0/5

Миниатюрная косметика: как beauty-стратап всколыхнул индустрию красоты

Миниатюрная косметика: как beauty-стратап всколыхнул индустрию красоты
время публикации: 11:30  10 ноября 2015 года
Одной из загадок является женская привычка носить огромные сумки. Зачем они нужны? Видимо для того, чтобы носить раздутые косметички с забытыми помадами и старой тушью. Но привычки могут измениться.

Косметический стартап Stowaway планирует изменить такое положение вещей. Проект увидел мир в феврале прошлого года в Нью-Йорке. Stowaway встряхнул косметическую индустрию, доход которой составляет 60 млрд. долларов, производством косметических принадлежностей, гораздо меньших по размеру, чем те, к которым привыкли женщины. По словам одного из создателей и по совместительству исполнительного директора проекта Джули Фредриксон, семьдесят процентов рынка косметики контролируются 10 компаниями-конгломератами, такими  как LVMH и L'oreal, например. «В компаниях ничего не изменилось с 50-х годов, но за это время наша жизнь, в общем, кардинально изменилась», - говорит Фредриксон.

Фредриксон работала бренд-менеджером подразделения цифрового маркетинга в компании Ann Taylor, а также разрабатывала цифровые и торговые маркетинговые стратегии для Pepsi, Nike и Gap. Челса Кроули, другой создатель стартапа и его директор по работе с клиентами, работала над проектами в компаниях Estée Lauder, Clinique и Bobbi Brown. Устав от ношения за собой «красивых тяжестей», Челса и Джули объединили свои усилия и опыт и вложили их в электронный бизнес и производство косметики для того, чтобы изменить традиционные представления о косметике и создать более практичную, менее громоздкую линию, которая удовлетворит потребности деловых женщин.  


1440789926-pared-down-perfect-beauty-line-stowaway-2.jpg
Челса Кроули и Джули Фредриксон


«Когда мы начали вникать в экономические аспекты индустрии, мы обратили внимание на то, что косметические компании действительно не имеют никакого стимула для того, чтобы производить косметику компактных размеров», - говорит Фредриксон. По её словам, вопрос в стоимости. Как они с Кроули выяснили, выпуск косметических принадлежностей меньших размеров обойдется производителям в ту же сумму затрат, что и выпуск косметики стандартных размеров, но стоимость её на рынке будет меньшей, чем стоимость стандартной косметики. «Никто не захочет уменьшать свой доход», - говорит Джули. Пробники, при этом, рассматриваются исключительно как рекламный инструмент для привлечения покупателей и получения большего дохода, в конечном счете.

Для решения проблемы, создатели проекта Stowaway направили свои усилия на то, чтобы сделать направленную на потребителя концепцию, связанную с такими производителями аксессуаров и украшений, как Warby Parker, Nasty Gal и ModCloth. 


На всех этапах, от производства до распространения продукции, выпуская косметику, которая не станет тяжелым грузом в женских сумках и будет заканчиваться до того, как истечет её срок годности, а также будет более доступной для покупателей, компания Stowaway оставляет место для своего высокого дохода.


«Мы не хотим, чтобы женщины чувствовали, что у них скоро закончится то или другое средство», - объясняет Кроули. Снижение цены способствуют тому, чтобы компания отказалась от использования консервантов, таких как парабены и фталевые эфиры, которые часто используются для увеличения срока годности продукции.

Фредриксон и Кроули привлекли 1,5 миллионов долларов капитала от инвестиционных венчурных фондов и частных инвесторов новых проектов, и приступили к сотрудничеству с производителями, лидерами отрасли, для разработки линии косметики, которую они раньше не выпускали. 


20150828192226-pared-down-perfect-beauty-line-stowaway.jpeg


«Очень мало производителей сотрудничает с объединенными группами косметических компаний», - говорит Кроули. «Мы знали, что у нас были коммерческие возможности, но не хотели развивать их пока не получим продукт, которым смогли бы гордиться и на котором смогли бы поставить свои имена», - рассказывает Челса. 

Через год женщины разработали линию косметических средств «правильного размера», которые легко поместятся в маленькой женской сумочке. Продукция соответствует стандартам защиты потребителей Европейского Союза, которые, по словам Фредриксон, являются более строгими, чем аналогичные в США.  








Вместо того, чтобы тратить деньги на тяжелые стеклянные емкости или позолоченные украшения, которые придают предметам роскошный вид, в Stowaway разработали матовый серый упаковочный корпус, который имеет легкий вес, изысканный вид, а его материал приятен на ощупь. Базовый набор косметики, который Фредриксон называет «маленькое черное платье в красоте» доступно в продаже по цене 75 долларов; в него входит BB-крем, маскирующее средство, румяна, помада, подводка и тушь. 

«Мы думаем, что понятие роскоши действительно меняется», - говорит Кроули. «Единственная роскошь, которую нельзя купить - это время. Мы используем эту философию в производстве нашей продукции», - подытоживает Джули.

Автор: Каррен Джао
Перевод: Надежда Журавлева
Источник: entrepreneur.com 

0
Реклама на New Retail. Медиакит