куда можно пойти и купить футбольный мяч или форму для пробежки в демисезонный период. Мы хотим, чтобы Спортмастер также ассоциировался со спортивной экспертизой. Потому что здесь любят и знают спорт.

New Retail



0
Реклама на New Retail. Медиакит