ТОП-10 площадок для бесплатного размещения пресс-релизов
время публикации: 10:00 24 декабря 2020 года
Одним из важнейших направлений работы любой компании является PR. Хорошим дополнением к пулу медиа, с которыми установлены тесные контакты, станут платформы, которые позволяют бесплатно размещать пресс-релизы.
Ксения Резникова, PR-специалист в PRNEWS.IOХорошо, когда на реализацию контент-плана у компании есть бюджет или ее пиарщики генерируют настолько высококачественный и актуальный контент, что редакции выстраиваются в очередь для его публикации. Но зачастую коммуникация со СМИ требует большого количества времени, усилий и определенных затрат. Такая задача часто не по плечу представителям малого бизнеса или локальным компаниям.
Когда необходимо разместить пресс-релиз на адекватной площадке, но новостной повод недостаточно релевантен для отраслевых, центральных или региональных медиа, есть смысл воспользоваться услугами площадок и сервисов для размещения пресс-релизов.
Команда PRNEWS.IO подготовила перечень ресурсов, с помощью которых можно самостоятельно размещать пресс-релизы, публиковать фотографии и ссылки. Большая часть из них хорошо индексируется новостными сервисами поисковых систем, некоторые — предоставляют ряд дополнительных возможностей.
Платформа для блогов ИТ-компаний Club.cnews.ru индексируется поисковыми системами, входит в СМИ Медиалогии и предоставляет возможность бесплатно размещать не только текст, но и публиковать фотографии и ссылки на сайт.
Atrex.ru, Forpress.ru, Inthepress.ru, Pressuha.ru — классические площадки для размещения пресс-релизов на бесплатной основе.
Press-release.ru занимает достойное место среди сайтов-релизоприемников. Бесплатно предоставляет возможность публиковать тексты, фотографии, индексируется новостными сервисами и имеет широкую аудиторию.
Классический релизоприемник P-Reliz.ru помимо хорошей индексации отличается также качественной модерацией. Здесь вы можете бесплатно размещать фото, ссылки на сайты и пресс-релизы компании.
RE-Port.ru — общетематический ресурс для размещения пресс-релизов.
PRNEWS.IO — онлайн-сервис для размещения публиаций в медиа различной ценовой категории. Кроме возможностей маркетплейса, предоставляемых на коммерческой основе, здесь можно создать собственный бесплатный мини-блог с информацией о компании, статьями и контактами.
Если вы никогда не занимались подготовкой пресс-релизов, на сайте PRNEWS.IO есть специальный раздел — на нем можно посмотреть структуру и примеры пресс-релизов. Также здесь можно заказать создание текста специалистами сервиса, получить помощь в медиапланировании и т.д.
Читайте также: PR Tech: ТОП инструментов для современного пиарщика (есть много бесплатных решений)
Publishernews.ru — недорогой, но эффективный сервис для размещения пресс-релизов компании. Его основное преимущество заключается в том, что всего одна публикация распространяется сразу на несколько площадок. Также сайт пользуется интересом большой аудитории и предоставляет возможность публиковать активные ссылки и фотографии.
Важно! Теперь в вашем распоряжении есть десять актуальных сервисов для размещения пресс-релизов и получения линков на публикации о компании. Только не забудьте о том, что текстовый материал должен быть подготовлен правильно, обогащен инфографикой, удачной цитатой эксперта или иллюстрацией. Если у вас пока нет собственных фотографий, можете воспользоваться изображениями с бесплатных фотостоков Pixabay, Unsplash или stocksnap.io.
Также не помешают услуги сервиса для улучшения текстов Главред: он очистит ваши материалы от словесного мусора и проверит на соответствие информационному стилю.
И помните о том, что информационное поле вокруг компании не создается быстро и малыми усилиями. Десяток размещенных от случая к случаю пресс-релизов в течение года не усилят узнаваемость вашего бренда и вряд ли сработают надежной подушкой безопасности в случае негативной ситуации. Основное правило контент-маркетинга - системность!
Поэтому составляется инфоплан на 3/6/12 месяцев в разрезе деятельности компании; генерируйте интересные инфоповоды (о создании бюджетных и востребованных медиа новостях мы расскажем в следующей статье), регулярно размещайте релизы на специальных площадках и в локальных медиа.
Ксения Резникова,
PR-специалист в PRNEWS.IO
Для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?