0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

XO Marshmallow: как юрист и психолог запустили «зефирный» бизнес

XO Marshmallow:  как юрист и психолог запустили «зефирный» бизнес
Всемирная история бизнеса знает немало сюжетов, когда невинное «девчачье» увлечение становилось основой для возникновения серьезного бренда с миллионными прибылями. Чтение сказок на ночь, изготовление домашнего печенья или пошив платьев для подружек, – любое хобби может стать проводником в «большой бизнес». И такие истории впоследствии добавляют романтики жестокому миру, где правят деньги и стремление к власти, не правда ли?
До того как стать крупными специалистами по зефиру Кэт Коннор и Линзи Шанкс были подающими надежды юристом и психологом, но что-то пошло не так. И сегодня они – герои нашей бизнес-истории…

Кэт всегда любила зефирки мершмеллоу и посвящала немало свободного времени выдумыванию собственных рецептов любимого десерта. Когда она заканчивала юридический курс и размышляла над тем, что подарить своим друзьям и близким, ей в голову пришла идея приготовить домашние сладости. Ее первый опыт приготовления ванильных зефирок превзошел все ожидания, – десерт стал настоящим хитом. Все, кто попробовал зефир ее изготовления, не могли поверить в то, что домашние традиционные лакомства могут быть гораздо вкуснее «магазинных» вкусняшек от самых популрярных брендов. 

Весной, когда курс подходил к финалу, и Кэт организовала выпускную вечеринку, она предложила гостям десертный стол с  зефиром и сладостями, приготовленными собственноручно по своим оригинальным рецептам. Родители и друзья девушки в один голос сказали, что она просто обязана попытаться сделать свое сладкое увлечение бизнесом. Кэт приняла решение дорабатывать рецептуру и заняться этим всерьез. 

И как раз после принятия этого решения она встретила Линдзи, которая и стала верным компаньоном Кэт.

XO Marshmallow:  как юрист и психолог запустили «зефирный» бизнес
 
За пять лет до этой судьбоносной встречи Линдзи Шанкс приехала в Чикаго из Техаса для получения степени психолога. На момент знакомства с Кэт у нее уже был открыт небольшой магазинчик Trendy Sparrow, и все свободное время она посвящала его управлению и ведению блога. 

XO Marshmallow:  как юрист и психолог запустили «зефирный» бизнес
 
Зимой 2015 Линдси искала сезонную помощницу в своем рождественском поп-ап сторе, о чем и сообщила в социальных сетях.  Кэт быстро откликнулась на предложение, на что, в свою очередь, Линдси предложила помощнице дополнить ассортимент магазинчика фирменными зефирками и сладостями. Ассортимент магазинчика состоял из разных приятных мелочей, вроде записных книжек, кружек, фоторамок и прочего, и симпатичные сладости вполне гармонировали с товарной матрицей бутика. Девчонки придумали упаковать сладости по 6 и 12 штук в оригинальную подарочную упаковку в дополнение к кружке, и такие наборы буквально смели  с полок бутика. 

Воодушевленные успехом первого партнерства, Кэт и Линдзи решили официально стать партнерами, вложив в развитие по 100 долларов. С этого момента компания получила название XO Marshmallow.
 
XO Marshmallow:  как юрист и психолог запустили «зефирный» бизнес

Открытие онлайн-площадки в 2016 году стало началом настоящих приключений зефирного бизнеса. 

«В течение первых месяцев совместной деятельности мы запустили кампанию на краудфандинговой платформе Kickstarter на покупку большого миксера, после чего, увеличив объемы производства,  целый год тестировали разные форматы площадок», – рассказывает Кэт. «Это были и разъездные кондитерские бары, и передвижные станции с горячим какао и десертами, и участие в фестивалях и городских праздниках, – и всюду публика быстро разбирала наш товар. Ведь кто не любит мершмелоу? Мы не знаем таких!».








Мершмеллоу-шеф также отмечает, что в первый год существования совместной компании не всегда и не все шло гладко. И между партнерами не раз случались разногласия. Но решение всех вопросов и проблем, касались ли они рецептуры, проблем с сайтом, отгрузки товара или новых идей, Кэт и Линдзи решали вместе и постепенно учились компромиссу. Именно компромисс и способность без эмоций принимать взвешенные решения основатели компании XO Marshmallow считают важнейшими навыками, без которых совместный бизнес невозможен. 

«С момента открытия интернет-магазина мы нередко получали предложения об открытии собственного кафе, где посетители могли бы пить кофе вприкуску с нашим зефиром. Предложений и просьб было так много, что в итоге мы решили попробовать реализовать эту идею», – рассказала Линдзи Шанкс.

XO Marshmallow:  как юрист и психолог запустили «зефирный» бизнес
 
Девчонки запустили вторую краудфандинговую кампанию и буквально за несколько дней собрали сумму, необходимую для открытия кафе в Чикаго. 

«Мы только кажемся хрупкими домашними девушками – все в нашем заведении мы сделали своими руками. И теперь мы уверены в том, что каждая деталь в заведении отражает наш внутренний мир – от входной двери до иллюминации над стойкой», – с гордостью поделились девушки своими впечатлениями об открытии первого (и пока единственного) заведения. 


Открытие  XO Marshmallow

21 июля 2017 года, год назад, открыло двери  первое десертное кафе XO Marshmallow. И это не просто кафе, это настоящая «страна кондитерских чудес»! Посетители могут попробовать здесь не только мершмелоу, кофе и какао, но и множество других сладких вещей, приготовленных по фирменным рецептам. 

XO Marshmallow:  как юрист и психолог запустили «зефирный» бизнес
 
«Для нас это очень интересный опыт, ведь никто из нас никогда не владел кафе и даже не занимался его управлением. Ценообразование, покупка оборудования, платежи, меню, рассадка, управление производством, – столько новых вопросов, и решение каждого имеет важнейшее значение для развития бизнеса. Уффф…», – говорит Линдзи.

XO Marshmallow:  как юрист и психолог запустили «зефирный» бизнес
 
«С момента открытия кафе мы значительно продвинулись в своих возможностях и даже наняли шефа по выпечке. Совместно с ним мы придумали новые вкусы для наших десертов. И если в начале бизнеса мы просто стремились к приготовлению вкусного зефира и пирожных, сейчас мы знаем, что многие из наших постоянных покупателей – поклонники ЗОЖ. Они и стали причиной появления в ассортименте диетических десертов и даже безглютенового зефира и безглютеновых шоколадных чипсов», – добавляет Кэт. 


Что же дальше?

2018 год совладелицы компании XO Marshmallow решили посвятить развитию направления доставки, расширению команды и работе по позиционированию кафе XO Marshmallow как ведущей компании по производству изысканных мершмеллоу в США. 

«Одновременно с решением этих задач мы продолжаем заниматься тем, что любим делать больше всего на свете: придумывать и создавать лучшие мершмеллоу на свете!» – подводят некий итог этой истории Кэт Коннор и Линдзи Шанкс. 


Об авторах: Линси Шанкс и Кэт Коннор – основатели компании XO Marshmallow, в состав которой входит кафе и интернет магазин. В производстве фирменного зефира используются такие инновационные ингредиенты как зеленый чай, лавандовый мёд, ваниль, бурбон, шампанское, соленая карамель и многие другие.

Источник: www.businessnewsdaily.com

время публикации: 10:00  09 июля 2018 года
0
Теги: бизнес, кондитерские изделия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru