0/5

Ваш склад готов работать с интернет-магазинами? Готовое решение для исполнения заказов

Ваш склад готов работать с интернет-магазинами?  Готовое решение для исполнения заказов
время публикации: 10:00  06 ноября 2018 года
Аналитики рисуют ближайшее будущее электронной коммерции в ярких тонах, – к 2023 году российский е-коммерс вырастет в 2.5 раза. Это наводит не только на мысли о грядущих прибылях и росте, но и снова говорит о необходимости автоматизации основных процессов складской логистики онлайн-ритейлера.
Ваш склад готов работать с интернет-магазинами?  Готовое решение для исполнения заказов

На фото: Андрей Хвостиков, ведущий менеджер продаж логистических систем «АНТ Технолоджис»

Рынок электронной торговли показывает положительную динамику развития и обостряющуюся конкуренцию. За пять лет, к 2023 году российский рынок электронной коммерции вырастет более чем в два с половиной раза – до 3,491 трлн руб. с 1,292 трлн руб. в 2018 году. 

Такой прогноз содержится в исследовании банка Morgan Stanley» (по информации РБК). 

  • Какие у нас будут продажи в следующем месяце или году? 
  • Какой товар и в каком количестве будет нам нужен?
  • Сможем ли мы контролировать товарные остатки?
  • Как быстро получить актуальную информацию об оставшейся продукции? 
  • Можно ли снизить расходы на логистику?
  • Как повысить лояльность клиентов?
  • Как увеличить прибыль предприятия?
  • Cможем ли мы быстро адаптироваться к новым требованиям?
  • Способна ли наша WMS-система решать новые задачи?

Вот далеко не полный список вопросов, ответы на которые необходимо иметь каждой компании, предлагающей свои товары в интернет-магазине. 

Автоматизация складского учета необходима для средних и крупных онлайн-ритейлеров. Правильно выбранная и настроенная система предоставит точную информацию о складских остатках, оптимизирует использование складского пространства, минимизирует ошибки при комплектации, сократит время сбора заказов, автоматизирует процесс взаимодействия с партнерами. 

Логистический оператор «Смарт Лоджистик Групп-Оперейтинг», предоставляющий услуги ответственного хранения и складской обработки грузов, в рамках развития услуг фулфилмента, запустил сервис для обслуживания внутренней логистики интернет-магазина «Товары для дома», где управляет ассортиментом свыше 180 000 артикулов, выполняя до 1500 заказов в сутки. 
Реализованный ИТ-командой SLG-Оperating функционал WMS Logistics Vision Suite для предоставления услуг фулфилмента обеспечивает полную прозрачность складских операций.
Склад интернет-магазина отличается широким ассортиментом, высокой оборачиваемостью товарных позиций, наличием разногабаритного товара, многообразием упаковки. Особенности бизнеса электронной коммерции вносят изменения в специфику работы склада, где остро требуется оптимизация бизнес-процессов и внедрение программного обеспечения для управления складской логистикой онлайн-ритейлера. 

WMS-система Logistics Vision Suite обладает широкими возможностями в масштабировании, реальной адаптивностью и хорошей гибкостью. Разработана система для управления работой складов с интенсивным товарооборотом и организации бесперебойной деятельности интернет-магазинов любой специализации. 

Ваш склад готов работать с интернет-магазинами?  Готовое решение для исполнения заказов 

Разберем автоматизацию наиболее трудоемких складских процессов с Logistics Vision Suite и преимущества, которые предлагает эта WMS-система. 

  • Управление заказами

Какая информация для интернет-магазина является самой важной?

Наличие актуальных данных о заказываемом товаре и возможность продажи в момент оформления заказа.

Реализованный ИТ-командой SLG-Оperating функционал WMS Logistics Vision Suite для предоставления услуг фулфилмента обеспечивает полную прозрачность складских операций. Системой учитываются требования к полной прослеживаемости всей проходящей через склад продукции, что упрощает обработку клиентских возвратов, которые являются неотъемлемой и значимой составляющей логистики E-commerce.

Ваш склад готов работать с интернет-магазинами?  Готовое решение для исполнения заказов 

  • Комплектация заказов и Упаковка

Динамичный рынок электронной коммерции диктует жесткие условия для игроков этого сектора. Повышение спроса в сезонные периоды, растущая конкуренция требуют внимательного подхода к вопросам взаимодействия с клиентами. 

Групповая комплектация применяется для сокращения перемещений между зонами хранения товара, при этом система формирует оптимальное распределение ресурсов. Индивидуальная комплектация выполняется в случае сборки приоритетных заказов, сильного «разброса» товара по складу, ограниченной емкости складских площадей и т.д. 

На складе SLG-Operating процесс упаковки настроен по сценарию, прописанному в WMS-системе. Для исходящих заказов на складе предусмотрено до 46 видов упаковки с автоматизированным подбором коробов и упаковок подходящей емкости, которые рассчитываются системой с учетом хрупкости товара и необходимости использования дополнительных амортизирующих упаковочных материалов различного типа: картонный наполнитель «ранпак», пупырчатая пленка ПВХ, перфорированная бумага и т.д.

Ваш склад готов работать с интернет-магазинами?  Готовое решение для исполнения заказов 

Упакованные заказы сортируются по маршрутам и ТК, в связи с чем, был автоматизирован процесс взвешивания товара. Отгрузочная этикетка генерируется в соответствии с требованиями основных курьерских и почтовых компаний, содержит вес посылки брутто и всю логистически значимую информацию.
Одним из методов оптимизации взаимодействия интернет магазина с курьерскими службами служит внедрение программного обеспечения, позволяющего облегчить процесс взаимодействия с курьерскими службами.
Цифровые системы отбора и комплектации Pick-to-Light / Pick-to-Cart поддерживаются решениями на базе WMS Logistics Vision Suite. Применение Pick-to-Light имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых, высокая скорость сборки и минимальное количество ошибок, что способствует повышению производительности, а высокое качество и точность отбора обеспечивают лояльность покупателей, которые ожидают свои заказы в установленные сроки. 

Голосовая технология Vocollect Voice демонстрирует такие показатели, как, повышение производительности до 30%, точность отбора – до 99,99%. Vocollect Voice бесшовно интегрируется с Logistics Vision Suite, успешно работает на складах наших заказчиков. 

Ваш склад готов работать с интернет-магазинами?  Готовое решение для исполнения заказов 

  • Доставка

Затраты на доставку товаров в интернет-торговле занимают значительное место, поэтому проблема сокращения транспортных расходов является всегда актуальной. Для снижения издержек поставщики логистических услуг сотрудничают с курьерскими и транспортными компаниями. Опыт использования логистического аудита показывает, что сокращение логистических издержек на 1% эквивалентно почти 10%-ному увеличению объема продаж. 

Одним из методов оптимизации взаимодействия интернет магазина с курьерскими службами служит внедрение программного обеспечения, позволяющего облегчить процесс взаимодействия с курьерскими службами. 

Интеграция приложения для управления процессом доставки может быть выполнена как прямым, так и непрямым способом. Прямая интеграция выполняется напрямую с курьерской компанией, непрямая – через интегратора служб доставки. 

Основные функции приложения: управление внутренней и международной доставкой, поддержка мультикурьерской доставки и мультиинтеграторов, отслеживание и информирование получателей о прохождении отправлений, формирование документов и этикеток и многое другое. 








Система Logistics Vision Suite работает на складском комплексе международного логистического провайдера Filuet Group, оказывающего услуги компании Гербалайф. Оператор специализируется на обработке мелкоштучных заказов на складе общей площадью более 4000 кв.м., емкостью около 4500 паллетомест, оборудованном мезонином, конвейерной лентой с гравитационными стеллажами, где осуществляется стеллажное и напольное хранение товара. Процессами сбора, хранения, отгрузки, расформирования комплектов управляет модуль Kitting, в котором реализована функция печати документов и этикеток с радиотерминалов. Отгрузка товара со склада осуществляется через курьерские службы или Почтой России.  При отправке заказа Почтой России система формирует пакет документов, соответствующий стандартам Почты России, требования к которым загружаются с официального сайта федеральной почтовой сети. Система контролирует вес и объем отгрузочной единицы (коробки). Для реализации этого функционала была произведена автоматизация процесса весового контроля с интеграцией весового оборудования CAS. Модуль Биллинга ведет учет операций на складе, рассчитывает стоимость услуг и формирует счета клиентам.

Ваш склад готов работать с интернет-магазинами?  Готовое решение для исполнения заказов 

  • Возвраты

Процедура возврата товара может быть одним из самых «болезненных» процессов для электронной коммерции. Например, в категории товара «Одежа и обувь» процент возврата может достигать 50%. Обработка возвратов – это один из самых сложных процессов фулфилмента. Выстроить правильный подход возможно, если вести обработку процесса под управление программного обеспечения, которое сможет эффективно отслеживать и управлять возвратом. 

Logistics Vision Suite позволяет организовать процесс возврата продукции на склад путем считывания штрих-кода возвращаемого товара. Повторный ввод данных не потребуется, так как вся информация о товаре находится в LVS и закрепляется за каждым штрих-кодом, возврат происходит быстро и без ошибок. После приемки продукция поступает обратно на склад для размещения. Описанный функционал облегчает и стандартизирует процедуру возврата. Процесс выполняется без ошибок и с высокой эффективностью, что способствует бесперебойной работе интернет-магазина и снижению затрат.

Ваш склад готов работать с интернет-магазинами?  Готовое решение для исполнения заказов
 
  • Интеграция

Необходимость высокой скорости исполнения заказов и знания актуальной информации о товарном запасе требуют тесной интеграции между ERP, интернет-порталом и WMS. 

Добиться этого можно с помощью гибкого инструментария создания интеграционных интерфейсов, которые обеспечивают быструю и эффективную взаимосвязь необходимых систем. 
Возможность управления товаром в режиме реального времени и наличие актуальной информации о складских запасах являются необходимыми факторами успешной работы любого интернет-магазина.
В соответствии с требованиями клиента силами одела WMS и бизнес–технологий SLG-Operating осуществлена полная интеграция Logistics Vision Suite с системой интернет-магазина. Настроен автоматизированный обмен данными с отчетами и уведомлениями по всем этапам и статусам прохождения товара через склад в соответствии с входящими и исходящими заказами.

Возможность управления товаром в режиме реального времени и наличие актуальной информации о складских запасах являются необходимыми факторами успешной работы любого интернет-магазина. Своевременно и правильно принятые решения, построенные на реальных данных, помогут увеличить прибыль компании, снизить издержки и стать толчком для развития бизнеса.

***

Логистический оператор SLG-Operating, который уже имеет большой опыт организации работы склада под управлением Logistics Vision Suite, отзывается о возможностях системы: «Одним из ключевых факторов успеха проекта является использование возможностей, представленных в WMS Logistics Vision Suite. Система является адаптивной и позволяет гибко реализовать настройки для сложных и многогранных задач, как актуальных, так и перспективных, включая проекты E-commerce». 

Андрей Хвостиков
Ведущий менеджер продаж логистических систем «АНТ Технолоджис»
 Ваш склад готов работать с интернет-магазинами?  Готовое решение для исполнения заказов

0
Реклама на New Retail. Медиакит