Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие

Каждая коллекция Mascotte – это сочетание актуальных трендов и практичной эстетики. Бренд создан для тех, кто постоянно движется вперед: учится, развивается и уверенно идет к своим целям. Обувь, одежда и аксессуары бренда — надежные спутники в стремлении к успеху и реализации собственного потенциала.

С момента основания Mascotte вырос из нескольких салонов в розничную сеть с более чем 30 торговыми точками по всей России, приложение и собственным интернет-магазином.
Немаловажный плюс, который помогает бренду и дальше наращивать аудиторию и базу лояльных клиентов – концепция семейного шопинга – в обновленных салонах представлены: Mascotte – уже привычные женские и мужские коллекции обуви, одежды и аксессуаров для любителей изысканных трендовых решений, коллекция Lite by Mascotte - более легкие вариации для активного образа жизни и отдыха, а также Mascotte Junior - стильные модели для юных модников, которые задают свои тренды и любят быть в центре внимания.
Нельзя не отметить, что Mascotte — это российский бренд с международным опытом. За годы работы компания сотрудничала с ведущими фабриками из Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Бразилии и Китая, перенимая их многолетний опыт, технологию производства и работы с лучшими материалами, что позволяет теперь создавать продукцию стабильно высокого качества. А также Mascotte участвовал в London Fashion Week, разрабатывал совместные капсульные коллекции с Barker, сотрудничал с Британским Советом Моды и лондонской школой Central Saint Martins College. Эти проекты подтверждают высокий уровень профессионализма и международную экспертизу бренда.
Ниже представлены ключевые факты о масштабах и успехах бренда:
1. Самый большой салон Mascotte расположен в Краснодаре в ТРК «OZ Молл» и занимает площадь 500 м². Это пространство разработано с учетом современных тенденций ритейла и цифровых технологий, обеспечивая максимальный уровень сервиса и удобства для клиентов.
2. За 25 лет в розничных салонах и интернет-магазине Mascotte.ru было совершено более 8 миллионов покупок по всей России. Что свидетельствует о высокой активности клиентов и развитой логистической инфраструктуре бренда.
3. За 25 лет Mascotte сформировал базу лояльных клиентов, насчитывающую более 3 миллионов человек. Это ключевой показатель долгосрочной стратегии развития бренда и его ориентации на устойчивые отношения с аудиторией.
4. Ежедневно за жизнью бренда следит более 230 тысяч подписчиков в социальных сетях - это подчеркивает высокий уровень узнаваемости и вовлеченности Mascotte в цифровом пространстве.
5. Каждый сезон бренд Mascotte предлагает своим покупателям более 1 000 новых стильных и функциональных моделей обуви, одежды и аксессуаров, что позволяет обеспечивать широкий выбор и оперативно отвечать на меняющиеся предпочтения потребителей в рамках долгосрочной стратегии развития розничного направления.
6. За всю историю своего существования Mascotte успешно сотрудничал с различными модными изданиями и медиаресурсами, среди которых: Cosmopolitan, Marie Claire, GQ, ELLE, Maxim и другие. Также бренд имеет экспертизу партнерства с телевизионными проектами – например, Шоу «Перезагрузка».
7. Звездными гостями бренда в разное время были: Виктория Боня. Евгений Жук, Дарья Мороз, Лиза Арзамасова, певица Лоя, Мария Берсенева, Яна Крайнова, Аврора, Екатерина Климова, Алина Ланина и другие.
8. За 25 лет развития бренда логотип Mascotte претерпел три ключевых изменения. Первые два варианта отличались цветовыми решениями, более мягкими шрифтами и изменённой пропорциональностью букв. В настоящее время логотип бренда выполнен в современной и премиальной стилистике, а также дополнен графическим элементом в виде двух ромбов, отражающим концепцию открытой обувной коробки.
Данный символ подчёркивает ключевые ценности бренда — качество, удобство и заботу о клиенте, что соответствует общей философии Mascotte.

Mascotte продолжает развивать как традиционные, так и цифровые каналы продаж, внедряя инновационные подходы в ритейле и повышая уровень клиентского сервиса. Бренд остается верным своей миссии — создавать стильную, качественную и удобную обувь, одежду и аксессуары, соответствующие реальным потребностям современного человека.
Читайте также: Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
В рамках юбилейного года Mascotte запускает масштабную праздничную программу: клиентские дни, которые пройдут в 11 салонах бренда в конце августа и сентябре, адвент-календарь в сентябре и колесо Фортуны в октябре в мобильном приложении Mascotte (для тех, кто предпочитает онлайн-шоппинг).
В рамках клиентских дней гостей ждут: консультации от стилистов, приятные комплименты от бренда, подарки за покупки и возможность познакомиться с новой коллекцией Осень-Зима 2025-26.
График Клиентских дней:
1. ТРЦ «Афимолл» 2 этаж (г. Москва, Пресненская наб., д. 2) — с 29 по 31 августа
2. ТРЦ «Сити Молл» 1 этаж (г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 60, лит. А) — с 29 по 31 августа
3. ТЦ «Жемчужная плаза» 1 этаж (г. Санкт-Петербург, Петергофское ш., д. 51, лит. А) — с 30 по 31 августа
4. ТЦ «МореМолл» 2 этаж (г. Сочи, ул. Новая Заря, д. 7) — с 30 по 31 августа
5. ТРЦ «BOTANICA» 1 этаж (г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 11) — с 5 по 7 сентября
6. ТРЦ «Охта Молл» 1 этаж (г. Санкт-Петербург, Брантовская дор., д. 3) — с 5 по 7 сентября
7. ТЦ «Алмаз» 2 этаж (г. Челябинск, Копейское ш., д. 64) — с 5 по 7 сентября
8. ТЦ «Галерея» 1 этаж (г. Краснодар, ул. им. Володи Головатого, д. 313) — с 5 по 7 сентября
9. ТЦ «Гранд Каньон» 1 этаж (г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д. 154, лит. А) — с 12 по 14 сентября
10. ТРЦ «VEER Mall» 1 этаж (г. Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д. 108, корпус Д) — с 13 по 14 сентября
11. ТРК «Меганом» 1 этаж (г. Симферополь, Евпаторийское ш., д. 8) — с 13 по 14 сентября
Программа направлена на укрепление лояльности клиентов, развитие цифровых возможностей и повышение узнаваемости бренда. Mascotte продолжает двигаться вперед, оставаясь верным своей миссии — создавать стильную, качественную и удобную обувь, одежду и аксессуары для современного человека.
Mascotte – 25 лет стиля, вдохновения и уверенности!
NEW RETAIL
Последние новости
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...