Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации

Представьте: посетитель стоит на развилке, раздумывая, свернуть ли к кофейне бренда А или Б. И тут на экране подвесного смарт-указателя Directorix® всплывает спецпредложение от одного из них, подчеркнутое стрелкой-указателем — тактичный, но убедительный аргумент в пользу выбора.

Почему мы называем свой цифровой указатель «умным» (smart)? Чем он отличается от обычных «светодиодных дисплеев», которые внешне выглядят очень похоже? Какими преимуществами обладает настоящий Смарт-указатель Directorix®?
Лирическое наступление
Хотелось бы сразу начать с главного. Как и в любой другой «цифровизации» очень важно начать не с формы, а с содержания. Важно не только повторить понятный форм-фактор, будь то документ, рекламный постер или подвесная навигация, важно на все 100% использовать новые цифровые возможности, чтобы создать по-настоящему эффективное решение.
Любой дисплей, показывающией стрелки направления, можно назвать цифровым указателем. В далеком 2016 году мы даже запустили первый такой проект для ТРК «Горизонт», ставший пионером внедрения цифровых указателей не только в России, но и в мире.
Однако только с развитием и удешевлением светодиодных технологий, а также последовавшим творческим переосмыслением начальной идеи, в 2024 году мы первыми предложили действительно революционное решение и решили дать ему название – «Смарт-указатель».
В чем же заключается принципиальное отличие смарт-указателя от обычных подвесных и других цифровых указателей?

Почувствуйте разницу
Конструкция. Специальная конструкция смарт-указателя предусматривает оптимальное размещение светодиодных модулей для длительной бесперебойной работы в течение многих лет. Любой вышедшей из строя модуль можно заменить без демонтажа и дополнительных затрат.
Внешний вид. Изящный тонкий корпус смарт-указателя изготавливается на заводе. Все детали, отверстия и кронштейны выполняются буквально с лазерной точностью. Никаких вручную сделанных дырок, гибов, клея, саморезов или внешнего крепежа! Сам корпус может быть окрашен в любой цвет RAL или оклеен специальной пленкой с полноцветной печатью.
Размеры. Количество светодиодных модулей специально рассчитано для нескольких вариантов размеров смарт-указателей, в зависимости от места и высоты их размещения. Толщина (глубина) двустороннего устройства минимальна, но при этом учитывает необходимость конвекционного охлаждения внутренних устройств.
Светодиодные модули. Для изготовления смарт-указателей используются качественные, а не просто самые дешевые, светодиодные модули нескольких производителей по выбору заказчика. Разрешение модулей (размер пикселя) подбирается исходя из оптимального расстояния просмотра изображения смарт-указателя и специальных шаблонов размещения навигации и рекламы.
Встроенный микро-ПК. Каждый смарт-указатель уже содержит встроенный промышленный микрокомпьютер, который отвечает за обработку и вывод навигационной и рекламной информации, а также технические режимы и настройки светодиодного экрана.
Встроенное программное обеспечение. Микрокомпьютер смарт-указателя уже содержит специальное программное обеспечение – «прошивку», отвечающую за «умное» преобразование поступающей информации и эффективное отображение навигационного и рекламного контента.
Система администрирования. Для обновления навигационного и рекламного содержания смарт-указателей больше не нужно подключаться к каждому устройству или изучать какое-то дополнительное специализированное программное обеспечение. Настроить навигацию или добавить рекламный видеоролик можно в системе администрирования Directorix®, в которой также просто доступно управление интерактивными навигаторами, цифровыми рекламными дисплеями, мобильной QR-навигацией и даже информацией на веб-сайте.
А в корпус – пламенный мотор!
Все перечисленные выше преимущества принципиально важны, но, в каком-то сочетании, и они могут встречаться в обычных цифровых указателях. Так что же делает смарт-указатель по-настоящему уникальным?
Каждый смарт-указатель использует встроенную в «прошивку» интеграцию с интерактивной картой Directorix® для автоматического отображения навигационной информации.

И как это обычно (не) работает?
Допустим, вы размещаете рекламный ролик на 10 цифровых указателях, расположенных в разных местах вашего ТРЦ. До появления смарт-указателей у вас было несколько вариантов:
— Вообще не указывать где находится рекламодатель (посетитель пусть как-нибудь сам постарается, кто ищет – тот всегда найдет);
— Написать словами в каждом видео, где находится рекламодатель (казалось бы, указатель создан для того чтобы быстро показать направление, но нет, не в этот раз);
— Сделать 10*2=20 разных видеороликов с указанием стрелок направления к рекламодателю и потом долго выставлять правильные ролики на правильной стороне каждого цифрового дисплея.
В результате сейчас рекламный контент никогда не содержит точную информацию о направлении, где находится рекламодатель!
Но еще больше проблем возникает при подготовке навигационного контента – здесь от указания направлений отказаться невозможно. Приходится готовить большое количество индивидуального контента для каждого цифрового указателя. Учитывая время его подготовки и трудоемкость правильного распространения, в дальнейшем навигационный контент никогда не меняется.
Весь смысл и отличия цифрового дисплея от напечатанной навигации, заключающийся в удобстве и скорости обновления информации, фактически теряется. Навигация ограничивается туалетами и, в лучшем случае, якорными арендаторами, а реклама никогда не показывает, в какой стороне находится рекламируемый магазин или кафе.
А как же смарт-указатель?
Используя интеграцию с интерактивной картой Смарт-указатель Directorix® автоматически определяет направление и указывает его посетителю!
Для отображения навигационной информации, достаточно выбрать любые объекты (магазины, кафе, инфраструктуру и пр.), а смарт-указатель сам покажет посетителям правильное направление – соответствующую стрелочку!
Рекламные ролики можно загружать одинаковыми, смарт-указатель автоматически покажет нужную «стрелку» и даже укажет этаж, чтобы посетитель быстрее нашел рекламодателя.
Читайте также: От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
А что получаете вы?
Реклама на смарт-указателе работает более эффективно – посетитель не отводит взгляд, а ищет ее глазами с целью получения подсказок куда идти дальше.
Навигация и реклама на смарт-указателях обновляется за 5 минут! Вместо нескольких дней подготовки и ручного распространения большого количества контента с высокой вероятностью ошибиться.
Смарт-указатель – это не просто цифровая замена напечатанной навигации. Настоящий смарт-указатель — это ещё больше доходов с рекламы, больше довольных арендаторов и больше лояльных посетителей, ставших покупателями!
Благодаря технологии, которая адаптирует контент в реальном времени, Directorix® превращает «слепые зоны» движения покупателей в точки высокой вовлеченности.
Это не просто рекламные поверхности — это умные помощники, которые не навязывают, а направляют. В мире, где каждый шаг потребителя на вес золота, такие решения становятся ключом к победе в конкурентной борьбе за внимание и кошелек. И пока одни компании размещают баннеры, другие — уже меняют правила игры.
Реклама ООО "ИНИЦИУМ", ИНН 7707512824
erid: F7NfYUJCUneRHUdWvm3u
Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР